Приоритет характеристик Фаер Мага выглядит следующим образом:
Приоритет характеристик для Фаер–Мага: Интеллект; Рейтинг меткости (до 15%); Рейтинг критического удара; Рейтинг скорости; Рейтинг искусности; Интеллект - наша основная характеристика, повышающая силу заклинаний и шанс критического удара. Рейтинг меткости - вторая по важности характеристика, определяющая шанс попадания нашего заклинаний в цель. Для того, чтобы не промахиваться по боссам пандарии необходимо набрать 15% меткости, собирать больше нет смысла. Рейтинг критического удара - увеличивает вероятность критического удара заклинанием, что повышает вероятность прока Огненная глыба. Рейтинг скорости - увеличивает скорость произнесения заклинаний, а также количество тиков периодического урона от Живая бомба, Огненная глыба, Возгорание и Буря пустоты. Искусность — увеличивает урон от Воспламенение. 2 Таланты Фаер мага в WOW 5.0 Mists of Pandaria
Тир 1:
Таланты первого тира влияют на нашу мобильность. Величие разума Ожог Плавучая льдина В боях где не придется много двигаться Величие разума будет лучшим выбором. Используем этот талант вместе с Огненная глыба каждые 90 секунд. Если энкаунтер требует от нас частые перебежки - берем Ожог. Если же в бою будем двигаться редко и на небольшие расстояния, то выгоднее будет взять Плавучая льдина - это позволит нам сохранять ротацию во время движения.
Тир 2:
Способности, повышающие нашу выживаемость. Барьер времени - можно взять в бой, где по Вам будет проходить серьезный входящий урон, а Ваши хилы могут не справиться. Молниеносность - пока я не вижу ситуаций, где этот талант был бы необходим. По-моему хватает и Скачка. Ледяная преграда - пожалуй, лучший выбор 2го Тира, т.к. при получении Нами урона не будет задержки чтения заклинаний.
Тир 3:
Таланты этого тира - это различные варианты контроля. В PvE они врятли окажутся полезными, разве что для кайта мобов. Думаю, что эти таланты подходят скорее к PvP. Кольцо мороза - Маг создает кольцо мороза радиусом 10 м в выбранной области. При пересечении границы кольца противники замерзают на 10 секунд. Время действия – 10 секунд. Ледяной заслон - Защищает дружественную цель ледяным заслоном. Каждый раз, когда противник наносит удар по этой цели, все противники в радиусе 10 м примерзают к месту на 5 секунд. Эффект имеет 1 заряд. Время действия – 30 секунд. Ледяная хватка - Накладывает на цель эффект немоты и примораживает к месту на 8 секунд. Время действия в PvP сокращено вдвое.
Тир 4:
Четвертый Тир предоставляет Нам возможность выбора еще одного Сэйва. Великая невидимость - очень ситуативный талант. Пока я рельного применения ему в PvE не вижу. Прижигание - мне этот талант нравится больше других в этом Тире. Позволит Нам остаться в Живых после получения смертельного урона. Холодная хватка - может пригодиться если нужно 2 раза уйти в Ледяную глыбу.
Тир 5: Буря Пустоты - лучший выбор для урона по одной цели (по данным Simulationcraft). Живая бомба - берем для наибольшего АОЕ урона по 2-4 целям. Ледяная бомба - наиболее эффективен для АОЕ по 5 и более целям.
Тир 6:
Таланты для управления количеством Маны. Руна мощи Щит заклинателя Чародейство Пока, по данным тестов, Чародейство дает больший прирост ДПС нежели Руна мощи. Что касается Щит заклинателя, то это очень ситуативный талант. В общем случае билд Фаер Мага в WOW 5.0 выглядит примерно так:
3 Символы Фаер мага в WOW 5.0 Mists of Pandaria
Выбор символов очень ситуативеню Не существует набора символов на все случаи жизни.
Символы влияющие на ДПС: Символ огненного взрыва - очень хорош для АОЕ урона. Символ возгорания - может быть полезен если в бою существуют фазы, в которых цель получает повышенный урон.
Символы полезные в некоторых ситуациях. Символ доспехов - немного повысит нашу выживаемость, когда это требуется. Символ скачка - может оказаться полезен когда требуется скачок на 5м длиннее. Символ антимагии - позволит сохранять ротацию, в том случае если Вам требуется часто применять Антимагия. Символ прилива сил - в некоторой степени повысит выживаемость за счет дополнительного самоотхила от Прилив сил и Руна мощи. Символ стрелы ледяного огня - позволит заменить Огненный шар на Стрела ледяного огня в ротации если требуется замедлять цель. В ДПСе Вы ничего не потеряете. Урон от этих способностей примерно одинаковый. Символ ледяной глыбы - повышает эффективность Ледяная глыба в некоторых ситуациях. Символ снятия проклятия - можно взять если в бою требуется использовать Снятие проклятия. Символ не увеличивает ДПС, так как повышенной урон компенсируется ГКД от Снятие проклятия.
Из малых символов стоить отметить лишь Символ импульса, позволяющий блинкаться в сторону перемещения, что иногда может оказаться весьма полезным. 4 Ротация Фаер мага в WOW 5.0 Mists of Pandaria 4.1 Одна цель
Используем способности в таком приоритете:
В зависимости от выбора таланта в 5ом Тире: Используем Буря Пустоты и обновляем его перед последним тиком; Используем Живая бомба и обновляеть его перед последним тиком или сразу после него (бомба взорвется в любом случае); Используем Ледяная бомба по кулдауну; Используем Огненная глыба по проку; Используем Пламенный взрыв при проке Разогрев. Пламенный взрыв гарантировано нанесет критический удар, а значит вызовет прок Огненная глыба; Используем Огненный шар когда больше нечего использовать. Если в 6ом тире в выбрали Чародейство, то не забывайте использовать Прилив сил до пула, чтобы получить баф на урон и используйте Прилив сил в ситуациях когда требуется повышенный урон (например во время БЛ) Если в 6ом Тире Вы выбрали Руна мощи - не забывайте активировать её каждую минуту и стоять на ней.
Если в 6ом Тире Вы выбрали Щит заклинателя - используйте его по кд. 4.2 АОЕ
В большинстве случаев можно использовать обычную ротацию по одной цели, выбрав в пятом тире Живая бомба. Пламенный взрыв будет распространять ДОТы на все цели, а с Символ огненного взрыва Пламенный взрыв также будет распространять Живая бомба. Возгорание будет сбрасывать восстановление Пламенный взрыв, что очень упростит распространение вашх ДОТ.
Если количество целей не менее 5 то приориет использования способностей такой: Огненный столб -> Ледяная бомба -> Чародейский взрыв. 4.3 Кулдауны
Возгорание - единственный эффективный ДПС кулдаун в нашем арсенале. Создает дополнительный ДОТ на цели. Эффективнее всего использовать после критического удара Огненная глыба.
Путешествие во времени - используем в соченаии с проками тринек или проком Огненная глыба. Также можно использовать это кулдаун для избежания большого урона.
Зеркальное изображение - создает Ваши копии, которые атакуют цель. Используйте по КД. 5 Экипировка 5.1 Чары на экипировку Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла - 200 интеллект, 100 крит. Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики X(Glorious Stats) - +80 ко всем характеристикам. Пояс: Поясная пряжка из живой стали(Living Steel Buckle) - дополнительный слот для камня. Ноги: Великая перламутровая чародейская нить - 285 интеллект, 165 дух. Ступни: Чары для обуви - поступь пандарена - 175 искусности. Наручи: Чары для наручей - интеллект VII - 170 интеллект. Перчатки: Чары для перчаток - искусность III - 170 искусности. Кольца: Чары для кольца - интеллект IV - 160 интеллекта. Плащ: Чары для плаща - интеллект III - 180 интеллект. Оружие: Чары для предмета в левой руке - интеллект I - 165 интеллекта. Чары для оружия - нефритовый дух - время от времени повышает интеллект на 1650 при лечении или нанесении урона с помощью заклинаний. Если при срабатывании эффекта у вас остается 25% запаса маны или меньше, ваш дух повысится на 750. 5.2 Камни Мета: Горящий изначальный алмаз Синий: Сокрытый императорский аметист Красный: Сверкающий первозданный рубин Желтый : Могущественный закатный оникс
* Всегда вставляем Сверкающий первозданный рубин независимо от цвета сокета если бонус меньше 80 интеллекта или 120 единиц нужного рейтинга.