Взглянем правде в глаза: дела шли прекрасно во время Гнева Короля Лича. Т.к. это обновление было нашим дебютом, мы были везде. У нас была своя локация, начальные задания, в которых мы узнавали, что наши собственные фракции очень слабо доверяли нам, по вполне очевидным причинам. Мы уничтожали всех, кто был с нами не согласен. У нас была история и множество выделяющихся персонажей, вроде Тассариана, Крока Грозы Плети и Дариона Моргрейна.
В Катаклизме дела шли несколько хуже. Артас мертв. А что делать нам? Мы стали теми, кого не решились удалять из игры, заставляя всех сменить класс. Я все еще думаю, что мы - динамический и исторически полный класс, и сегодня я хочу рассмотреть, как обстоят дела в конце Катаклизма и что станет с нами в Туманах Пандарии.
Катаклизм: Время для соединения
Рыцари Смерти, по правде говоря, не имели почти никакой роли в Катаклизме. Мы могли бы сказать, что Рыцари Смерти остались в Нордсколе, помогая оставшейся плети, но мы так не говорим, ибо это не так. Нам сказали, что Рыцари Черного Клинка вместе с Серебряным Авангардом хотели убить Сильвану, но, к сожалению, они так ничего и не предприняли.
К счастью, разработчики не оставили нас в стороне. Двое самых известных Рыцарей Смерти, Тассариан и Кольтира стали генералами армий своих фракций, которые столкнулись в Андорале. Это дает нам некоторую информацию о положении дел Рыцарей Смерти, когда это доходит до Альянса и Орды. Это правда, что Рыцарям Смерти не доверяли в эпоху Гнева Короля Лича, но уже в Катаклизме мы видим двух Рыцарей Смерти, возглавляющих армии в Западных Чумных землях, и нет ни намека на недоверие или разногласия к ним в рядах армий. И хотя существуют еще люди, которые ненавидят Рыцарей Смерти только за то, что они связаны с Плетью, наши действия в Нордсколе позволили заслужить полноценное доверие других фракций.
Королева Личей: Рыцари Смерти vs. Сильвана Наверное, самый серьезный поворот истории Рыцарей Смерти происходит в конце цепочки заданий в Андорале. Тассариант и Кольтира, помня о своем братстве, когда они были членами Черного Клинка, наладили мир и дали друг другу отдохнуть, набраться сил и сражаться честно.
Сильвана хладнокровно захватывает Кольтиру в какого-то рода контролирующее разум заклинание, заставляя Тассариана идти ему на выручку. Это поднимает несколько вопросов. Помогут ли Тассариану Рыцари Черного Клинка? И будет ли раздор между Рыцарями Смерти Альянса и Орды, и в конечном счете, к чему они окажутся более лояльны - к Черному Клинку или своей фракции? Этот вопрос усложняется, если мы покопаемся в истории. История выставляет Сильвану в несколько нелестном свете, делая ее высокомерной. Она использует Отрекшихся в качестве щитов между собой и Смертью. Отрекшиеся становятся устройствами, а не любимыми созданиями. Еще ее желание использовать чумы в таких местах, как Гилнеас и Южнобережье. Все начинают искать причины, чтобы свергнуть ее, покончить с ней.
Также нам пообещали немного любви для Альянса. Идея окончательного убийства лидера фракции может звучать несколько жестоко, но не забудьте, в этом обновлении мы убили Фэндрала Оленьего Шлема и Архиепископа Бенедикта, потому эта идея не так уж и далека от вопложения, как вы думаете. Если так на самом деле и произойдет, Рыцари Черного Клинка должны будут начать действовать, учитывая желание спасти Кольтиру. Это также будет означать, что Рыцари Смерти, даже после смерти Артаса, могут еще что-то предложить миру. Хотя еще не факт, что Blizzard разрешат нам покончить с Сильваной. Мы также не можем быть уверены, что в это будут непосредственно вмешаны Рыцари Черного Клинка. К счастью, существуют и другие повороты в истории, которые Blizzard могли бы использовать в Туманах Пандарии.
Ша, страдания, и Рыцари Смерти
Если какие-то злодеи в истории Туманов Пандарии и сущствуют, так это Ша, создания, питающиеся от негативной энергии. Подумайте о связи с Рыцарями Смерти. Ша питаются негативной энергией, а Рыцари Смерти несут смерть и страдания, чтобы жить. Таким образом, Ша питается тем же, что питает Рыцарей Смерти.
Так что же произойдет, когда Рыцари Смерти захотят помочь своим фракциям? Будем ли мы вынуждены встретиться со своей истинной природой? Будет ли наше присутствие усиливать Ша? Или покажет ли нам связь с Ша понять, как причинять страдания настолько сильно, насколько никто не может? У этой развилки истории WoW есть огромный потенциал. Это позволяет Рыцарям Черного Клинка развить новую страницу истории, позволяет взглянуть на историю Ша другими глазами.
Возвращение Короля Лича
Еще одна возможность, которую нужно отметить, хотя она может сбыться с гораздо меньшим шансом, чем у двух предыдущих, это история Болвара после смерти Артаса. У Болвара была целая эпоха, чтобы разобраться в своей силе и начать действовать. Хотя он и пожертвовал собой, Blizzard говорили, что власть развращает на протяжении некоторого времени. Так поддастся ли Болвар? Станет ли он жертвой такой сильной власти?
Если это все-таки произойдет, существует лишь несколько организаций, которые смогут безболезненно пережить это. Одна из таких - Рыцари Смерти. Как люди, бывшие рабами Артаса, которые несли его волю и некромантию (их стремление убивать можно считать ослабленным вариантом желания Артаса: покорять и порабощать), их история и они сами могут очень интересно измениться, когда перейдут под власть нового Короля Лича. Они бы, однако, не работали носителями разрушения и уничтожения, а, возможно, стали бы "надзирателями" мертвых, с помощью силы Короля Лича расправляющиеся с угрозами, с которыми никто уже справится не может. У Blizzard определенно есть какое-то желание развращать сильных персонажей WoW, вроде Сильваны и Артаса. Эти люди осквернялись и развращались из-за какой-то внешней силы, хотя и начинали с благими намерениями, а подверглись осквернению души не по своей воле. Но пока что Рыцари Смерти справляются с этим, как справляется Болвар.
Сообщение отредактировал Vovan99 - Пятница, 12.10.2012, 17:53