Многими любимые друиды-коты не претерпели сильных изменений в Пандарии. Хоть они и получили Симбиоз, с другой стороны многие способности остались те же, та и ротация не сильно поменялась. Данный гайд является обзорным для специализации ферал друида в патче 5.0.
Механика ферал друидов осталась та же: бьем способностями -> набираем комбо-очки (желательно до 5) -> используем способность, которая тратит эти очки.
Способности ферал друида
Пассивные Специализация на кожаной броне - В этом плане ничего не изменилось. Одеваем только кожаные предметы - получаем бонус. Стремительность хищника - Из таланта превратилось в способность, которая дается при выборе специализации. Весьма полезная штука в пвп - мгновенный циклон (смерч). Кошачья грация — Снижает урон при падении — по сути бесполезная штука. Изначальное неистовство - Набираем ярость когда наносим критический урон. Вожак стаи - Бафф на весь рейд, так же раньше было в талантах Искусность: когти-лезвия - Искусность осталась той же. Знамение ясности - При проке следующая способность не потребует затрат ярости — весьма неплохая штука, учитывая что с яростью на данный момент небольшие проблемы. Зараженные раны - Замедление. Неплохо в пвп. Иногда помогает кайтить боссов в пве.
Активные Берсерк - Способность не изменилась со времен Катаклизма. Хотя время действия стало 15 секунд (в будущем скорее всего продлят) Глубокая рана, Разорвать - 2 доты. Полоснуть - Опять же дота, позволяет генерировать комбо-поинты. Тигриное неистовство - Способность осталась без изменений Дикий рев - Увеличивает наносимый урон на 30%. Теперь нужно постоянно держать его. Взбучка и Размах - Урон по множественным целям. Возрождение - Воскрешение в бою. Весьма полезная штука в рейдах. На арене не работает. Волшебный огонь - Ничего не изменилось. Все так же снижает броню. Дубовая кожа - Уже 3 аддон подряд эта способность уменьшает входящий урон на 20%. Симбиоз - Новая способность при неё отдельно ниже. Тревожный рев -Увеличение скорости бега всей группы (рейда).
Симбиоз
Полный список заклинаний обмена симбиоза можно найти тут.
Всем друидам в Туманах Пандарии дали способность - Симбиоз. Её суть проста: используя симбиоз на каком-либо дружественном игроке, друид может использовать 1 способность из его арсенала и он может использовать одну способность друида. Для фералов обмен происходит следующими способностями:
- Можем использовать Лик смерти -> Даём: Дикий гриб: чума - Можем использовать Божественный щит -> Даём: Гнев - Можем использовать Слияние с Тьмой -> Даём: Спокойствие - Можем использовать Смена приоритетов -> Даём: Рык - Можем использовать Дух дикого волка -> Даём: Энх/Элем Столп солнечного света - Можем использовать Обмен душ -> Даём: Омоложение
Тут все довольно просто: для урона лучше брать Дух дикого волка, а для защиты — бабл паладинов.
Таланты для ферал друидов
По сути из обязательных талантов для друидов силы зверя являются только Душа леса на 60 уровне и Сердце дикой природы на 90. Душа леса необходимо для более быстрого восполнения энергии, а Сердце дикой природы увеличивает ловкость на 6%, что является весьма приоритетной характеристикой для ферал друида. Остальные таланты можно брать по другому, так как тут все зависит от стиля игры.
Символы друидов специализации сила зверя
Символ облика кошки - Увеличивает входящее по Вашему друиду исцеление на 20%. Нужно брать как в пве так и в пвп. Символ полосования - Можно использовать способность Полоснуть даже перед лицом цели. Символ возрождения - Особо нету других вариантов. Увеличивает количество здоровья с которым возрождается цель.
Малые символы — по желанию.
Ротация ферал друида
По соло цели ротация для ферал друида фактически не изменилась. У друида есть шкала комбо поинтов. Накапливая их можно использовать некоторые способности. Чем больше комбо поинтов накоплена, тем сильнее способность. По сути сейчас кроме как на Разорвать и Дикий рев друиду использовать их некуда. Из состояния незаметности используем Накинуться. Чтобы накопить первые комбо поинты используем Дикий рев Чтобы увеличить урон и скорость восполнения энергии используем Тигриное неистовство как только оно будет доступно. Используем пока действует Глубокая рана - Вешаем пока действует Тигриное неистовство. С помощью Полоснуть добираем значение комбо поинтов до 5. - Вешаем только с 5 КП. Как только мы накопили 5 комбо поинтов то используем Разорвать или Дикий рев (выходит так что их как раз нужно использовать поочереди) Берсерк - 15 секунд жесточайшего наказания супостата. Знамение ясности - Сливаем на Полоснуть или Смерчь (если Вы на арене)
Ротация друида силы зверя по множественным целям довольно проста: Взбучка -> Размах -> как только 5 кп, то Дикий рев
Приоритет характеристик для ферал друида:
Скорость (для увеличения скорость восполнения энергии) > Кап меткости и мастерства (7.5% или 2550 рейтинга меткости/мастерства) > Крит > Искусность
Чары, еда, химия
Чары: Голова - улучшения больше нет Плечи - Великое начертание когтя тигра Спина - Чары для плаща — меткость | Чары для плаща — критический удар III Грудь - Чары для нагрудника — все характеристики X Запястья - Чары для наручей — ловкость III Кисти рук - Чары для перчаток — искусность III | Чары для перчаток — мастерство III Пояс - Поясная пряжка из живой стали Ноги - Накладки из тенистой кожи Ступни - Чары для обуви — поступь пандарена | Свиток чар для обуви — точность II Оружие - Чары для оружия — танцующая сталь Кольца - Чары для кольца — ловкость II
Еда: Рисовая лапша морских туманов + 300 ловкости на 1 час
Химия: Настой весенних цветов + 1000 ловкости на 1 час