Пятница, 29.11.2024, 03:02
   
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по рестор шаману в Пандарии
Offline
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:44 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 5

Новые способности
Перерождение — шаман отдается силе стихий, на 15 секунд превращаясь в средоточие чистой энергии стихий. В этом облике, исцеляющие заклинания рестор-шамана дублируются, а продублированное исцеление равномерно распределяется между ближайшими союзниками.
Легкость воздуха — увеличивают искусность рядом находящихся участников рейда или группы на 3000.
Очищение духа — комбинация старого Очищения духа и соответствующего таланта.

Изменения в механике
Защита предков: способность, по сути, удалена из игры, но ее механика была перенесена в пассивное умение Purification.

Стремительность предков: призрачный волк теперь мгновенен, потому способность устарела.
Точность стихий: свойства были перенесены в Духовное озарение, пассивную способность, предоставляемую по умолчанию всем шаманам, выбравшим специализацию исцеления.
Очищающие воды: заменены символом.
Благословение прироы: этот талант был удален, но его механика перенеслась в Щит земли.
Стремительность природы была заменена Стремительностью предков, талантом 4-го тира.
Благословение вечности: этот талант был удален, но его механика перенеслась в Оружие жизни земли.
Оружие жизни земли всегда прокает, когда здоровье противника достигает отметки 35%.
Теллурические токи: заменен менее мощным символом, восстанавливающим 6000 маны за удар (максимального количества маны нет — в Пандарии у ресторов шаманов мана равна 300 000).
Водный щит: способность не имеет зарядов, потому имеет упрощенный аптайм.

Удаленные заклинания
Подводное дыхание
Внезапное озарение

Изменения тотемов
Тотем языка пламени был замещен Пылающей яростью: от шамана исходит энергия стихии огня, усиливающая ближайших участников группы или рейда и увеличивающая силу их заклинаний на 10%.
Тотем сопротивления силам стихий был удален из игры. Теперь единственным способом обеспечить сопротивление является Тотем исцеляющего потока с соответствующим символом.
Тотем каменной кожи, Тотем силы земли, Тотем неистовства ветра и Тотем гнева воздуха были удалены из игры.

Как результат — у Вас теряется необходимость использовать многочисленное количество тотемов одновременно. Это привело к удалению способностей типа зов: Зов предков, Зов стихий и Зов духов больше не существуют в игре.

Существующие же тотемы подверглись таким изменениям:

Тотем оков земли: продолжительность понижена до 20 секунд, кулдаун составляет 45 секунд.
Тотем заземления: продолжительность понижена до 15 секунд, кулдаун составляет 45 секунд.
Тотем элементаля земли и Тотем элементаля огня: их кулдауны и продолжительность понижены на 50%.
Тотем источника маны, Тотем каменного когтя и Тотем безмятежного разума были удалены из игры.

Кроме того, 6 новых талантов:

Тотем каменной преграды — один из талантов 15 уровня, замещающий символ тотема каменного когня.
Тотем конденсации — шаман призывает тотем воздуха с прочностью 5 ед., который конденсирует электрическую энергию из кислорода и, по истечению 5 секунд, взрывается, оглушая всех противников 8-метровом радиусе на 5 сек.
Тотем хватки земли — один из талантов 30 уровня, замедляющий скорость передвижения противников в течение 5 секунд.
Тотем ветроступа — один из талантов 30 уровня, который обеспечивает Вас рейдовым эффектом, снимающим эффекты замедления.
Тотем целительного прилива — один из талантов 75 уровня, обеспечивающий Вам мощный лечащий кулдаун. Тотем целительного прилива каждые две секунды испускает импульс, который исцеляет 5 участников группы или рейда с наименьшими показателями здоровья в 40-метровом радуисе.
Тотем порыва бури — новый ДПС-кулдаун. Заклинания союзников наносят дополнительный урон от всплесков электричества.

Ротация
Будучи рестор-шаманом, как таковой ротации у Вас — как и положено — не существует. Вы должны ориентироваться по ситуации и использовать соответствующие умения. В Mists of Pandaria, Ваш арсенал лечащих заклинаний увеличился только за счет нескольких новых кулдаунов, потому процесс хила остался прежним.

Тем не менее, западные эксперты считают, что управление маной имеет решающее значением, поскольку Теллурические токи были заменены не такой мощной альтернативной: Символ теллурических токов. Кроме того, Ваш запас маны не варьируется от значения интеллекта, потому Вы будете иметь ее постоянное значение на протяжении всего дополнения.

Кулдауны
В дополнение к Благосклонности предков и Стремительности предков (4-ый тир талантов, замещающий Природное средоточие), которые работают так же, как и в Катаклизме, у Вас имеется:

Покорение стихий: 4-й тир талантов (да, придется выбирать между стремительностью предков и покорением стихий), повышающий скорость на 30% в течение 20 секунд.
Перерождение: мощный лечащий кулдаун, который дублирует все лечащие заклинания в течение 15 секунд.

Кроме того, у Вас имеется два водяных тотема с кулдаунами: Тотем прилива маны (кулдаун регенерации маны) и Тотем целительного прилива (мощное рейдовое исцеление). Наконец, Зов стихий — один из талантов 3-го тира, позволяющий аннулировать время восстановления всех тотемов с общим КД менее 3 минут.
Таланты
15 уровень
Страж природы — пассивная способность, которая понижает угрозу и повышает максимальный запас здоровья на 30%.
Тотем каменной преграды — 1-минутный тотем, дающий поглощающий урон щит.
Астральный сдвиг — способность, уменьшающая получаемый урон и имеющая кулдаун в 2 минуты.

Для ПвЕ-шников будет полезен Тотем каменной преграды. ПвП-шникам рекомендуется Астральный сдвиг.

30 уровень
Мощь льдов — предоставляет Ледяному шоку 5-секундный эффект сковывания.
Тотем хватки земли — 5-секундный эффект, сковывающий противников.
Тотем ветроступа обеспечивает Вас рейдовым эффектом, снимающим эффекты замедления.

ПвП-шникам рекомендуется брать Мощь льдов.

45 уровень
Зов стихий позволяет сбросить текущие кулдауны всех тотемов, время восстановления которых меньше 3 минут.
Восстановление тотемов — при перестановке тотема или в случае его разрушения до окончания времени действия время восстановления тотема снижается пропорционально остававшемуся времени действия, вплоть до 50%.
Проецирование тотемов — позволяет перенести тотемы на новое место. Полезно только в некоторых ПвЕ-схватках.

60 уровень
Покорение стихий — 2-минутный кулдаун, повышающий скорость на 30% в течение 20 секунд.
Стремительность предков — 1-минутный кулдаун, делающий применение следующего заклинания мгновенным и позволяет иметь пассивный бонус в размере 5% к скорости произнесения заклинаний.
Эхо стихий — дает возможность продублировать атакующие заклинания.

Стремительность предков наиболее удачный талант для рестор-шаманов. ПвП-шникам рекомендуется брать Эхо стихий.

75 уровень
Тотем целительного прилива — исцелят наиболее нуждающихся 5-и игроков в течение 10 секунд. Наиболее подходящий талант для рестор-шаманов (если говорить о ПвЕ-аспекте), поскольку новые тотемы хорошенько зависят от искусности и пассивной способности Чистота. Позволяет аннулировать время восстановления Зова стихий.
Наставления предков — может быть использовано как исцеляющий кулдаун. Вы имеете возможность применять это умение каждые 2 минуты, чтобы продублировать 40% сделанного исцеления в течение 10 секунд 3-м наиболее нуждающимся игроками.
Проводимость — способность, повышающая исцеление по игрокам, стоящим в Вашем Целительном ливне.

ПвЕ-игрокам, насколько Вы поняли, рекомендуется взять Тотем целительного прилива, а ПвП-шникам — Наставления предков.

90 уровень
Освобожденная ярость улучшает Высвободить чары стихий, что улучшает урон Молнии на 30% в течение 10 секунд.
Повелитель изначальных стихий позволяет Вашему Тотему элементаля земли и Тотему элементаля огня наносить на 50% больше урона.
Удар духов стихии — направляет силы стихий на противника, нанося тому 4372-5079 (+ 211.2% от силы заклинаний) урона и на 8 секунд повышая значение своего критического удара, скорости боя или искусности на 3500. Позволяет поддерживать 66%-процентный аптайм.

Насчет ПвЕ-аспекта определенного согласия нет, а вот ПвП-шникам рекомендуется брать Удар духов стихии.

ПвП-спек рестор шамана в Пандарии

Символы
Список уместных для рестор шамана символов:

Символ очищающих вод: при снятии с союзника вредоносного заклинания или проклятия Вы также исцеляете цель на 4% от максимального запаса Вашего здоровья.
Символ теллурических токов предоставляет регенерацию маны при использовании молнии.
Символ тотема исцеляющего потока: когда Ваш тотем исцеляющего потока исцеляет союзника, он также снижает получаемый им урон от огня, магии льда и сил природы на 10% в течение 6 секунд.
Символ быстрины полезен из-за простого поддержания 100%-процентного аптайма Приливных волн.
Символ цепного исцеления: увеличивает расстояние до следующей цели, которое может преодолеть заклинание Цепное исцеление, на 100%, но у заклинания появляется время восстановления, равное 4 сек.

Для ПвП-шников (!) же будут уместны такие символы:

Символ высвобожденной молнии — позволяет молнии произносится на ходу, хоть и на 5% дольше.
Символ пронизывающего ветра — при успешном прерывании заклинания пронизывающим ветром, запрет на использование способностей той же школы магии увеличивается на 1 секунду. Время восстановления увеличивается на 3 секунды.

Символ призрачного волка: в облике призрачного волка Вы менее подвержены воздействию эффектов, снижающих скорость передвижения.

Малые символы: Символ покорителя водной глади (хождение по воде в облике волка), Символ астрального возвращения (уменьшает КД Астрального возвращения на 5 минут).

Самоцветы
Мета-камень: Горящий изначальный алмаз (+216 интеллекта и +3% к криту)
Красный камень: Сверкающий змеиный глаз (+320 интеллекта)

Макросы
Сглаз
#showtooltip Сглаз
/clearfocus [modifier:alt]
/focus [@focus,noexists]
/clearfocus [@focus,help][@focus,noharm]
/stopcasting
/stopmacro [@target,noharm]
/cast [@focus,exists,harm][@target] Сглаз
/y Сглаз на %F

Макрос использует сглаз на фокусную или текущую цель. Впервые после использования макроса фокус устанавливается на текущую цель. Последующее использование макроса будет держать сглаз на фокусе, пока Вы не нажмете кнопку ALT.

Пронизывающий ветер
#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Пронизывающий ветер

Макрос использует Пронизывающий ветер на фокус, если он имеется. В противном случае, применяется на цель.

Развеивание магии
#showtooltip Развеивание магии
/cast [@mouseover] Развеивание магии

Позволяет использовать Развеивание магии на того, к кому подведен курсор.

Смотрите также:
История Тралла. Thrall в ВоВ
Шаман — Стихии PvE
Гайд по элем шаману в Пандарии


Сообщение отредактировал Vovan99 - Воскресенье, 28.10.2012, 21:04
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх
КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама / Мобильная версия
Powered by ARtoR