Воскресенье, 19.05.2024, 14:02
   
 
Категории
Mists of Pandaria [8]
Меню сайта
Топ темы
[04.12.2012]
[18.11.2012]
[11.11.2012]
[06.11.2012]
Наш опрос
Какой класс вам по душе?
Всего ответов: 1345
Реклама
Frostweep Games: games development, assets, unity
Главная » Файлы » Mists of Pandaria

Фэн Проклятый
15.10.2012, 20:18

Тактика на Фэна Проклятого


Механика

Бой состоит из трех фаз, чередующихся каждые 33% боя. У босса есть одна сквозная способность: Стрела духа и три специфичные для каждой фазы:

ФазаУрон по танкуУрон по рейдуАОЕ
1 ФазаИскрящаяся плетьРазряд молнии запускает в агроцельЭпицентр чем дальше от босса, тем слабее
2 ФазаПылающее копьеИскра буйного огня вешает на случайных игроковПризыв огня равномерный урон везде
3 ФазаЧародейское потрясениеРезонанс Чар вешает на случайных игроковМагическая скорость чем ближе к боссу, тем слабее

В начале боя, танки могут взять один из камней, дающих им одну способность. Камня всего два и взять можно только один:

  • Преграждающий щит — Барьер поглощает все негативные эффекты заклинаний, направленные на союзников, которые стоят внутри него. Так же поглощает положительные эффекты, направленные на врагов. Кулдаун ≈ 1 минута. (ВАЖНО: Барьер НИЧЕГО не отражает. Только поглощает.)
  • Покров расплаты — Окутывает союзника особой аурой, которая позволяет заклинателю перенимать любую способность, которой был атакован этот союзник:
  • Спойлер (Скрыть/показать)

    Способность копируется на 1 раз. Кулдаун 30 секунд.

Баффы от камней можно использовать в процессе боя, для защиты членов рейда.

В процессе боя, босс стакает на танке соответствующий дебафф и кидает на случайных игроков дебаффы (или пускает фронтальную молнию в первой фазе). Периодически, использует соответствующее АОЕ.

Переход между фазами происходит ПРИМЕРНО по % босса. Т.е. бывали ситуации использования способности 2 фазы на 30%, например.

Для рейд лидера

На бой понадобится 2 танка, 6–7 лекарей и сбалансированный состав ДПС. Один танк берет щит, второй — покров. Танк, взявший щит будет танковать босса почти весь бой. Второй танк будет воровать заклинания, сбивать каст боссу в первой фазе и снимать босса с МТ, если на нем наберется слишком много стаков дебаффа.

Фаза 1

МТ хватает босса и ставит на краю площадки, а весь рейд встает в кучу сзади босса, возле ног. ОТ ворует доту с МТ и вешает ее на босса раз в минуту, т.к. дота не стакается. На первое АОЕ МТ ставит щит прямо в боссе и все должны в него зайти. Щит действует 6 секунд, АОЕ идет — 9. Таким образом, можно пропустить два тика АОЕ в начале, или сдать 1 в начале и 1 в конце. Щит МТ будет откатываться через 1 АоЕ, так что, каждое второе должно сбиваться. Сделать это может ОТ, украв у босса способность Кулаки молний. Под каст фронтальной молнии нужно завесить покров на МТ и в начале АоЕ — сбить его.

Когда здоровье босса подходит к пограничному для фазы (66%) лучше сохранить молнию и щит на фазу огня. Так что под АоЕ нужно просто отбежать от босса на противоположный край площадки, где урон будет заметно слабее. РДД и лекари могут убежать на середину заранее, на 70%, например.

Если удалось украсть молнию, то на переходе в фазу 2, неплохо бы застанить босса, что даст вам еще несколько секунд ДПСа.

Фаза 2

Босс ставится в центр, а рейд встает неподалеку, лучше со стороны спины. ОТ продолжает воровать доту с МТ и завешивать ее на босса. В свободный КД (через 1), ворует с игроков Искру буйного огня, и опять же завешивает ее на босса.

Люди с искрой должны отбегать недалеко от босса в одно и то же место, разливая огонь на небольшом расстоянии от босса в одном месте. В началеПризыва огня, МТ ставит на босса щит и весь огонь, направляясь к боссу, поглощается щитом. Во время движения огня нужно отойти с его пути, обжигает больно.

На второй цикл щита МТ уже не будет. Так что босс ставится на краю, а огонь таскается как можно дальше, тогда на следующем Призыве огня, не все пламя успеет доползти до босса. В момент Призыва все отходят с пути огня, а потом — сбегаются к боссу. Поглотив буйный огонь, босс набирает стаки Покорение буйного огня. Каждый следующий удар по танку будет сдавать по рейду 50, 000 урона огня и снимать с босса 1 стак.

Босс возвращается в центр и повторяется первый цикл этой фазы. Возможно, вам придется стопнуть ДПС, чтобы босс успел скинуть все стаки Буйного огня, т.к. в третьей фазе и без него будет весело.

Босса желательно перевести за 3 цикла. Если у вас не хватает дпс для перехода за 3 цикла, переводите за 4, но меняйте последовательность — щит МТ ставится на 2 и 4 цикле.

Крайне желательно, даже необходимо, чтобы в центре площадки не было огня в начале 3 фазы.

Фаза 3

Это бурст фаза. Босс ставится в центр площадки, а все РДД и лекари встают вокруг босса так, чтобы между ними было 6 метров. Команда DBM: /range 6.

Задача ОТ так же — вешать на босса ДоТы с МТ и дебаффы с игроков. Можно забирать босса, если на МТ накопилось много стаков.

Периодически, на двух игроков будет прилетать дебафф — Резонанс Чар, наносящий урон в радиусе 6 метров. Урон зависит от количества целей в зоне поражения. Чем больше — тем сильнее.

Периодически босс использует АоЕ, которое бьет тем сильнее, чем дальше от босса цель. Необходимо распределить рейдовые сейвы на фазы. На 2 побольше и на 2 поменьше (МТ поставит на милишников щит). На первом АоЕ сдается БЛ и босс зергается. Если дебафф прилетает на милишника, тот должен оперативно выбежать из мили зоны, следя за радаром. Если в зону поражения попадет 1–2 человека во время перебежки — не страшно. Страшны только большие скопления народа.

Для танков

Как и первый, этот бой во многом зависит от танков и их взаимодействия. В начале боя, MT берет кристалл справа от входа — получает способностьПреграждающий щит, ОТ берет кристалл слева от входа и получает способность Покров расплаты.

Фаза 1

МТ ставит босса на краю площадки, боком к стене, чтобы не багалась камера. Если на следующее АоЕ нужно использовать щит, то от способности боссаКулаки молний нужно уклоняться, т.к. она оглушает и дает лишний урон. Просто отбегите в сторону во время каста. У молнии достаточно большой радиус, так что отбегать надо прилично. Когда ОТ говорит, что будет воровать кулаки, ловите их. В момент АоЕ, МТ делает шаг вперед в босса и после 1–2 тиков ставитщит.

ОТ на первом цикле ловит ДоТу с МТ и вешает ее на босса. Далее, ОТ должен прочувствовать тайминги так, чтобы кулдаун его покрова всегда откатывался для поимки Кулаков молний. Может сложиться ситуация, что кулаки поймать не удалось (на первые не откатился КД, а вторых небыло). В такой ситуации, рейд просто должен убежать от АоЕ под друидским рыком.

Крайне полезно поймать Кулаки молний на переход и застанить босса, пока он бежит ко второй статуе.

Фаза 2

МТ держит босса в центре и ставит щит через цикл. Если вы переводите за 3 цикла, то на 1 и 3, если за 4, то на 2 и 4. На циклах, когда щита нет, босса нужно отвести на край, чтобы держать его максимально далеко от огня. При постановке щита нужно быть внимательным, Призыв Огня действует дольше чем щит, и может получиться так, что щит уже кончился, а босс всосал последние лужи. Т.е. МТ должен смотреть за огнем и ставить щит, когда первое пламя подползло к боссу.

ОТ ворует и вешает на босса дебаффы с МТ и рейда. На фазе, когда босс получает стаки Покорение буйного огня, ОТ должен забрать босса, т.к. на МТ уже будут стаки дебаффа, которые вместе с АОЕ и физическими атаками босса будут делать ему очень больно.

Фаза 3

Босс стоит в центре. МТ танчит и через цикл ставит щиты. ОТ ворует и вешает на босса дебаффы с МТ и рейда.

Для ДД и лекарей

Фаза 1
  • Стоим сзади босса и ДПСим/хилим. Когда МТ ставит щит, быстро в него заходим, если он не накрыл вас сам.
  • Если у танков не вышло поймать Кулаки молний, по команде, оперативно убегаем на противоположный край площадки. Сдаем КД на скорость и рейд сейвы.
  • На 65–70%, по команде РЛа «будем убегать», все РДД и хилы могут уйти в центр зала, чтобы не бегать много во время АоЕ.
Фаза 2
  • Стоим сзади босса и ДПСим/Хилим.
  • Внимательно следим за появлением на вас дебаффа Искра буйного огня, с которым сразу убегаем в положенное место. Огонь кладем кучно, не растаскиваем по всей комнате. Перед переходом в 3–ю фазу, огонь кладем вдоль стен.
  • Во время Призыва огня, заходим под щит, если он есть, или отходим с пути пламени, не забывая потом сбежаться к спине босса.
  • Фазу, когда босс сжирает огонь и АоЕшит по рейду, желательно пережить без рейд сейвов. Они пригодятся в третьей фазе.
Фаза 3
  • Все включают радар /range 6
  • Все стараются стоять как можно ближе к боссу так, чтобы в радиусе 6 метров никого не было.
  • Мили ДПС стоят в боссе. Следят за появлением дебаффа Резонанс Чар, с которым МГНОВЕННО выбегают из мили зоны.
  • РДД и Хил распределяются вокруг босса, держа дистанцию 6 метров друг от друга. Чем ближе вы к боссу, тем меньше АоЕ получите.
  • На первом АоЕ сдается первая порция рейд сейвов и усиленный хил. Сдается БЛ.
  • На втором АоЕ сдается щит в мили и порция рейд сейвов/хил в рейндж группу.
  • Далее повторяется первый и второй цикл. За 4 цикла босс должен быть мертв.
  • Индивидуальные сейвы нужно сливать именно в этой фазе.
Категория: Mists of Pandaria | Добавил: Dymx@mer | Теги: патч 5.0, видеотактика, достижение, mop, добыча, Подземелья Могу'шан, способность, Mists of Pandaria, туманы пандарии, Тактика
Просмотров: 961 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте, Гость

Поиск данных

Cкриншоты
Соц. Сети
Сколько дней сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинги
Яндекс.Метрика Рейтинг игровых сайтов
Вверх
КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама / Мобильная версия
Powered by ARtoR