Шаман
Шаманы — наставники в духовных практиках, идущих не от богов, а от самих природных стихий. В отличие от других мистиков, шаманы не обязательно общаются лишь с благоволящими к ним силами. Стихии хаотичны: если их не сдерживать, они сходятся друг с другом в бесконечной схватке. Задача шамана — принести равновесие в этот хаос. Действуя в роли посредника между землей, огнем, водой и воздухом, шаман создает тотемы, которые увеличивают силы союзников шамана или помогают уничтожать врагов.
Повелители стихий также могут командовать их силами напрямую, обрушивая на противника потоки лавы и снопы молний. Стихии способны создавать, уничтожать, поддерживать и препятствовать.
Опытный шаман управляет целым спектром первобытных сил, получая от них разнообразные способности, делающие его ценным участником любого отряда.
ОПИСАНИЕ
В бою шаман ставит на землю контролирующий и наносящий урон тотемы, чтобы помочь союзникам и ослабить противника. Шаманы могут как вступать в ближний бой, так и атаковать с расстояния. Мудрый шаман всегда старается учитывать сильные и слабые стороны врага.
ТИП
Целитель, Боец (магический урон в дальнем бою), Боец (физический урон в ближнем бою)
СТАНДАРТНЫЕ ПАНЕЛИ
Здоровье, Мана
ДОСТУПНАЯ БРОНЯ
Ткань, Кожа, Кольчуга, Щиты
ДОСТУПНОЕ ОРУЖИЕ
Кинжалы, Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручные палицы, Реликвия, Посохи, Двуручные топоры, Двуручные палицы