Вторник, 07.05.2024, 01:15
   
 
Меню сайта
Топ темы
[04.12.2012]
[18.11.2012]
[11.11.2012]
[06.11.2012]
Наш опрос
Какой класс вам по душе?
Всего ответов: 1345
Реклама
Frostweep Games: games development, assets, unity
Главная » 2012 » Октябрь » 31 » Патч 5.1: Билд 16208. КСЗ
10:11
Патч 5.1: Билд 16208. КСЗ

На ПТР вышел новый билд патча 5.1 Добавили немного, очевидно, процесс разработчки и тестирования движется к завершению. Новая модель Волджина получила текстуру и теперь мы можем видеть, каким будет легендарный тролль. Кстати, очень вероятно, что это — уже готовая модель для троллей нового поколения. Подробнее рассмотреть, покрутить ее можно здесь.



Вообще с тем же успехом новые орки могут использовать модель Гарроша. Только лицо ему нужно сменить…

Также, будут усилены камни, получаемые в награду по квесту Гневиона. Усиление небольшое +50 к характеристикам, но приятное. Кстати, описание экипировки снова изменилось: уровень предмета теперь показывается вверху и выделен, как бы намекая, что главное для топового игрока =)

Классовые изменения
Они коснулись только монахов, и опять под раздачу попали Целительные сферы.

  • Целительные сферы и сферы от Дара змеи больше не лечат ближайшего союзника, если сфера пропадает.
  • Навыки хмелевара больше не стакаются с Лапой тигра.
  • Маначай получил новый эффект — у вас есть шанс, эквивалентный шансу на крит, создать двойное количество зарядов Маначая.
  • Стойка мудрой змеи также увеличивает скорость, получаемую от предметов, на 150%.

Ну еще правда у чернокнижников новая анимация Катаклизма, не такая брутальная, но все-таки весьма приятная.

Новые загрузочные экраны для сценариев: двух для битвы в крепости Орды/Альянса и один — на помощь Волджину.



Кросс-серверные зоны
Появился и внушительный пост о Кросс-серверных зонах, я решил его не переводить, а представить вам выжимку информации:

  • Прыжки во времени: Близзард не нравится, что трехчасовой зазор в часовых поясах создает проблемы при активации и планировании игровых событий, внезапном наступлении дня или ночи при пересечении границ КСЗ и т.д. Они планируют полностью переработать механику серверного и регионального времени. Вероятно, привязаться к какому-то абсолюту.
  • Разработчики изучают проблемы с лагами, задержками, падением FPS при переходе в КСЗ, а также с пропаданием НПС, руды и игроков. Однако готового решения пока нет.
  • При переходе через границу локации, игроки на соло-маунта больше не должны спешиваться. А вот с маунтами на 2 и более пассажиров у Близзард пока проблемы и решить ее в ближайшем времени не получится. Так что если у вас бригада — идите пешком через паспортный контроль =)
  • Несмотря на все проблемы, а также на явное недовольство игроков ("Он ворует мою руду!”, "Рарников ВООБЩЕ больше не видно!”) разработчики довольны тем, как КСЗ делают старый контент более населенным и вновь возвращают ощущение того, что WoW — это все-таки MMORPG, а не сингл-плеерный продукт.
Просмотров: 858 | Добавил: Dymx@mer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте, Гость

Поиск данных

Cкриншоты
Соц. Сети
Сколько дней сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинги
Яндекс.Метрика Рейтинг игровых сайтов
Вверх
КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама / Мобильная версия
Powered by ARtoR