Понедельник, 25.11.2024, 09:29
   
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Друид - Сила Зверя (Ферал Друид). PvE гайд 5.0.5
Offline
Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:08 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 5

Друид - Сила Зверя (Ферал Друид) - PvE гайд 5.0.5

Многими любимые друиды-коты не претерпели сильных изменений в Пандарии. Хоть они и получили Симбиоз, с другой стороны многие способности остались те же, та и ротация не сильно поменялась. Данный гайд является обзорным для специализации ферал друида в патче 5.0.

Механика ферал друидов осталась та же: бьем способностями -> набираем комбо-очки (желательно до 5) -> используем способность, которая тратит эти очки.

Способности ферал друида

Пассивные
Специализация на кожаной броне - В этом плане ничего не изменилось. Одеваем только кожаные предметы - получаем бонус.
Стремительность хищника - Из таланта превратилось в способность, которая дается при выборе специализации. Весьма полезная штука в пвп - мгновенный циклон (смерч).
Кошачья грация — Снижает урон при падении — по сути бесполезная штука.
Изначальное неистовство - Набираем ярость когда наносим критический урон.
Вожак стаи - Бафф на весь рейд, так же раньше было в талантах
Искусность: когти-лезвия - Искусность осталась той же.
Знамение ясности - При проке следующая способность не потребует затрат ярости — весьма неплохая штука, учитывая что с яростью на данный момент небольшие проблемы.
Зараженные раны - Замедление. Неплохо в пвп. Иногда помогает кайтить боссов в пве.

Активные
Берсерк - Способность не изменилась со времен Катаклизма. Хотя время действия стало 15 секунд (в будущем скорее всего продлят)
Глубокая рана, Разорвать - 2 доты.
Полоснуть - Опять же дота, позволяет генерировать комбо-поинты.
Тигриное неистовство - Способность осталась без изменений
Дикий рев - Увеличивает наносимый урон на 30%. Теперь нужно постоянно держать его.
Взбучка и Размах - Урон по множественным целям.
Возрождение - Воскрешение в бою. Весьма полезная штука в рейдах. На арене не работает.
Волшебный огонь - Ничего не изменилось. Все так же снижает броню.
Дубовая кожа - Уже 3 аддон подряд эта способность уменьшает входящий урон на 20%.
Симбиоз - Новая способность при неё отдельно ниже.
Тревожный рев -Увеличение скорости бега всей группы (рейда).

Симбиоз

Полный список заклинаний обмена симбиоза можно найти тут.

Всем друидам в Туманах Пандарии дали способность - Симбиоз. Её суть проста: используя симбиоз на каком-либо дружественном игроке, друид может использовать 1 способность из его арсенала и он может использовать одну способность друида. Для фералов обмен происходит следующими способностями:

- Можем использовать Лик смерти -> Даём: Дикий гриб: чума
- Можем использовать Божественный щит -> Даём: Гнев
- Можем использовать Слияние с Тьмой -> Даём: Спокойствие
- Можем использовать Смена приоритетов -> Даём: Рык
- Можем использовать Дух дикого волка -> Даём: Энх/Элем Столп солнечного света
- Можем использовать Обмен душ -> Даём: Омоложение

Тут все довольно просто: для урона лучше брать Дух дикого волка, а для защиты — бабл паладинов.

Таланты для ферал друидов

По сути из обязательных талантов для друидов силы зверя являются только Душа леса на 60 уровне и Сердце дикой природы на 90. Душа леса необходимо для более быстрого восполнения энергии, а Сердце дикой природы увеличивает ловкость на 6%, что является весьма приоритетной характеристикой для ферал друида. Остальные таланты можно брать по другому, так как тут все зависит от стиля игры.

Символы друидов специализации сила зверя

Символ облика кошки - Увеличивает входящее по Вашему друиду исцеление на 20%. Нужно брать как в пве так и в пвп.
Символ полосования - Можно использовать способность Полоснуть даже перед лицом цели.
Символ возрождения - Особо нету других вариантов. Увеличивает количество здоровья с которым возрождается цель.

Малые символы — по желанию.

Ротация ферал друида

По соло цели ротация для ферал друида фактически не изменилась. У друида есть шкала комбо поинтов. Накапливая их можно использовать некоторые способности. Чем больше комбо поинтов накоплена, тем сильнее способность. По сути сейчас кроме как на Разорвать и Дикий рев друиду использовать их некуда.
Из состояния незаметности используем Накинуться.
Чтобы накопить первые комбо поинты используем Дикий рев
Чтобы увеличить урон и скорость восполнения энергии используем Тигриное неистовство как только оно будет доступно.
Используем пока действует Глубокая рана - Вешаем пока действует Тигриное неистовство.
С помощью Полоснуть добираем значение комбо поинтов до 5.
- Вешаем только с 5 КП. Как только мы накопили 5 комбо поинтов то используем Разорвать или Дикий рев (выходит так что их как раз нужно использовать поочереди)
Берсерк - 15 секунд жесточайшего наказания супостата.
Знамение ясности - Сливаем на Полоснуть или Смерчь (если Вы на арене)

Ротация друида силы зверя по множественным целям довольно проста: Взбучка -> Размах -> как только 5 кп, то Дикий рев

Приоритет характеристик для ферал друида:

Скорость (для увеличения скорость восполнения энергии) > Кап меткости и мастерства (7.5% или 2550 рейтинга меткости/мастерства) > Крит > Искусность

Чары, еда, химия

Чары:
Голова - улучшения больше нет
Плечи - Великое начертание когтя тигра
Спина - Чары для плаща — меткость | Чары для плаща — критический удар III
Грудь - Чары для нагрудника — все характеристики X
Запястья - Чары для наручей — ловкость III
Кисти рук - Чары для перчаток — искусность III | Чары для перчаток — мастерство III
Пояс - Поясная пряжка из живой стали
Ноги - Накладки из тенистой кожи
Ступни - Чары для обуви — поступь пандарена | Свиток чар для обуви — точность II
Оружие - Чары для оружия — танцующая сталь
Кольца - Чары для кольца — ловкость II

Еда:
Рисовая лапша морских туманов + 300 ловкости на 1 час

Химия:
Настой весенних цветов + 1000 ловкости на 1 час
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх
КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама / Мобильная версия
Powered by ARtoR