Главные изменения Одно из главнейших изменений, затронувших разбойников, — переработка системы комбо-очков. У разбойников всех трех специализаций существуют механики, способные генерировать и накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками боя, это Пробивающий удар — умение, которое дает Вашему Коварному удару некоторую вероятность сгенерировать дополнительное комбо. Более того, роги получили новый ДПС-кулдаун — Теневые клинки. Эта способность превращает наносимый урон в магический на 12 секунд и заставляет генерировать способности на одно комбо-очко больше. Чтобы всегда быть при комбо-очках, разработчики добавили талант Предчувствие. Он дает возможность иметь целых 10 комбо-очков на цели, что — согласитесь — весьма и весьма полезно. Когда Вы применяете завершающий прием, требуется 5 поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили Потрошение, у Вас останется три очка.
Второе изменение касается АоЕ-аспекта. В Катаклизме, единственным способом нанесения массового урона являлся Веер клинков. В Mists of Pandaria, веер клинков генерирует комбо-очки в случае удачного применения. А потратить заработанные очки можно на Кровавый вихрь. Появилось нечто вроде закономерного использования приоритетов.
Новые способности Как уже отметилось выше, Теневые клинки — это новый ДПС-кулдаун, а Кровавый вихрь — новая АоЕ-способность. Но также у разбойников ликвидации появятся следующие умения:
Скрывающий покров — АоЕ-стелз. Маскирует участников группы или рейда в радиусе 20 ярдов, скрывая их из виду на срок до 15 сек. Прогулка в тенях повышает эффективность незаметности. Мастер ядоварения — пассивное умение, повышающее эффективность магического урона на 5% по пораженной ядом цели. Искусство быстрой битвы — пассивное умение, предоставляющее группе и участникам рейда бонус в размере +10% к ближней и дальней скорости атаки
Измененные механики Как уже было отмечено вначале, Веер клинков генерирует комбо-очки при использовании. Отмечу, что каждый раз, когда Вы используете Пробивающий удар, на Вас активируется 18-секундный баф, который дает Вашему Коварному удару 20%-процентный шанс сгенерировать дополнительное комбо. Магический эффект также повышает урон от завершающих ударов на 35. Кроме того:
Мясорубка может достигнуть продолжительности в 36 секунд, что на 5 секунд меньше, чем в Катаклизме с улучшенной мясорубкой и соответствующим символом. Накопления Коварства бандита (способность предоставляется автоматически, когда Вы выбираете специализацию боя) не аннулируются после переключения цели. Раннее, Вам приходилось использовать Перенаправление, чтобы переправить их на другую цель.
Изменения ядов Отныне яды разбойников — бафы, накладываемые на самого себя (не на оружие). Существует два типа ядов: смертельные и несмертельные. Одновременно может быть активен лишь один из видов. Более того, яды могут быть применены к цели с помощью любой атаки — это значит, что быстрое оружие имеет больше шансов наложить яд на цель, чем более медленное. Повторяю — существует два типа ядов: смертельные и несмертельные.
Смертельный и Нейтрализующий яды относятся к смертельным. Быстродействующий яд был удален из игры вообще.
Список несмертельных ядов — ниже. Использование Отравляющего укола, когда на цели активен несмертельный яд, налаживает концентрированную версию яда.
Калечащий яд уменьшает скорость передвижения. Дурманящий яд уменьшает скорость чтения заклинаний. Обессиливающий яд (талант 45 уровня): удары против цели будут излечивать 10% от наносимого урона. Паралитический яд (талант 75 уровня) оглушает противника.
Ротация Поскольку большая часть разбойников выберет Предчувствие как талант 90-го уровня, Пробивающий удар должен быть использован только ради 18-секундного бафа. Использовать пробивающий удар как наполнитель комбо не стоит — для этого нет необходимости. Поддержание бафа от пробивающего удара — высочайший приоритет. Во-первых, он — как уже отмечалось выше — предоставляет вероятность в 20% сгенерировать дополнительное комбо после использования Коварного удара. Во-вторых, повышает эффективность завершающих приемов на 35%.
Трудно сказать точно, но Рваная рана, кажется, наносит больше урона, нежели Потрошение, потому она вновь возвращается в ротацию разбойников боя.
Поддерживайте Мясорубку. Поддерживайте баф от Пробивающего удара. Держите Кровавую рану с 5 комбо. Используйте Потрошение с 5 комбо. Применяйте Коварный удар.
Кулдауны Со времен Катаклизма сохранились такие кулдаун-способности: Выброс адреналина и Череда убийств, принцип применения которых остался прежним. Вновь отмечу, что Вы получили Теневые клинки, повышающие скорость генерации комбо-очков. Идеально сочетается с выбросом адреналина, потому рекомендую использовать эти способности одновременно.
АоЕ-ротация Во-первых, необходимо включить Шквал клинков, а по основной цели использовать часть одиночной ротации. Во-вторых, чтобы наносить попутный урон, используйте Веер клинков. В-третьих, тратьте заработанные комбо на Кровавый вихрь. Таланты
15 уровень Ночной ловец: повышает наносимый в незаметности урон на 25%. Увертка: после нанесения или получения урона через незаметность, выйти из нее Вы сможете только через три секунды, а не мгновенно. Теневая концентрация: способности не требуют энергии, когда Вы находитесь в Незаметности
Полагаю, Уловка — лучший вариант для ПвП-разбойников, поскольку предоставляет возможность применить целых три Внезапных удара в режиме незаметности.
30 уровень: таланты ориентированы на выживаемость и контроль противников, потому имеют малое значение для ПвЕ-рейдинга. На Ваши плечи пал выбор между Смертельный броском (прерывание + низкая скорость передвижения), Болевыми приемами (уменьшение наносимого противников урона после удара по почкам или подлого трюка) и Боевой готовностью. Для ПвП-разбойников, выбравших специализацию боя, рекомендуется брать Болевые приемы.
45 уровень Обман смерти работает так же, как и в Катаклизме, но теперь — как видите — доступен и для представителей других специализаций. Обессиливающий яд: Ваши атаки имеют вероятность в 50% отравить цель, после чего все Ваши последующие удары против цели будут излечивать 10% наносимого урона. Неуловимость дает Ложному выпаду 30%-процентное снижение урона, что может быть полезно в ситуациях, где необходимо уменьшение получаемого урона.
60 уровень Подготовка — знакомое всем разбойником умение, которое обнуляет время восстановления Плаща теней, Спринта, Ускользания и Долой оружия. Наиболее приемлемый вариант для комбат рог. Шаг сквозь тень: пройдя сквозь тень, разбойник появляется за спиной противника. Скорость передвижения повышается на 70%. Внезапный порыв повышает скорость передвижения на 70% в течение 4 секунд. Если Вы получите удар, затрудняющий передвижение, способность удалит этот эффект и даст иммунитет к подобным способностям на 4 секунды
75 уровень представляет собой набор талантов, являющихся дополнением-расширением к существующим ядам. На самом деле, бесполезны для ПвЕ. Вы должны выбирать между Выживает сильнейший (бонус к урону после удара по почкам, ослепления, парализующего удара), Паралитическим ядом (стакающийся яд. Когда набирает 5 суммирований, оглушает цель на 4 сеукнды) и Грязными приемами (ослепление и парализующий удар не прерываются от кровотечений и подобных эффектов). Последний представляет наиболее полезную ценность для разбойников боя.
90 уровень ориентирован на систему комбо-очков. Предчувствие потрясающее умение, о котором уже замолвлено словечко чуть выше. И ПвЕ-игрокам, и ПвП-шникам рекомендуется брать именно этот талант. Изменчивость удаляет время восстановления со Смены приоритетов, а Бросок сюрикена позволяет генерировать комбо-очки на удаленной цели.
ПвП-спек комбат роги Поскольку мобильность комбат-разбойников оставляет желать лучшего, на 60 уровне можно взять Шаг сквозь тень вместо Подготовки.
Символы Ориентированы под ПвП (!).
Символ парализующего удара: Парализующий удар можно применять против целей, не обращенных к Вам лицом. Символ заживления ран: заживление ран восстанавливает на 0.5% больше здоровья от его максимального запаса. Символ выброса адреналина: выброс адреналина также сокращает общее время восстановления после применения способностей: Коварный удар, Пробивающий удар, Потрошение, Мясорубка и Рваная рана на 0.2 сек.
Малые символы, которые, наверняка, будут полезны всем: Символ безопасного падения (отсутствие урона после падения), Символ ядов (сокращает время наложения) и Символ огромной скорости, позволяющий ходить во время спринта по воде.
Камни Мета-сокет: Звонкий изначальный алмаз (+ 216 ловкости и 3% к криту) Красный камень: Хрупкий змеиный глаз (+ 320 ловкости)
Зачарования Голова: зачарования на голову удалены из игры. Наплечники: Великое начертание когтя тигра (200 ловкости, 100 крита); начертание — Тайное начертание когтя тигра (520 ловкости, 100 крита). Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики X (80 ко всем характеристикам) Пояс: Поясная пряжка из живой стали (самоцвет в пояс) Штаны: Накладки из тенистой кожи (285 ловкости, 165 крита); кожевничество — Изначальное усиление поножей (та же версия) Обувь: Свиток чар для обуви - стремительность движений (140 ловкости, 8% к скорости передвижения) Запястья: Чары для наручей - ловкость III (170 ловкости); кузнечное дело — Гнездо в наручах (гнездо для самоцвета); кожевничество — Меховая подкладка - ловкость (500 ловкости). Руки: Чары для перчаток - мастерство III (170 мастерства), Чары для перчаток - ускорение III (170 скорости) или Чары для перчаток - искусность III (170 искусности); инженерное дело — Нейронные пружины (+2940 ловкости при проке) Кольца: наложение чар — Чары для кольца - ловкость II (ловкость +160) Плащ: Чары для плаща - меткость (180 меткости) или Чары для плаща - критический удар III (180 крита); портняжное дело — Swordguard Embroidery (прок на +4000 силы атаки). Оружие: Чары для оружия - танцующая сталь (прок на 1650 ловкости)