Интеллект – является основой любого хилера и интеллект это всегда гарантированный прирост к вашему хилу. Но это не значит, что вам нужно все вбить на интеллект!
Крит – очень перспективная характеристика для паладина ее нужно набрать 20% не забывайте если вы ходите, например в команде с рогой это значит что, вы получите от него баф +5% крита, тогда вам понадобиться собрать только 15% крита.
Дух– количество духа это индивидуальное дело. Главное не набрать больше духа, чем вам нужно.
Искусность – от нее можно отказаться, на данный момент этот стат бесполезный.
Устойчивость – нужно набрать то количество реса при котором вам будет комфортно дэфаться и выживать для каждого игрока это индивидуальное количество.
Камни (сокеты).
Мета — +54 к интеллекту и 3% к силе критического эффекта.
Красное гнездо— +50 к интеллекту.
Синее гнездо — +25 к интеллекту и +25 к духу.
Желтое гнездо — +25 к интеллекту и +25 к рейтингу критического удара.
Билд:
Это универсальный билд который цениться за достижения максимального исцеления, можно использовать в любом сетапе, берекете.
Данный спек отлично подходит для кастер-кливов и подходит для любого брекета но в данном спеке мы жертвуем некоторым количеством хила.
В данном билде мы приобретаем дополнительный контроль за счет уменьшения кд на «Молот правосудия (стан)», но в то же время мы теряем дальность действия «Правосудия» на 20 метров.
Хард-Ассист в данном спеке вы приобретаете максимальное количество урона который может достичь паладин, но при этом вы жертвуете некоторым количеством хила и некоторой дальностью действия «Правосудия».
Асист-Спек при этом вы не теряете 3% хила и дамага от «Твердая вера». Но при этом вы теряете дальность действия «Правосудия».
Какой спек выбирать решать вам, все зависит от уровня вашей игры, и в каком вы сетапе играете.
Quartz — Заменяет стандартные каст-бары. Gladius — Заменяет фреймы врагов на арене на более функциональные. OmniCC — Отображает время на ваших способностях к их восстановлению. Icicle — Отображает кулдауны врагов.