1. Таланты 2. Характеристики 3. Камни, Чары, Символы, Еда, Химия 4. До-рейдовый шмот 5. BIS-шмот 6. Ротация 7. Макросы
Введение
Со времен Classic, Воин пережил множество изменений относительно механики,способностей и возможностей. В аддоне Mists of Pandaria также не обошлось без этого.Чаще всего находится в 5-ке топ Дпс. 1.Новая система талантов — Таланты теперь не зависят от выбранной вами специализации. 2.Изменение ф-ций стоек — теперь все способности можно использовать в любой стойке!!!
Боевая стойка — Дает значительное кол-во ярости при нанесении урона. Оборонительная стойка — Уменьшает кол-во получаемого урона на 15%,регенерирует 1 ярость раз в 3 сек. Стойка берсерка — Дает небольшое кол-во ярости при нанесении и получении урона.
Выбор расы,Профессия:
Для PvE Воина рекомендую выбрать рассу Пандаренов, т.к. расовая пассивка Эпикуреизм(увеличивает статы от бонусов еды в 2 раза) будет очень кстати!
В качестве профессий, рекомендую выбрать Ювелирное дело и Кузнечное дело.Появляется возможность иметь 2 дополнительных слота для камней и вставить в них Рельефный змеиный глаз
Таланты
(!) Таланты 75-го уровня выбираются в зависимости от предпочтений рейда.
Неудержимость — Сокращает время восстановления способности Рывок с 20 сек до 12 сек.(Предлагаю выбрать этот талант так как в рейдах чаще всего енеми имеет иммунитет к оглушению и после рывка требуется серия дпс а не дабл свич) Удвоенное время — предоставляет возможность использовать способность Рывок дважды. Вестник войны — увеличивает длительность оглушения способностью Рывок до 3 секунд.(Очень полезно в PvP, и каче)
Безудержное восстановление — восстанавливает 10% здоровья мгновенно и 10% в течении 5 секунд.в Исступлении не требует ярости.(Выбираем чтобы иногда в трудную ситуацию подлечиться,ибо второй талант явно не PvE, а третий напросто мешает нашей ротации) Второе дыхание — Когда уровень здоровья понижается до 35%,вы регенерируете 3% здоровья в секунду,Длительность 10 сек.Если вы оглушены,скованы — регенерируете 20 ярости в течении 10 сек. Верная победа — Заменяет способность Победный раж , в отличии от которого юзается постоянно,а после убийство цели, приносящей опыт или честь,следующее использование способности восстанавливает 40% здоровья.(Очень удобно в каче,легко убивать паки мобов)
Ошеломляющий крик — сбивает с ног всех врагов в радиусе 20 ярдов в течении 5 сек. Пронзительный войl — замедляет всех врагов в радиусе 15 ярдов на 50% в течении 15 сек.(выбираем по желанию) Разрушительный крик — прерывает чтение заклинаний у врагов в радиусе 10 ярдов и запрещает использование заклинаний той же школы на 4 сек.
Вихрь клинков — наносит 120% урона от оружия в сек. в радиусе 8 ярдов в течении 6 сек.Выбираем его,т.к. наносит больше урона чем другие предлагаемые таланты. Ударная волна — оглушает врагов на 4 сек. в конусе перед вами в радиусе 10 ярдов. Рев дракона — наносит урон,отбрасывает противников назад на 3 сек.Игнорирует 100% брони и всегда имеет крит. эффект.
Охрана — Заменяет способность Вмешательство, уменьшая урон, получаемый целью, на 20% в течении 6 сек. Массовое отражение заклинаний — отражает следующее заклинание от группы/рейда, не требует щита и стойки. Бдительность — Перенаправляет на вас 30% урона по цели в течении 12 сек.
Аватара — Увеличивает наносимый вами урон на 20% и регенерацию ярости на 30%.Выбираем, т.к. хорошо апает в PvE Удар бури — Наносит 100% урона оружия,оглушает цель на 3 сек.Наносит 300% урона от оружия по целям, не восприимчивым к оглушению. Кровавая баня — В течении 12 сек, ваши атаки наносят дополнительно 30% урона от кровотечения каждые 6 сек, при кровотечении цель замедляется на 50%.
Характеристики
8% меткости -> Сила -> 8% Мастерство -> Рейтинг крита -> Искусность -> Рейтинг скорости
8% Меткости: Приоритетная характеристика.Благодаря ей, мы всегда попадаем в цель.
Сила является лучшей характеристикой для любого дпс воина. Она напрямую влияет на ваш урон и производительность. Всё очень просто: чем больше силы, тем сильнее удары.
8% Мастерство: — Противник не увернется от наших ударов.
Рейтинг крита: Очень хороший стат.Крита повышает дамаг в 2 раза.Чем чаще мы критуем Кровожадность и Удар колосса, тем чаще у нас включается Искусность: Несдерживаемая ярость
Рейтинг скорости: Cамая менее-значимая характеристика из выше перечисленных.
Чары на голову были убраны из игры. Плечи — Великое начертание клыка тигра Спина — Чары для плаща — критический удар III Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики X Запястья — Чары для наручей — сила VII Руки — Чары для перчаток — сила VI Пояс — Поясная пряжка из живой стали Ноги — Накладки из гневокожи Ступни — Чары для обуви — поступь пандарена Оружия — Чары для оружия — танцующая сталь
Символы:
Символ удара колосса Символ безрассудства Символ бесконечной ярости
Малые символы в MoP стали декоративными и никак не влияют на DPS.
Еда/Химия:
Зелье силы Могу Настой кусачих морозов Большое пандаренское угощение
До-рейдовый шмот(не ЛФР)
Голова — Шлем ищущего взгляда — Осада Храма Нюцзяо, Командир Во'цзак Шея — Подвеска небесного удара — Монастырь Шадо-Пан, Гу Небесный Удар Плечи — Наплечные пластины змеиного укуса — Храм Нефритовой Змеи, Лю Пламенное Сердце Спина — Плащ слабеющей воли — Храм Нефритовой Змеи, Ша Сомнения Грудь — Кираса призрака-разорителя — Кузнечное дело Запястья — Командирские наручи — Залы Алого Ордена, Псарь Браун Руки — Рукавицы призрака-разорителя — Кузнечное дело / Рукавицы темного пламени — Некроситет, Лилиан Восс Пояс — Обвязка неисполнившихся желаний — Храм Нефритовой Змеи, Ша Сомнения Ноги — Лихорадочные набедренники — Залы Алого Ордена, Ткач пламени Кеглер Ступни — Анкерные башмаки — Осада Храма Нюцзао, Командующий флангом Нер'онок Кольцо 1 — Перстень-перчатка ловушки клинков — Дворец Могу'шан, Синь Мастер Боя Кольцо 2 — Кольцо огненных пальцев — Монастырь Алого Ордена, Брат Корлофф Тринкет 1 — Реликвия Сюэня — Ярмарка Новолуния / Уроки темного магистра — Некроситет, Темный магистр Гандлинг Тринкет 2 — Углеродный карбункул — Хмелеварня Буйных Портеров, Янь-Чжу Высвобожденный Оружие — 2хИнелава, дух опьянения / Подозрительный одноручный топор / Ирреальный молот искусной работы / Боевая палица Тажаня Чжу / Окровавленный срубатель голов / Крушащий топор духа искусной работы / Велики меч легкого клинка / Великий меч могильного прикосновения
BIS-Шмот
Голова — Шлем из резонирующих колец Шея — Оковы вечных искр Плечи — Наплечные пластины неудачной жизни Спина — Плащ из павлиньих перьев Грудь — Боевой доспех из резонирующих колец Запястья — Наручи оскверненной земли Руки — Рукавицы из резонирующих колец Пояс — Дозорный ремень бесконечной весны Ноги — Ножные латы из резонирующих колец Ступни — Яшмовые когтеступы Кольцо 1 — Кольцо бури клинков Кольцо 2 — Кольцо мрачных теней Тринкет 1 — Вихрь Мглистой пещеры Тринкет 2 — Реликвия Сюэня Оружие — 2хКилрак, челюсти ужаса / Шин'ка, палач Доминиона
Ротация
Соло таргет
Кровожадность — основной скилл,копим ярость. Зверский удар — юзаем каждые 30 ярости,под проком Прилив крови юзаем 3 раза по 10 ярости. Яростный выпад — юзаем под исступлением Удар колосса — снимает арму,накладывает эффект Уязвимость,юзаем по кд,под тринями берс и тп.
Приоритет: Удар колосса => Яростный выпад => Зверский удар => Кровожадность