Пятница, 29.11.2024, 01:44
   
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PvE Фрост маг MoP
Offline
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 21:49 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 99


Добро пожаловать в гайд по Фрост-Магам 5.0.5. Здесь вы сможете узнать все, что нужно для игры Фрост-магом в PvE.



Удаленные способности:
Магический щит
Взрывная волна
Огненная сфера
Щит маны
Новые способности:
Путешествие во времени
Ледяная сфера
Иллюзия
Созвучия Пустоты
Важные общие изменения:
Отныне привязка к какой-либо специализации не увеличивает урон, приндалежащих к ним заклинаний.
Интеллект больше не увеличивает кол-во маны, а влияет только на силу заклинаний.
Порталы, телепорты и столы явств больше не требуют реагентов или ассистентов.
Все доспехи переработаны и теперь имеют перманентный характер (то есть время действия доспехов отсутствует), но теперь имеют время каста.



Теперь в игре не существует такого понятия, как "Стандартный Билд". Большинство талантов сейчас жизнеспособны и существенно влияют на стиль игры. Вам придется постоянно менять таланты и символы перед очередным энкаунтером (боссом), чтобы приспособиться к механике конкретного босса. Таким образом очень важно понять, как ваши таланты отображаются на вашем стиле игры.



1 Тир

Таланты 1ого Тира были разработаны для мобильности.
• Величие разума, которое позволяет вам произнести любое заклинание (со временем произношения меньше 10 секунд) мгновенно.
• Ожог, заклинание, которое можно произносить на бегу.
• Плавучая льдина. Эта способность позволяет произносить или поддерживать заклинания, время произношения которых менее 4 секунд.
Для энкаунтеров, где не нужно постоянно перемещаться используется Величие разума, чтобы регулярно (каждые 90 секунд, если быть точнее) использовать Ледяную стрелу мгновенно.
Для энкаутеров, где требуются постоянные перемещения, вы чаще всего будете использовать Ожог. Если механика босса не требует от вас частых передвижений (не более раза в минуту и по несколько секунд), то выгоднее всего использовать Плавучую льдину, так как вам не придется на время перебежек прерывать свою ротацию.

2 Тир

Таланты 2ого Тира были разработаны для живучести.
•Барьер времени — заклинание, которое создает щит, поглащающий урон в течение 4 секунд, а затем восполняющий его за 6 секунд в виде здоровья.
•Молниеносность — талант, который позволяет вам увеличить скорость передвижения на 150% на 1.5 секунды. Активируется, если вы получили урон или убили врага.
•Ледяная преграда — это старый добрый абсорб фрост мага. Барьер поглощает некоторое количество урона (зависит от силы заклинаний) в течение 1 минуты.
Ледяная преграда является самым оптимальным талантом в данном Тире, потому что щит также защищает вас от толчков, в результате которых вы можете потерять ДПС. Ну и не стоит забывать о том, что такой абсорб неплохая помощь хилам, которым и без того будет трудно лечить в нынешнем контенте.
Барьер времени — это прекрасный кулдаун. Вы должны использовать этот талант, когда понимаете, что сможете помочь хилам отхилить сложную фазу, в которой проходит урон по всему рейду.
Молниеносность будет полезна не некоторых энкаунтерах, однако я думаю, что Скачка в большинстве ситуаций будет достаточно.

3 Тир

Таланты 3ого Тира были разработаны для контроля больших паков. Выбор таланта среди данного Тира целиком и полностью зависит от энкаунтера. Я считаю, что эти таланты более уместны в PvP, нежели в PvE. Итак, мы имеем выбор между:
•Кольцо мороза замораживает противников, которые пересекли границу кольца, на 10 секунд.
•Ледяной заслон — этот талант открывает способность, которая позволяет кинуть на дружественную цель заслон. Если по заслону пройдет урон, то все враги в радиусе 10ти метров примерзнут к земле.
•Ледяная хватка — заклинание, которое кидает эффект немоты и примораживает к земле на 8 секунд.

4 Тир

Таланты четвертого Тира являются вашими личными сейвами.
•Великая невидимость, которая улучшает стандартную маговскую Невидимость, придав ей дополнительный эффект уменьшения урона в состояние инвиза (и 3 секунды после выхода из него) на 90%.
•Прижигание — старый-добрый талант никуда не делся и в MoP'е. После получения смертельного урона, вы восстановитесь с 50% жизней, однако в течение 6 секунд потеряете 40%.
•Холодная хватка — талант, восстанавливающий 30% хп и заканчивающий восстановление Ледяной глыбы, Конуса холода и Кольца льда.
Прижигание является пожалуй лучшим талантом в этом Тире, потому что не раз спасет вам жизнь в сложных ситуациях. Главное, чтобы хилы сориентировались и быстро отхилили вас после перерождения.
Холодная хватка будет полезна, если вам нужно будет дважды использовать Ледяную глыбу за короткий промежуток времени. Однако не забывайте про Гипотермию, дебафф, непозволяющий использовать глыбу чаще, чем раз в 30 секунд.
Великая невидимость может быть использована в тех редких случаях, когда вам нужно будет обойти кого-то невредимым или просто сбросить агро.

5 Тир

Таланты пятого Тира станут неотъмлемой частью вашей ротации.
•Буря Пустоты — заклинание, которое наносит периодический урон по цели. Урон зависит от вашей силы заклинаний. Каждый раз, 50% урона, полученного целью переносится на близжайшего (10 метров) врага.
•Живая бомба — Дот, наносящий периодический урон. Когда Живая бомба дотикивает, она взрывается, нанося урон трем целям вокруг.
•Ледяная бомба вешается на врага и взрывается по прошествии 5 секунд. 50% урона от взрыва переносится на соседнюю цель (10 метров). Также, скорость передвижения всех целей, получивших урон, понижается на 70% на 2 секунды.
Эти таланты часто подвергались изменениям на бете, так что можно предположить, что они очень долго не могли настроить их и уравновесить. На данный момент, баланс подправлен и для одиночной цели вы можете выбрать тот талант, который пожелаете.
Для АоЕ атак, Живая бомба ( Ледяная бомба чуть-чуть хуже) обеспечит достойный ДПС, если кол-во целей не превышает 4ех. Если врагов больше, то уместнее всего будет Ледяная бомба.

6 Тир

Таланты 6ого Тира — это чистый манамэнеджмент (то есть таланты, как-то влияющие на ману). Все они жизнеспособны.
•Чародейство уменьшает кулдаун Прилива сил до 10 секунд, но при этом вы восстанавливаете на 50% маны меньше. После использования Чародейства ваша сила заклинаний повышается на 25%. Эффект длится 40 секунд.
•Руна мощи — талант, который позволит создавать под собой руну, увеличивающую восполнение маны на 100% и силу заклинаний на 15%. Это заклинание заменяет Прилив сил. Руна исчезает по прошествии 1 минуты.
•Щит заклинателя — заклинание, которое при использование окружает вас абсорб-щитом на 8 секунд. Когда щит исчезает, вы увеличиваете свою силу заклинаний на 30% (на 15 сек) и восстанавливаете 18% маны. Сила эффекта зависит от суммы урона, который был поглощен. Эффект достигает максимума, когда щит исчезает. Плюс, у этого таланта есть пассивка — увеличение силы заклинаний на 6% и усиление восстановления маны на 65%.
Чародейство и Руна мощи — два довольно похожих таланта. Фрост маги собирают кап скорости, поэтому Чародейство для них выглядит предпочтительнее. Действительно, Руна мощи — это мгновенное заклинание (хотя на деле, все-таки каст есть, но он равен гкд — 1.5 секунды, поэтому незаметен), поэтому (благодаря тому же гкд) вы заметите, что часто будете обновлять руну. С другой стороны, прилив сил имеет довольно длинное время каста, поэтому, чем выше скорость, тем меньше времени вы тратите на каст, что доказывает преимущество Чародейства перед Руной мощи,
Запомните, в боях с частыми перебежками Руна мощи теряет свою привлекательность, в сравнение с Чародейством, потому что вам придется слишком часто отвлекаться на ее обновление. Хотя в боях с передвижениями, лучше всего использовать следующий талант.
Щит заклинателя является прекрасным талантом, если вы правильно используете его. Этот щит будет полезен на энкаунтерах, где требуются частые перебежки и где вы получаете достаточно урона, чтобы в полной мере воспользоваться взрывом Щита. Такие бои будут случаться довольно часто, поэтому вы чаще всего будете использовать именно этот талант.



Основные символы

Ни один из ваших основных символов не является обязательным. Некоторые увеличат ваш ДПС в очень специфических ситуациях, другие немного улучшат живучесть, а третьи сделают некоторые заклинания чуть более полезными.
ДПС символы приведены ниже:
Символ чародейского взрыва увеличивает дальность действия Чародейского взрыва на 5 метров. Будет полезен в ситуациях, где требуется большое АоЕ.
Символ огненного взрыва позволит вам комбинировать Живую бомбу с Огненным взрывом. Когда идет бой с 3-5 целями, этот символ сэкономит вам несколько ГКД, что позволит немного увеличить ДПС. Этот символ также даст возможность взорвать Ледяную бомбу сразу. Это будет полезно, когда рейду необходимо быстро избавиться от слабых врагов.
Символ ледяного копья позволит вашему Ледяному копью поразить вторую цель 40-ка процентным уроном, что точно не помешает в борьбе с аддами.
Символ стылой крови модифицирует некоторые ваши заклинания, когда активна Стылая кровь, за счет 20-ти процентного увеличения скорости произношения заклинаний. Идея этого символа заключается в том, чтобы позволить вам комбинировать Стылую кровь и Героизм/Жажду крови/Искажение времени. Это означает, что уменьшение вашего ГКД до 1 секунды вызовет пустую трату хасты во время каста заклинаний. Короче говоря, при активной Стылой крови такие ваши заклинания, как Ледяная стрела, Стрела ледяного огня и Ледяное копье будут наносить примерно на 20% урона больше.
Символ элементаля воды даст вашему элементалю больше здоровья и позволит ему кастовать во время передвижения. Также, этот символ делает вашего питомца умнее. Например, он может автоматически следовать за вами во время боя.

Другие символы

Символ скачка увеличивает дальность вашего заклинания Скачок.
Символ антимагии позволяет использовать Антимагию во время каста других заклинаний. При этом время восстановления увеличивается на 4 секунды. Этот символ будет полезен, если РЛ посадит вас на прерывание каких-то способностей того или иного босса.
Символ прилива сил добавляет восстановление здоровья к Приливу сил и Руне мощи. Этот символ должен быть использован, если какой-то из вышеперечисленных символов будет бесполезен на том или ином энкаунтере. Словом, это один из ваших символов "по умолчанию".
Символ ледяной глыбы позволяет автоматически скастовать
Кольцо льда сразу после исчезновения ледяной глыбы. После появления кольца льда, вы будете невоспреимчивы к урону на 3 секунды.
Символ снятия проклятия — это не ДПС символ, как можно подумать после прочтения описания. Он обеспечивает небольшое увеличение дпс в качестве компенсации за гкд от каста Снятия проклятия.

Малые символы

Среди малых символов, только Символ импульса является наиболее полезным. С помощью него, вы сможете телепортироваться (скачком) туда, куда вы идете, а не куда вы смотрите. Он будет полезен, если вы к примеру двигаетесь в сторону, а вам надо оказаться прямо перед лицом босса.
Остальные символы выбираются полностью на ваше усмотрение.



В данной главе, я расскажу вам о ваших главных способностях и о том, как их использовать вместе, чтобы создать ротацию. Также я постараюсь объяснить вам, как и в каких случаях вы должны использовать ваши кулдауны. Чуть ниже вы узнаете все тонкости игры Фрост Магом.

Ротация по одиночной цели

1) Зависит от того, что вы взяли в 5ом тире.
используйте Живую бомбу и обновляйте ее либо сразу после взрыва, либо прямо перед последним тиком (живая бомба взорвется в любом случае).
используйте Бурю Пустоты и всегда обновляйте ее перед последним тиком
используйте Ледяную бомбу по кулдауну.
2) Выпускайте Ледяную сферу по кулдауну.
3) Кастуйте Ледяную стрелу, когда дебафф, который она вешает, дойдет до 3ех стаков.
4) Кастуйте способность вашего элементаля Холод каждый раз, когда она доступна.
Это даст вам один заряд Ледяных пальцев (2 заряда, если Холод поразит две цели)
5) Кастуйте Стрелу ледяного огня, каждый раз, когда активна Заморозка мозгов.
6) Запускайте Ледяное копье, когда вам доступна способность Ледяные пальцы.
7) Кастуйте Ледяную стрелу, как основное заклинание.
Таланты 6ого тира:
Если вы выбрали Чародейство, как талант 6ого тира, то используйте Прилив сил каждый раз перед началом боя и каждый раз, когда бафф (+25% к урону) подходит к концу.
Если вы выбрали Руну мощи, то следите, что эта руна постоянно активна, и что вы точно стоите именно на ней.
Если вы выбрали Щит заклинателя, то используйте его по кд.

Использование ваших Кулдаунов

Стылая кровь ваш главный ДПС Кулдаун. Он должен использоваться каждый раз, когда это возможно и желательно в сочетание с зельями и тринкетами.
Путешествие во времени — ваша новая способность в MoP. Она позволяет вам вернуться на то же место, к тому же запасу здоровья и маны и тем же бафам или дебаффам при повторном использовании или спустя 6 секунд. Советую вам использовать эту способность в сочетание со Стылой кровью, чтобы увеличить этот эффект до 26 секунд. Также вы можете использовать ее, чтобы обойти трудные механики босса, например, чтобы пережить большое количество входящего по вам урона или какого-нибудь опасного дебаффа.
Зеркальное изображение дает вам небольшую прибавку к ДПС. Лучше всего использовать копии по кд.

АоЕ Ротация

Кол-во целей от 2 до 4:
Продолжайте использовать вашу ротацию по одиночной цели, все время используя Огненный столб по кд и кидая Живую бомбу (которую вы должны выбрать, как талант 5ого Тира) на максимальное количество целей (не больше 3ех). Помните, что вы должны использовать Огненный взрыв, чтобы расспространять Живую бомбу, благодаря Символу огненного взрыва. Также, Символ ледяного копья позволит вам наносить дополнительный 50%ный урон врагам с помощью Ледяного копья.
Использование Ледяной бомбы, вместо Живой также возможно. Она работает почти так же эффективно и плюс ко всему освобождает вам один слот для символа (Символ огненного взрыва при использовании Ледяной бомбы отпадает)
Для 5 целей и больше:
Используйте комбинацию Чародейского взрыва, Огненного столба и Ледяной бомбы.

Доспехи

Единственный полезный для вас доспех — это Ледяной доспех.

Элементаль воды

Используйте Символ элементаля воды, если вы хотите избежать прямого управление Элементалем во время боя.



Ротация, которую я дал выше, даст хорошие результаты (если вы будете все правильно делать), однако есть много вещей, которые вы должны знать, чтобы использовать весь потенциал своего Фрост Мага. В частности, необходимо понять, как именно работают Ледяные пальцы и Заморозка мозгов.

Ледяные пальцы

Ледяные пальцы — это самостоятельный бафф, который имеет шанс прока от большинства ваших атакующих заклинаний, за исключением Ледяного копья. Это бафф может набрать 2 стака. Ваш элементаль воды имеет способность Холод, от которого прокает 1 заряд Ледяных пальцев (2 заряда, если холод поразит 2 цели).
Если у вас есть хотя бы один заряд (стак) Ледяных пальцев, то ваше Ледяное копье поразит цель так, как если бы она была заморожена. Это означает, что ваш урон по цели будет увеличен в 4 раза (не считая +25% к урону, которое оно получает от Ледяных пальцев и от вашей искусности — Искусность: обжигающий холод). Также благодаря Обледенению критический шанс от Ледяного копья значительно увеличивается.
Так как Ледяное копье является единственным заклинанием, которое вы будете использовать, чтобы сбросить стаки Ледяных пальцев, у вас не так много ограничений по поводу времени и момента использования Ледяного копья. Вы просто должны убедиться, что ваши проки не будут потрачены зазря.
Важно отметить, что Ледяная сфера быстро вызовет сразу 2 прока Ледяных пальцев, особенно, если вы используете ее против большого количества врагов. Следовательно, вы должны запускать Ледяную сферу, когда у вас нет ни одного стака Ледяных пальцев. После запуска сферы, вы должны быть готовы к быстрому спаму Ледяных копий, чтобы потратить все заряды, что у вас прокнут.
Заморозка мозгов

Заморозка мозгов также является самостоятельным баффом, который срабатывает от урона/тиков талантов 5ого тира (особенно от Живой бомбы). Заморозка мозгов предоставляет вам мгновенный, бесплатный каст Стрелы ледяного огня, урон от которой будет нанесен, как по замороженной цели (опять же, благодаря Обледенению шанс нанести критический урон увеличивается). Поэтому старайтесь использовать проки от Заморозки мозгов быстро, чтобы эта способность поскорее прокнула еще раз (она, в отличие от Ледяных пальцев, не стакается).

Кайтинг

Одним из плюсов Фрост мага является их непревзойденная способность кайтить врагов (или группу врагов). Они имеют целый арсенал способностей, чтобы замедлять и замораживать противников:
Кольцо льда
Снежная буря
Ледяная стрела (применительна к одному противнику)
Конус холода
Глубокая заморозка (применительна к одному противнику)
Кольцо мороза
При кайте, вы должны стараться двигаться по кругу. Для достижения этого вы всегда должны двигаться в сторону (влево или вправо) и использовать для управления камерой правую кнопку мыши (по умолчанию). Идея состоит в том, что такое движение позволяет вам всегда держать противников на прицеле. Также, так проще держать группу аддов вместе.
Чтобы получить агро, скастуйте пару Ледяных копий, этого должно быть достаточно, если никто при этом не танчит их. Пока вы их кайтите, заклинаний, которыми вы их атакуете, должно быть достаточно для поддержания агро.
В теории используются только заклинания с замораживающим эффектом (Кольцо льда, Глубокая заморозка и Кольцо мороза) в сочетание со Скачком, чтобы быстро переместиться, когда цели подходят слишком близко. Если у вас возникают какие-то проблемы, то всегда можно использовать Конус холода, чтобы замедлить врагов.

"Талантливые" Кулдауны

Величие разума и Плавучая льдина — это два кулдауна, которые вы можете выбрать, среди талантов 1ого тира. Если вы выбираете Величие разума (энкаунтеры без частых перебежек), то эта способность должна быть зафиксированна в макросе (макросы будут предоставлены ниже) в качестве основного способа каста вместе с Ледяной стрелой. Если вы выберете Плавучую льдину (энкаунтеры с небольшими перебежками), то при использование во время передвижений обязательно должны кастоваться Ледяные стрелы.
Основные заклинания

Название
Описание
Чародейская гениальность Увеличивает силу заклинаний всего рейда или группы на 10%. Не стакается с Стоячей водой, Пылающей яростью и с Узами Тьмы
Увеличивает вероятность критического удара всех участников группы или рейда на 5%
Искажение времени Аналог Героизма и Жажды крови
Антимагия прерывание заклинания
Снятие проклятия Название говорит само за себя.
Чарокрад Диспелл, кража положительного эффекта у противника
Глубокая заморозка Стан, 24 секунды кд
Снежная буря поливает все в радиусе 8 метров ледяными осколками (АоЕ)
Конус холода Атакует противников в конусе положения перед вашим персонажем
Ледяная стрела Главное атакующее заклинание фрост мага
Кольцо мороза Затормаживающее заклинание, радиус действия — 10 метров
Кольцо льда Затормаживающее заклинание, радиус действия — 8 метров
Превращение в овцу Главный контроль мага
Скачок Телепортирует заклинателя на 20 метров вперед
Ледяная глыба 10-секундный иммунитет ко всему урону
Невидимость Сброс агро и 20-секундная невидимость
Зеркальное изображение Создаются 3 копии мага, забирающие накопившееся агро на себя и дающие небольшую прибавку к ДПС



Здесь я объясню, статистику приоритетов, классовую выгоду от каждого стата и стратегию перековки. Также я подробно расскажу, почему должны быть достигнуты те или иные капы. Статистика приоритетов является важной составляющей полного изучения Фрост магов.

Базовые статы

1) Интеллект
2) Рейтинг меткости (15%)
3) Рейтинг скорости
4) Рейтинг критического удара
5) Искусность
Эти данные были получены путем объединения здравого смысла, игрового тестирования и моделирования и с помощью сайта Simulation Craft
Если вы не уверены в стратегии перековки вы всегда можете спросить Мистера Робота, как именно можно улучшить статы своего персонажа.

Пояснения для каждого стата

Интеллект — это ваш основной стат. Вы должны обращать внимание на него при каждом апгрейде вашего мага. Он снабдит вас силой заклинаний, которая увеличивает урон от ваших основных способностей и увеличит ваш рейтинг крита.
Рейтинг меткости снижает вероятность того, что ваши заклинания будут пущены мимо цели (15% против босса). Таким образом, ваша цель заключается в достижение (см. раздел ниже) капа меткости (15%), который будет гарантировать, что ваши атаки всегда будут попадать в цель.
Рейтинг скорости влияет на скорость произношения ваших заклинаний, поэтому достижение капа скорости позволит вам выжать максимум из Чародейства (6ой тир), потому что потратив меньше времени на прилив сил, вы извлечете больше выгоды из 25%ного баффа к урону.
Рейтинг критического удара увеличивает шанс нанести критический урон вашими заклинаниями. Помните, что шанс критануть Ледяным копьем (используется при активных Ледяных пальцах) и Стрелой ледяного огня (используется при активной Заморозке мозгов) увеличивается с помощью пассивки Обледенение.
Искусность увеличивает урон, наносимый по замороженным целям (Искусность: обжигающий холод)

Кап меткости

На 90 уровне, большинство рас требуют Рейтинг меткости, равный 5100, для достижения капа меткости заклинаний. Некоторые расы, в некоторых случаях, требуют всего лишь Рейтинг меткости, равный 4420, благодаря пассивным расовым навыкам:
Дренеи: Боевой дух
Гномы с ножами или мечами: Специализация на коротких клинках
Люди с мечами: Специализация на владении мечами
Отмечу, что в MoP 1% мастерства равен 1% рейтинга меткости.

Кап Критического удара

Из-за Обледенения, вы можете получить больше 100% вероятности критического урона Ледяными копьями (когда Ледяные пальцы активны) и Стрелой ледяного огня (когда активна Заморозка мозгов). Когда Обледенение бьет по замороженной цели, оно умножает вероятность критического удара на 2 и добавляет 50% крит-шанса. При 25% вероятности критического удара, шанс нанести критический урон замороженным целям равен 100% (25% х 2 + 50%).
Рейдовые боссы становятся объектом такой механики, как критическое подавление. Тестирование показало, что Критическое подавление снижает шанс попадания критическим уроном на 3% от вашего крит-шанса. Эти 3% применяются до Обледенения, поэтому вам надо набрать 103% вероятности критического удара, чтобы Обледенение гарантированно наносило критический урон.
Это означает, что достижение капа вероятности критического урона после пересечения отметки в 28% (23% с баффом рейда на 5%) может быть менее выгодным, чем кап искусности. На бете перековка в скорость с лучшим возможным шмотом не позволяла достичь этого капа.



Мета — Горящий изначальный алмаз
Призматический — Сверкающий первозданный рубин
Синий — Сокрытый императорский аметист
Красный — Сверкающий первозданный рубин
Желтый — Могущественный закатный оникс, Тревожный закатный оникс

Зелья, Еда, Настои

Фласка: Настой ласкового солнца
Еда: Рыбная похлебка могу
Зелья: Зелье Нефритовой Змеи

Чары

Слот Чары
Плащ Чары для плаща — интеллект III
Плечи Великое начертание Журавлиного Крыла
Грудь Чары для нагрудника — все характеристики X
Наручи Чары для наручей — интеллект VII
Перчатки Чары для перчаток — искусность III
Кольца Чары для кольца — интеллект IV
Перчатки Чары для перчаток — искусность III
Ноги Великая лазурная чародейская нить
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Оружие Чары для оружия — нефритовый дух
Оффхэнд Чары для предмета в левой руке — интеллект I
Ботинки Чары для обуви — поступь пандарена, Свиток чар для обуви — ускорение II



Профессии Бонус
Портяжное дело Светлотканая вышивка
Кузечное дело Гнездо в наручах, Гнездо в перчатках
Ювелирное дело Сверкающий змеиный глаз (2 камня)
Инженерное дело Нейронные пружины
Алхимия Миксология
Наложение чар Чары для кольца — интеллект IV (2 энчанта)
Начертание Тайное начертание Журавлиного Крыла
Кожевничество Меховая подкладка — интеллект
Травничество Кровь земли



Макрос для Антимагии. Кастует Антимагию на вашу фокус-цель. В противном случае, Антимагия будет брошена на вашу текущую цель.Если вы используете символ Антимагии, то удалите /stopcasting
#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Counterspell
Макрос для Чарокрада. Работает также, как и макрос для Антимагии.
#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Spellsteal
Макрос для скачка. Позволяет отменить каст заклинания и сразу телепортнуться.
#showtooltip
/stopcasting
/cast Blink
Макрос для Ледяной глыбы. Позволяет отменить каст заклинания и глыбануть. При повторном нажатие глыба снимается.
#showtooltip
/stopcasting
/cancelaura Ice Block
/cast Ice Block
Макрос для Превращения в овцу
#showtooltip Polymorph
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/cast [@focus,exists][@target,exists] Polymorph
/y Casting Polymorph on %F
Макрос для Величия разума. Если вы выбрали Величие разума, как талант первого тира, то этот макрос вам не помешает. Он автоматически кастует Ледяную стрелу при использовании Величия разума.
#showtooltip Frostbolt
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Presence of Mind
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Frostbolt
Макрос для Стылой крови и Путешествия во времени. Кастует эти два заклинания, а за ними Ледяную стрелу. Это ваш общий Кулдаун.
#showtooltip Icy Veins
/cast Icy Veins
/cast Alter Time
/cast Frostbolt
Также к этому макросу можно добавить использование тринек и выпивание зелья:
/use 13
/use 14
/use Volcanic Potion

Итак, на этом все. Спасибо за внимание! Будут вопросы, пишите в комментарии.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх
КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама / Мобильная версия
Powered by ARtoR