Воскресенье, 19.05.2024, 11:10
   
 
Меню сайта
Топ темы
[04.12.2012]
[18.11.2012]
[11.11.2012]
[06.11.2012]
Наш опрос
Какой класс вам по душе?
Всего ответов: 1345
Реклама
Frostweep Games: games development, assets, unity
Главная » 2012 » Октябрь » 8 » ТАКТИКА КАМЕННЫЙ СТРАЖ
21:53
ТАКТИКА КАМЕННЫЙ СТРАЖ
Ряд зачарованных статуй животных - первая линия защиты от любого дерзнувшего нарушить покой подземелий, что они так неотступно хранят. Твердые как камень и вечно бодрствующие, эти каменные стражи встанут на пути неугодных стеной пламени, клыков и когтей.

Тактика

Во время боя, всегда, один из боссов (случайный) стакает на рейде дебафф, в виде шкалы энергии (там, где находилась кнопка Ультраксиона). В момент начала заполнения шкалы, все игроки получают 90% сопротивление к одной из школ магии. По мере заполнения шкалы, игроки каменеют, скорость их передвижения замедляется. Если шкала заполняется до конца - рейд каменеет.

Прервать заполнение шкалы можно единственным образом - позволить соответствующему боссу сдать ульту. После этого, энергия обнуляется и через 5 секунд, начинает стакать энергию другой босс. Ульта наносит огромный урон по рейду, но, поскольку имеется 90% резист - она практически незаметна.

Аметистовый страж - 
Превращение в аметист
[Тьма] - 
Перенасыщение аметиста
Кобальтовый страж - 
Превращение в кобальт[Тайная] - 
Перенасыщение кобальта
Нефритовый страж - 
Превращение в нефрит[Природа] - 
Перенасыщение нефрита
Яшмовый страж - 
Превращение в яшму[Огонь] - 
Перенасыщение яшмы

Если рядом с одним из боссов (≤12 метров) есть второй, они оба набирают энергию. Если энергия набирается полностью - босс сдает ульту. Если страж стоит отдельно, он получает на 90% меньше урона, но его энергия не накапливается (тает?). У боссов общий пулл здоровья, так что бьете одного - урон получают все.

Таким образом, ваша задача на бой - взрывать именно тех стражей, которые в настоящий момент набирают рейду энергию.

Помимо основной механики, у каждого из стражей есть одна способность:

  • Взрыв Кобальтовой мины - создает кристалл–мину, которая взрывается в небольшом радиусе и ставит цели в нову, который можно рассеять. В нове вы не можете двигаться, но можете читать заклинания и дпсить. Если есть дебафф Превращение в кобальт - не страшно, в противном случае - мины взрывает специальный человек. Или ждем появления дебаффа.
  • Яшмовые цепи - связывает двух игроков цепью, которая сильно тикает, если цели находятся в более чем 10 метрах друг от друга. Чтобы порвать цепь, нужно простоять под тиками 15 секунд. Сделать это можно только под дебаффом Превращение в яшму

В рейде на 10 человек вы сражаетесь с 3 кошками, на 25 - с четырьмя. Бой на 10 человек тривиален по механике.

Для Рейд Лидера

10 Человек

В рейде необходимы 2 танка, 2-3 лекаря и дд. РДД предпочтительнее, но необязательны.

В рейде на 10 человек, два танка встают в линию на расстоянии 30-40 метров друг от друга. Один танк берет одного стража, другой - двух оставшихся. В зависимости от того, какой дебафф стал стакаться на рейде, соответствуюего босса нужно взорвать, подержав его в паре сначала с одной кошкой - потом с другой. Т.е. за каждый цикл это 1-2 таунта.

Весь рейд стоит неподалеку от боссов и дпсит тех, что стоят в паре. На танка с одной кошкой нужен 1 лекарь, на танка с двумя - полтора. При отсутствии ошибок, ДПС по рейду - минимален.

Задачи рейда - выбегать из войдзон, отбегать от кристаллов при отсутствии дебаффаПревращение в кобальт на 90% резист и стоять с цепями рядом друг с другом, пока не появится дебафф Превращение в яшму.

В случае появления цепи между мили и РДД/хилом, хил/РДД должен сам подойти к милишнику и держаться рядом там, пока не появится Превращение в яшму.

25 Человек

В рейде необходимы 3 танка, 7-8 лекарей и дд. РДД предпочтительнее, но необязательны.

Танки встают равносторонним треугольником в 30-40 метрах друг от друга, а рейд распределяется в этом треугольнике. Два танка берут по кошке, и один - двух оставшихся. В зависимости от того, какой дебафф стакается на рейде, соответствующий страж должен перетаунчиватся танками между собой так, чтобы он первым набрал полный столб энергии.

Алгоритм перетаунта примерно следующий:

  1. Если на танке 2 стража, один из них активен и у активного энергии значительно больше, чем у пассивного, ждем до взрыва. Перетаунты не требуются.
  2. Если на танке 2 стража, один из них активен и у них равное количество энергии, жем заполнения на 50%, после чего активного стража забирает танк со стражем с наименьшим количеством энергии, далее п.1.
  3. Если на танке 2 стража, один из них активен и у пассивного энергии значительно больше, чем у активного. Активный страж должен быть немедленно забран танком с наименьшим количеством энергии и далее, п.2.
  4. Если на танке 1 страж, который стал активным, нужно забрать с танка с двумя стражами только что взорвавшегося и далее, п.2.

Весь рейд стоит в треугальнике из танков и дпсит тех стражей, что стоят в паре. На танка с одной кошкой нужен 1 лекарь, на танка с двумя - два. При отсутствии ошибок, ДПС по рейду - минимален.

Задачи рейда - выбегать из войдзон Аметистового озера, отбегать от кристаллов при отсутствии дебаффа Превращение в кобальт на 90% резист и стоять с цепями рядом друг с другом, пока не появится дебафф Превращение в яшму.

В случае появления цепи между мили и РДД/хилом, хил/РДД должен сам подойти к милишнику и держаться рядом там, пока не появится Превращение в яшму.

Для Танков

Бой на половину зависит от грамотного менеджмента боссов между танками. В версии на 10 человек - задача тривиальна. На 25 - сложнее.

Танки встают равносторонним треугольником в 30-40 метрах друг от друга. Два танка берут по кошке, и один - двух оставшихся. В зависимости от того, какой дебафф стакается на рейде, соответствующий страж должен перетаунчиватся танками между собой так, чтобы он первым набрал полный столб энергии.

Алгоритм перетаунта примерно следующий:

  1. Если на танке 2 стража, один из них активен и у активного энергии значительно больше, чем у пассивного, ждем до взрыва. Перетаунты не требуются.
  2. Если на танке 2 стража, один из них активен и у них равное количество энергии, жем заполнения на 50%, после чего активного стража забирает танк со стражем с наименьшим количеством энергии, далее п.1.
  3. Если на танке 2 стража, один из них активен и у пассивного энергии значительно больше, чем у активного. Активный страж должен быть немедленно забран танком с наименьшим количеством энергии и далее, п.2.
  4. Если на танке 1 страж, который стал активным, нужно забрать с танка с двумя стражами только что взорвавшегося и далее, п.2.

Если под вашим стражем появилась лужа, или кристалл, отойдите чуть в сторону. Не паникуйте и не суетитесь. Если вы все делаете по алгоритму - босс умрет.

Ваша задача - не допустить взрыва пассивного стража.

Для ДД и Лекарей

  • Всегда бейте тех стражей, что стоят в паре, т.к. одинокие стражи получают на 90% меньше урна.
  • Оперативно выходите из войд зон и отходите от появившихся кристаллов. Взрывать кристаллы желательно только под дебаффом - Превращение в кобальт .
  • При появлении цепей - подбегайте к своей паре. Если вы РДД/хил и цепь связала вас с милишником - подходите ТОЛЬКО вы. Для разрыва цепи - отойдите от пары на ≥ 10 метров на 15 секуд. Делать это можно ТОЛЬКО если у вас набирается Превращение в яшму.

Для Лекарей

  • Если кто–либо попадает в нову от кристалла, его можно сдиспелить.
  • Если вы лечите танка и на вас прилетела связь с милишником, просто попросите вас подменить. Не стойте на месте.
Просмотров: 536 | Добавил: Dymx@mer | Теги: Каменный Страж, Подземелья Могу'шан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте, Гость

Поиск данных

Cкриншоты
Соц. Сети
Сколько дней сайту
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Рейтинги
Яндекс.Метрика Рейтинг игровых сайтов
Вверх
КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама / Мобильная версия
Powered by ARtoR