Паладин - рыцарь света. Его задача защищать весь Азерот от зла и несправедливости. Паладины полагаются на тяжелые доспехи. Они могут не только сражаться, но и исцелять. Поэтому владения паладина в рейде, одна из неотъемлимых частей.
Доступные расы.
Орда
- Эльфы Крови. Способность волшебный поток дает возможность вызвать немоту у противника на 2 секунды, а также восстановить часть маны. - Таурены. Есть способность громовая поступь, что вызывает оглушение противника на 2 секунды, а также имеют расовый навык закалка, что повышает их базовый запас здоровья на 5%.
Альянс
- Дренеи. Расовый навык - Боевой дух, что повышает меткость на 1%. - Люди. Специализируются на мечах и дробящем оружии - Дворфы. Имеют расовую способность каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 секунд.
Доступное оружие - Одноручные : палицы, мечи, топоры. Двуручные : топоры, древковое, мечи, палицы. А также реликвия, и щиты.
Я пользуюсь данным спеком. Не сказать, что он идеальный, но самый оптимальный для прото. С ним я надеюсь все понятно.
Большие символы прото-паладина.
Символ оглушающего броска щита - способность щит мстителя вызывает головокружение у противника. Символ аскетизма война света - количество маны трачимой на удар война света, снижается на 30% Символ направленного броска щита - щит мстителя поражает на 2 цель меньше, но наносит им на 30% больше урона.
Малые символы прото-паладина.
Символ правды - Снижает затраты маны на заклинание печать правды на 50%. Символ благославления королей - Снижает затраты маны на заклинание благословение могущества на 50%. Символ благославления могущества - Аналогично предыдущему снижает затраты маны на заклинание благословение могущества на 50%.
Малые символы, как вы поняли, я выбирал на экономию маны.
Сокеты.
С сокетами все просто, выбираем на выносливость и искусность.
Изящный янтарный самоцвет - +40 искусности
Цельной морской сапфир - +60 выносливости.
И ещё комбинации с выносливостью :
Всевластный изумруд грез – +20 искусности и +30 выносливости Царственное око демона – +20 силы и +30 выносливости Монарший изумруд грез – +20 уклонения и +30 выносливости Око демона стража – +20 мастерства +30 выносливости Тончайший угасающий топаз – +20 парирования и +20 искусности
Для начала, хочу выделить способности для так сказать "агро" противника, босса и тд.
Праведное неистовство - увеличивает объем создаваемой угрозы, делая вас более эффективным в качестве танка.
Гнев карателя - увеличивает наносимый вами урон и количество восстанавливаемого вами здоровья на 20% на 20 сек.
Длань возмездия - заставляет противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если противник уже атакует вас.
Правосудие - высвобождает энергию печати, нанося цели урон от светлой магии.
Удар война света - мгновенный удар, наносящий 135% урона от оружия. Имеет общее КД с ещё агро-способностью молот праведника
Молот праведника - требуется: Одноручное оружие ближнего боя Наносит выбранной цели 30% урона от оружия в виде урона от светлой магии и вызывает волну света, поражающую все цели в радиусе 8 м, нанося 583 to 873 ед. урона от светлой магии. Наделяет паладина одним зарядом энергии Света.
Дознание - поглощает накопленную энергию Света, увеличивая наносимый урон от светлой магии на 30%. Время действия – 4 сек. за каждый поглощенный заряд энергии Света.
Освящение - в простонародье "лужа". Освящает участок земли, на котором стоит паладин, нанося (81 * 10) ед. урона от светлой магии в течение 10 сек. всем противникам, находящимся в области действия.
Щит мстителя - наносит урон нескольким целям и прерывает касты мобам и большинству боссов.
Итак, с агро-способностями закончили, теперь подойдем к прерыванию каста.
Молот правосудия - оглушает противника на 6 секунд.
Укор - прерывает касты цели.
Щит мстителя - наносит урон нескольким ценам, сбивает каст, и вызывает немоту.
Также, в качестве сбивания каста можно использовать расовые способности персонажа.
Профессии
Кузнечное дело
То что это отличная профессия знает каждый, но самый главный плюс, что вы можете сами себя сделать дополнительный слот в эквип.
Наложение чар / энчантинг
Основной выгодой от наложения чар можно назвать зачаровывание, +60 к Выносливости на каждое ваше кольцо, что в сумме дает 120 выносливости.
Начертание
Начертание - Начертание принца земли. Но т.к. другие могут повесить чант от Теразан, дающий 75 (а не 195)
Кожевничество
Кожевничество для прото пала дает меховую накладку. В данный момент лучший чант для наручей +50 рейтинга уклонения.
Горное дело
Польза от горного дела — это крепость.
Кожевничество + Ювелирное дело дает нам бонус в: 195+123 = 318 выносливости Кожевничество + (горное дело, энчант, кузнечное дело или начертание) дает нам бонус в: 195+120 = 315 выносливости Ювелирное дело +(горное дело, энчант, кузнечное дело или начертание) дает нам бонус в: 123+120 = 243 выносливости. Горное дело + (энчант, кузнечное дело или начертание) дает нам бонус в: 120+120 = 240 выносливости
Чарки.
Голова – качаем репутацию у Серебряного Авангарда, покупаем нашивку +37 выносливости и +20 рейтинга защиты. Плечо – качаем репутацию у Сынов Ходира (если вы не начертатель), покупаем нашивку +20 к рейтингу уклонения, +15 к рейтингу защиты. Спина – 22 ловкости (если у вас кап защиты). Почему не 16 рейтинга защиты? 16 рейтинга защиты это 0,128% уклонения, парирования и блока. 22 ловкости это 0,42% уклонения, крита и 44 брони. Сразу видно, что лучше. Грудь – 22 рейтинга защиты. Почему этот инчант лучше? Исходя из балансирования сокетов, 20 защиты = 30 выносливости, следовательно 1 рейтинг защиты приравнивается к 1,5 выносливости. Если бы вместо +275 хп на грудь можно было бы наложить +33 выносливости, я бы так и сделал. Но такого еще нет, поэтому ставим защиту. Запястья – 40 выносливости, однозначно. Кисти рук – 10 (0,22%) рейтинга парирования и 2% угрозы. Если с набором аггро нет проблем, то чаруем +20 к ловкости (0,38% уклона и крита, 40 брони). Пояс – покупаем извечную поясную пряжку у кузнецов. Ноги – покупаем заплатку на 55 выносливости и 22 ловкости у кожевников. Ступни – 22 выносливости/16 ловкости. Выносливость – не здоровье как на нагруднике, она увеличивается с баффами. В то же время ловкость дает существенный бонус (0,3% уклона и крита, 32 брони). Хп или уклонение – решать вам. Оружие – мангуст. При проке увеличивает нашу ловкость на 120 (2,3% уклона и крита, 240 брони), пока самый оптимальный вариант, т.к. у нас закрыт Ульдуар. В Ульдуаре падает рецепт на лучший прото-инчант. Щит – 20 рейтинга защиты. Почему не 18 выносливости у кожевников? Читайте выше ситуацию с грудью.
Перековка паладина
Перековка позволяет вам перековать 40% одной из вторичных характеристик в другой, не представленный на этой вещи. Рецепт перековки для паладина танка очень прост: Перековывайте уклонение в парирование и наоборот так, чтобы выровнять величины рейтингов уклонения и парирования. Перековывайте максимальную характеристику на вещи в искусность, если это возможно. Помните, рейтинг уклонения и парирования не должен превышать 1500. Если вам необходимо собрать мастерство – перековывайте часть уклонения или парирования в мастерство.