Четверг, 28.11.2024, 22:15
   
 
Меню сайта
Топ темы
[04.12.2012]
[18.11.2012]
[11.11.2012]
[06.11.2012]
Наш опрос
Какой класс вам по душе?
Всего ответов: 1345
Реклама
Frostweep Games: games development, assets, unity

Общее

Финальный патч Mists of Pandaria – это Осада Оргриммара! Обе фракции нападают на город, пытаясь положить конец правлению Гарроша в качестве военного вождя.
Огромная сюжетная линия конфликта Орды с Альянсом. Война между фракциями набирает силу по мере того, как они вторгаются в Пандарию, – она служит основным полем боя, все выходит из контроля, а совершаемые одной из сторон военные преступления ввергают все в хаос.
Сюжет Mists of Pandaria разбит на два. Цепочка пандаренов позволит вам исследовать континент, помочь устранить проблемы, узнать о том, что случилось 10 000 лет назад и почему. Вторая часть сюжета, очевидно, рассказывает о войне между Ордой и Альянсом.
В некотором смысле, Mists of Pandaria в большей степени является духовным наследником классического WoW, призывая к путешествиям. Аддон закручен не вокруг гигантского мирового босса или грозящей проблемы – это просто исследование мира. Познакомьтесь с фракциями, посмотрите мир, погрузитесь в культуру, путешествуйте – вот это дух оригинальной игры. Mists of Pandaria возвращается к этому разными способами.
Патчи для MoP концептуально созданы так, что после того, как вы поможете пандаренам спасти их землю – история начинает развиваться еще дальше. Две великие фракции сталкиваются друг с другом, и отсюда начинается реальный сюжет.
Это дополнение – не шутка. Оно не является легким и забавным, хотя пандарены довольно веселые существа. Конфликт между Ордой и Альянсом развивается до такой степени, какой мы еще никогда не видели.
Почему именно это и почему сейчас? Это дополнение будет отличным отпуском, вызывая ощущение приключения перед тем, как окунуться в будущие патчи.
Лишь от того, что пандарены некогда появились в качестве первоапрельской шутки, это не означает, что это была глупая и комейдийная идея. У разработчиков всегда были любимые ими пандарены и они хотели ввести их в игру. Пандарены всерьез рассматривались как раса Альянса в аддоне The Burning Crusade.
Они добавили существам броню, чтобы их внешний вид мог различаться – это лучше, чем просто менять их цвет.
Пандарены – медиа-презентация

Айза Поющая Облакам (Aysa Cloudsinger) – последователь пути Тушуи, ведущая почтенную жизнь, полную медитаций, тщательных тренировок и моральных убеждений. Она достигла безупречной формы и интеллекта годами усердной практики. Для Айзы следование пути Тушуи означает защиту постулата, что право превыше всего. Она верит в то, что успех в любом деле не оправдывает бесчестных поступков. Айзу привлекают высокие идеалы и ценности, которые ближе Альянсу.
Джи Огненная Лапа (Ji Firepaw) придерживается философии Хоуджин, он твердо верит в то, что нужно защищать дом и семью вне зависимости от того, какую цену за это придется заплатить. Неистовый, он всегда готов первым вступить в драку. Джи считает себя привлекательным для Орды. Несмотря на то, что это ему дорого обойдется, он готов нести стяг Орды после того, как покинет Странствующий Остров.
Чен Громовое Пойло (Chen Stormstout) – игроки Warcraft III могут помнить его, поскольку он встречался с Рексаром в бонусном задание, где они вместе с Траллом основали новое поселение орков в Дуротаре.
Позднее он помогал таким героям как Волджин и Джайна Праудмур освободить Терамор и защитить неопытную Орду от уничтожения.
Локации – медиа-презентация

Странствующий Остров

Остров не отображается на карте Пандарии.
Те, кто следует пути Хоуджин, импульсивны, быстры на подъем и практичны. Адепты Хоуджин считают, что цель может оправдывать средства, и они могут найти подобных себе в Орде.
Следующие по пути Тушуи более созерцательны, направлены на абстрактные идеалы справедливости и нравственности. Последователи Тушуи верят в то, что нужно жить, следуя принципам, – им более близок Альянс.
Семь новых зон (увеличено с пяти). Это было сделано для того, чтобы добавить в игру больше контента, а также дать игрокам возможность прогрессировать менее линейно, чтобы прокачка во второй или третий раз не была точно такой же.

Ша

В Пандарии негативные эмоции вроде страха, ненависти или злости имеют свое физическое воплощение в виде темной энергии, называющейся «Ша».
Беспечных смертных тоже может настигнуть негативная энергия Ша – они превратятся в воплощения чистого гнева или страха.

Нефритовый лес (Jade Forest)

Здесь расположен Храм Нефритового Змея – это первое подземелье.
Этот храм занимает особое место в истории пандаренов, поскольку именно здесь последний император победил Ша Сомнений и заключил его под стражу в темницу под землей.
Этот храм может полностью поглотить темная энергия, поэтому вам нужно войти внутрь и очистить его.
Здесь присутствуют четыре духа предков, охраняющих Пандарию. Храм посвящен Нефритовому Змею, здесь есть также его статуя.
Альянс и Орда входят с севера и юга с небольшой кучкой выживших после кораблекрушения.
В середине зоны впоследствии будет большое сражение.
Джинью (The Jinyu)

Раса рыболюдей – их можно сыскать по всей Пандарии.
Они старая и мудрая раса.
Говорящие с водой – высшая каста, использующая реку для того, чтобы слушать будущее.
Джинью нанял Альянс для того, чтобы получить подкрепление в войне с фракцией Хозен. Джинью всегда воевали с Хозен.
Хозен (The Hozen)

Они действуют как группа 14-летних пацанов, бегающих по джунглям и экипированных автоматами и оружием, полученным от Орды.
Они тоже встречаются по всей Пандарии, даже в подземельях.
Здесь есть Джунгли Хозен и Гора Хозен – очень красивые.
Орда хочет сотрудничать с Хозен, поставив себе на службу этот клан.
Мы собираемся дать обезьянам автоматы и ракетные установки. Это хороший план, с ним все будет в порядке.
Облачные змеи (Cloud Serpents)

Это транспортное средство по выбору пандаренов.
Вы можете вырастить своего собственного примерно за 20 дней.
Сначала вы подбираете яйцо, из которого вылупливается небольшой питомец, следующий за вами.
После выполнения ежедневных квестов с ним он становится полноразмерным драконом, на котором можно ездить.
Как только вы оседлаете дракона – нужно сделать больше квестов для его тренировки, например – скакать на нем по каменным колоннам в то время, как пандарены приветствуют вас.

Долина Четырех Ветров (Valley of the Four Winds)

Это сердце Пандарии, где пандарены выращивают свои зерновые культуры.
Здесь растут невероятно большие овощи, поскольку их питает вода, текущая из Дола Вечного Цветения на протяжении тысячелетий.
Земледельцы (Tillers)

Здесь находится рынок фермеров – это социальный хаб Долины Четырех Ветров.
Каждый день фермеры будут приходить на рынок с разными проблемами, предлагая ежедневные квесты.
Вы поможете Фермеру Юну справиться с его заросшей фермой, что позволит развить отношения с фракцией.
Вы можете расчистить площадку земле и посадить растения (с них можно будет получить ингредиенты для кулинарии, точки сбора трав, подарки для различных NPC для увеличения репутации). Затем вы можете вернуться на следующий день и собрать то, что выросло.
По мере роста репутации вы сможете декорировать свою ферму. Например, добавить сюда неколько свиней или других животных, а также вырастить фруктовый сад.
Stormstout Brewery

Подземелье находится полностью в мире – это значит, что его также можно использовать для выполнения квестов.
Внутри него дела идут не очень хорошо, поэтому вам нужно все зачистить вместе с Ченом Громовое Пойло.
Krasarang Wilds

Используется в качестве вспомогательной зоны Долины Четырех Ветров.
Здесь расположены прибрежный лес, в котором разворачивается много сюжетных линий.
Могу (The Mogu)

Они являются коренными обитателями Пандарии, правившими этими землями 10 000 лет назад.
В те времена они построили храмы по всему миры, которые сейчас лежат в руинах – их вы можете найти во время квестинга.
Теперь они хотят получить свою земли назад, являясь еще одной угрозой, с которой вам постоянно придется разбираться.
Вы встретите их как в рейдах, так и в подземельях.
Если они отобьют свою империю назад – это будет очень плохо для пандаренов – вот почему они представляют такую большую угрозу.
Они могут создавать других существ из плоти.
Саурок (The Saurok)

Раса людей-ящериц, созданная Могу.
Они создавались достаточно умными для того, чтобы использовать оружие и сражаться за Могу, но с течением времени некоторые убежали.
Их можно найти по всей Пандарии, а также в подземельях.
 

В одном из патчей Альянс и Орда высадятся на берег вместе со своими флотами, броней и танками и построят на острове крепость. Здесь появится и Король Вариан Ринн, и Гаррош Адский Крик.
Когда-то во время Катаклизма туманы внезапно исчезли. Мир будет меняться по мере выхода патчей, особенно – эта локация.
В патче 5.1 побережье Krasarang Wilds превратится в боевую зону.
Берег Черепах (Turtle Beach) – еще одна важная историческая часть Пандарии. Именно здесь Лю Ланг, первый исследователь-пандарен, решил увидеть то, что лежит за туманами. Он оказался на спине гигантской черепахи, которая затем выросла и стала Странствующим Островом.
В мире есть несколько исторических достопримечательностей и вы сможете посетить их все, собрав осколки сюжета. Одной из них является статуя Лю Ланга на Береге Черепах.
Вершина Кун-Лай (Kun-Lai Summit)

Локация разбита на две раздельных части – низменности и высокие горы в Азероте.

Янгол (The Yaungol)

Они похожи на народность таунка в Нордсколе, поскольку оказались в изоляции, когда Пандария откололась от основного континента.
С родных земель в Townlong Steppes. их изгнали мантиды.
Они агрессивны, поскольку ищут новое место для размещения своих домов.
The Grummles

Они также были созданы Могу как раса рабов для перевозки вещей.
Они хорошие носильщики, и могут переносить вес, во много раз превышающий их собственный.
У них есть торговый путь, протянувшийся через зону с названием «Burlap Trail». Здесь они нуждаются в помощи, поскольку это очень опасная локация.
Шадоу-пан (The Shado-pan)

Шадоу-пан – самые элитные воины сообщества Пандарии, они понимают, насколько опасны Ша.
Вам придется завоевать доверие Шадоу-пана, зарабатывая звания.
Монастырь Шадоу-пан расположен здесь в открытом мире.
Дол Вечного Цветения (Vale of Eternal Blossoms)

Отсюда пошла империя Могу.
Здесь есть множество священных озер, которые Могу использовали для построения своей империи.
Все находящиеся здесь сражаются за озера для того, чтобы получить контроль над силой.
И у Альянса, и у Орды зедсь есть свои центры, располагающие аукционом, банком и основными продавцами.
Зону осаждают Могу, желающие заполучить свои земли обратно.
Золотой Лотос 

Они были выбраны Небожителями на роль защитников этой локации.
Их недостаточно чтобы противостоять Могу, так что им нужна ваша помощь.
Поначалу они вам не доверяют, так что придется завоевать их доверия. Каждый день разные части долины подвергаются атакам Могу. Когда вы впервые сотрудничаете с ними, то сможете исследовать мир. По мере того, как доверие Золотого Лотоса к вам растет – они посылают вас на передовую.
По мере прогресса открывается доступ в хранилище.
По мере того, как вы собираете осколки сюжета с исторических достопримечательностей по всему миру, их можно приносить обратно в Долину Хранителей Истории (Lore Walkers).
Хранители Истории отвечают за всю подноготную Пандарии, поэтому вы приносите им разные вещи и спрашиваете о них, а они выходят на сцены и показывают презентацию.
Пивовары (Brewmasters)

Эта фракция разбросана по всему мира – они ищут редкие ингредиенты для смешивания и приготовления пива.
Когда вы найдете пивоваров, то разблокируете сценарий. Его прохождение дарует вам репутацию с пивоварами.
Вершина Кун-Лай, Нефритовый Лес, Пустоши Красаранг и Долина Четырех Ветров – все это наполнено контентом и готово к использованию. Степи Townlong и Дол Вечного Цветения почти готовы.
PvP – медиа-презентация

Арены

Во время старта появится одна новая арена.
Поля сражений

Храм Могу

Расположен в древнем храме Могу в Доле Вечного Цветения.
Вы получаете бафф к урон, когда удерживаете артефакт. Вы также получаете очки для своей команды.
У артефакта есть проклятие, наносящее вам урон с течением времени. Чем дольше вы его держите – тем меньше лечения можете получить.
Будет сложно удерживать артефакт одним персонажем в течение всего времени.
Здесь находятся три ключевых зоны: центральная дает 3 очка, а внешние – по 1 очку.
Геймплей очень быстр и сильно отличается от других полей боя.
Шахта Серебряных Осколков (Silver Shard Mine)

Находится под Тернистой долиной в гоблинской шахте Компании Приключения.
И Альянс, и Орда пытаются завладеть богатыми источниками минералов.
Здесь есть вагонетки, двигающиеся от центра карты по трем различным маршрутам поставки. Когда они движутся в депо – вы можете набирать очки так же, как набираете очки на Оке Бури.
Обе фракции пытаются захватить вагонетку до того, как она достигнет финиша. Повсюду есть чекпойнты, при нажатии и удержании которых можно сменить направление движения вагонетки налево и направо, давая вашей фракции время захватить ее.
Система талантов и класс «Монах» - медиа-презентация

 Система талантов

Идея заключается в том, чтобы дать игрокам возможность кастомизировать их умения и способности.
Если вы вернулись в игру, то зайдите на вебсайт, выберите верный билд для вашей специализации, и никогда больше не думайте о системе талантов.
Большинство новых талантов не добавляют силу персонажа напрямую, но вместо этого дают преимущество, которое очень сложно оценить математически.
В тех случаях, где талант дарует силу, он находится в tier-уровне вместе с двумя другими, которые дают дополнительное количество силы. Возможно, будет сложно оценить эту «силу» - например, это может быть выбор между случайным проком и срабатывающим по нажатию эффектом.
Вы не должны ощущать, что нужно брать определенный талант, если вы лекарь. Вы можете взять любой из трех и получать фан.
Том Ясного Разума – новый расходник, применяющийся для смены символов и талантов, в золоте он стоит немного дороже.
Монахи

Для монаха сделано множество новой анимации, а также большое количество эффектов заклинаний.
Почти каждая способность обладает уникальной анимацией. Если перешли в режим лекаря, то будете использовать немного другую анимацию по сравнению с той, что включается в режиме бойца.
В текущий момент все расы, за исключением гоблинов и воргенов, могут стать монахом.
Как все работает в настоящее время: если вы в режиме бойца или танка, то у вас есть полоска энергии, но ее могут использовать лишь несколько способностей.
Использующие энергию способности вырабатывают вторичный ресурс в виде белых шаров, называется «Чи».
Разработчики пытаются создать ощущение настоящей игры-файтинга, где вы можете соединять комбо вместе.
Они не хотят, чтобы возникало ощущение существующего класса «Воин», поэтому у монаха нет «Рывка», но есть «Кувырок», больше похожий на «Скачок». Есть еще одна способность, позволяющая вам лететь до тех пор, пока вы снова не нажмете кнопку, и не приземлитесь.
«Spinning Crane Kick» - сильное АоЕ-заклинание.
«Fists of Fury» - одна из трех ваших сильных атак с комбо-очками.
Бегущий по ветру – специализация бойца ближнего боя, Пивовар – танк, Ткач Туманов- лекарь.
Если вы выбрали Ткача Туманов, вашу полоску энергии заменит полоска маны, вы сможете читать заклинания лечения как и другие лекари, но стоя плечом к плечу с бойцами ближнего боя и нанося немного урона в ближнем бою.

Подземелья – презентация

Stormstout Brewery

Хозен напали, а Чен Громовое Пойло просит вам помочь с ними разобраться.
Они сражаются на ножах, спят, поскольку попали в пиво. Вы бегаете вокруг бочек, пытаясь их разогнать.
После того, как вы победите достаточное их количество, появляется первый босс Ook-ook, и начинается схватка.
Во второй части сидят Вирмены – злые сумасшедшие кролики, которые едят всех подряд.
Самый большой из них – Hoptallus, следующий босс. У него есть атака вертушкой и «морковное дыхание», которое нужно избегать.
В третьей части находится более старое пиво, с которым что-то пошло не так и оно ожило. Здесь находятся духи и элементалы.
Финальный босс - Yan-Zhu the Uncasked – является пивным элементалем.
Некроситет

Художники добавили много нового арта по всему подземелью, включая новые модели нежити.
Кроме этого, добавлены новые эффекты частиц и освещения.
Джандис Барова по-прежнему использует большое количество миражей для того, чтобы атаковать вас, но теперь они могут бить сильно на протяжении всей схватки.
Лилиан Восс теперь находится в комнате, полной поднятых скелетов. Она здесь для того, чтобы отомстить Темному магистру Гандлингу, который насмехался над ней.
В старую классную комнаду добавлены скамейки и различные ужасающие картины на стенах – они всегда следят за вами.
Темный магистр Гандлинг – финальный босс, отправляющий вас в свою комнаду с нежитью, через котороую вы должны проложить себе путь.
Здесь будет 9 героических подземелий 90-го уровня, а также 3 рейда с 14 рейдовыми боссами. Все рейды обладают тремя уровнями сложности.
В Катаклизме на переделку зон с 1 по 60 уровень ушло так много времени, что у разработчиков не было возможности создать все эти новые типы геймплейных элементов.

Сценарии – медиа-презентация

Для входа в сценарий вам нужно встать в очередь – примерно так же, как вы становитесь в очередь в подземелье. Каждый сценарий проходится примерно за 10-30 минут.
Большинство из них являются кусочками игрового мира, которые «вырезаны» из него для того, чтобы вы могли нормально пройти их группой.
В прошлом игроки не делали групповые квесты, поскольку не могле найти попутчиков, поэтому теперь на них можно вставать в очередь.
Инстансовые зоны дают возможность группам проходить квесты раздельно, выполняя задачи и не мешая друг другу.
В пользовательском интерфейсе будет отображен ряд задач после входа в сценарий.
Например, вы можете помочь пивовару создать «Lightning Lager» - его можно сварить лишь тогда, когда идет дождь, в центре грозы. Для этого нужно защищать пивоварню от сауроков, поддерживая огонь.
Сценарии не используют традиционный сетап «танк-лекарь-боец» - это может замедлять прохождение. Бой больше похож на квестинг, а не на подземелья.
На старте их будет пять, впоследствии, возможно, появятся дополнительные.
За участие в сценариях будут награждать очками Доблести.

Система сражений питомцев – медиа-презентация

Многие годы Blizzard хотела сделать миниигры в World of Warcraft. Они также хотели что-нибудь сделать для питомцев, но чтобы это не являлось обязательным. Система сражений питомцев – лучшее решение обеих задач, ведь она дает, чем заняться игрокам после прохождения подземелий, рейдов, испытаний, сценириев и полей боя.
Интерфейс питомцев был полностью обновлен. Слева вы видите список всех доступных питомцев, а также то, где их найти. Когда вы кликаете на питомца – появляется его карта с информацией о нем.
У питомцев будет здоровье, уровни, атака, защита, а также скорость перемещения (это все интуитивно понятные показатели). Кроме этого, им доступны 6 способностей, из которых можно выбрать три. Это работает также как система талантов игроков. Два в одном ряду, в одном ряду можно выбрать одну. Их можно менять вне боя. Прокачивая питомца, вы получаете больше способностей.
Вы можете дать имена всем питомцам, они будут доступны всем персонажам.
Когда вы входите в бой, вы видите как игрока, так и его питомцев, стоящих перед ним.
Вы сможете переключаться между выбранными вами питомцами в середине боя. Они также могут подбежать к вражескому питомцу и атаковать его!
Когда вы сражаетесь против другого игрока в мире, то камера плавно увеличивает изображение (zoom). После окончания боя она возвращается к обычному положению.
В мире также будут случайные существа и NPC, против которых можно сражаться для прокачки ваших питомцев, а также система очередей – в них можно стать, а затем сражаться с другими игроками.
По всему Азероту бродят примерно 100 диких питомцев – их всех можно собрать.
PvP-сражения питомцев будут фановыми и казуальными – отслеживаться будет только количество побед, но не поражений. Сражаясь с другим игроком, вы не будете видеть его имя и не сможете общаться с ним. Это будет похоже на сражение с каким-нибудь NPC (который оказался слишком умным).

Режим испытаний – медиа-презентация

Режимы испытаний – новый вид активности для игроков максимального уровня, проходящих подземелья и рейды. Игрокам впервые представят новую форму конкурентоспособного PvE, новый способ конкурировать с друзьями без ощущения PvP-конфронтации. Смысл режима испытаний – в престиже, а не в силе персонажа.
Пользовательский интерфейс режима испытаний будет показывать, какие подземелья нужно пройти для получения той или иной награды. Например: «Вы должны пройти еще одно подземелье – за это вы получите бронзовую медаль». Когда вы нажмете на подземелье – вам покажут, сколько раз его нужно пройти для получения каждой из медалей. Во время игры справа будут отображаться часы, показывающие сколько времени у вас осталось для переход в другой брекет медалей.
Вы всегда стартуете в брекете золотой медали. Если прохождение заняло больше времени – он сбрасывается до серебряной, а потом – до бронзовой. Подавляющее большинство игроков будет получать, скорее всего, бронзовую медаль – даже, если они относительно неумелые.
Сбор всех типов медалей за все подземелья даст игрокам различные награды:
За сбор всех бронзовых медалей дают достижение с титулом.
За сбор всех серебряных медалей дают визуально отличимую экпировку, которую можно использовать для трансмогрификации. Все эти комплекты будут полностью различными для каждого класса и непохожи ни на один из существующих в игре видов брони. Их никогда ни у кого не было – это даст эффект уникальности.
За сбор всех золотых медалей вам дадут уникального эпического маунта под названием «Летающий Квай-Лан», которого нельзя будет получить другим путем. Он похож на одну из статуй китайских собак с головой как у Могу.
Вы сможете просматривать таблицу вашего игрового мира для того, чтобы сравнить себя с друзьями и согильдийцами. Время будет отслеживаться вплоть до миллисекунд. В текущее время планируется сохранять время в 7 местах.
Режим испытаний будет доступен для шести новых подземелий в момент запуска.
 

 
Интервью с Томом Чилтоном

Новых моделей рас пока нет, но они работают над этим. В лучшем случае, к релизу MoP будут доступны дворфы.
Появится 11-я ячейка для персонажей.
Добавлены резолюции более высокого разрешения, уменьшено растягивание текстур.
Подтверждены питомцы, относящиеся ко всей учетной записи. Остальное пока неподтверждено, но следующим шагом станет введение распространяющихся на всю учетную запись достижений.
Добавлен АоЕ-сбор добычи! Когда вы собираете ее с одного существа, добыча со всех других на доступном расстоянии появится в том же окне!
Гильдейские перки

Появятся новые перки гильдий – они заменят те, которые не слишком хорошо работали.
«Have Group, Will Travel», например, будет заменено, поскольку в MoP сделан акцент на выход в открытый мир.
Blizzard по-прежнему хочет ввести возможность масштабировать ваш уровень и силу для того, чтобы вы могли играть друзьями, не достигшими предельного уровня. Возможно, она появится на старте MoP.
Разработчики рады возможности очень скоро пригласить игроков в бету, поскольку это будет настоящий тест того, получился аддон или нет.
 

Интервью с Грегом Стритом

«Компрессии» (squish) предметов в Mists of Pandaria не будет, но возможно это случится в патче 6.0 или 7.0, если игроки захотят.

Монахи

У монахов сейчас есть упрощенная и модифицируемая система ресурсов. Основной ресурс монаха – шары энергии под названием «Чи». В специализациях танков и бойцов монахи исплоьзуют энергию, посколько большинство их способностей не имеют времени восстановления, а также Чи.
Умения монаха весьма уникальны – вам нужно будет выбирать, какие заклинания объединять в комбо-прием (например, потратив 3, 2 или 1 силовую способность) – это вызовет ощущение настоящего стритфайтера.
У монков – восхитетельная анимация.
Чернокнижники

Чернокнижник получит больше всего изменений.
Чернокнижники Разрушения будут теперь создавать огненную силу, поскольку их тела охвачены огнем.
Чернокнижники Демонологии теперь получат заполняющуюся полоску, позволяющую им контролировать то, сколько они могут находиться в форме демона.
Демоны Бездны женского рода будут иметь бантик на голове (шутка). Идея с женскими моделями питомцев чернокнижника все еще рассматривается, однако она – не в списке первоочередных задач. Возможно, это случится в патче 5.0, 5.1 или позднее.
В MoP у чернокнижников появтся новые питомцы. Если вы выберете верную комбинацию талантов, то получите Шивана (Shivan, большие бронированные демоны из Burning Crusade», Стража Гнева (Wrath Guard) и других, например – Beholder’а, представляющего из себя большой шар с глазами.
С паладинами все хорошо – им исправили влияние RNG в ротациях, а также добавили больше святой энергии
Режим испытаний

В режиме испытаний поначалу не будет общемировой таблицы – их разделят по регионам на вебсайте.
Вы сможете просматривать время прохождения друзей и соратников по гильдии, находясь в игре.
Ранги режима испытаний – бронзовый, серебряный и золотой. Позднее, возможно, появятся и другие.
Режим испытаний должен быть немного сложнее героического.
Разработчики считают, что лишь несколько процентов игроков в каждом мире будут получать золото и их это устраивает.
Время будет отслеживаться до миллисекунд – как будто вы бежите спринт на 50 ярдов.
Blizzard все еще размышляет над масштабированием экипировки, что позволит создать еще более равные возможности в PvP. Однако экипировка – это основная игровая награда. Если разработчики сделают что-то подобное – то этот аспект останется в стороне.
Blizzard размышляет над балансировкой команд на полях боя, но для этого понадобилось бы увеличить время ожидания.
Они всегда хотели, чтобы малые символы были «чисто для фана». Вы увидите множество новых малых символов, дающих забавные эффекты вроде того, что при использовании «Телепорт: Даларан» магов выкидывает вас в кратер Даларана вместо Нордскола. Воин может поставить символ, который устрашает существ при использовании «Боевого крика» или «Командного крика».
Они также изменили основные символы так, чтобы они могли преподнести игрокам сюрприз и восхитить их.
 

 
Интервью с Кори Стоктоном


Подземелья

«Gate of the Setting Sun» - подземелье, расположенно у Великой Пандарийской Стены, где мантиды пытаются сломать ее, а Шадоу-Пан – обороняется.
«Mogu'Shan Palace» - подземелье в Доле Вечного Цветения с Могу и Сауроками.
В безымянном подземелье Мантиды атакуют «Ox Temple».
Рейды

На старте будет 3 рейда с 14 боссами.
Также на старте появятся 2 мировых босса.
«Mogu’shan Vaults» - рейд Могу, где вы сражается против призраков Могу.
Есть рейд Мантидов, где вы сражаетесь против местной императрицы Мантидов.
Есть также рейд Ша, где нужно сражаться с местными существами, созданными Ша, а также с финальным боссом.
Сценарии

Сценарии разворачиваются на 90-м уровни и они инстансовые.
Это замена групповым квестам, в которых никто не принимал участие.
В награду будут давать репутацию, а позднее – относящиеся к профессиям умения или предметы.

Новая система талантов

Нужно делать выборы, которые реально на что-то влияют, делают вашего персонажа уникальным.
Таланты дают игроку силу, которую легче балансировать.
Теперь вам не придется переключать таланты перед каждым боссом, но вы сможете это делать, если захотите.

Патч перед выходом Mists of Pandaria

Возможно, добавят сценарий с участием Терамори и тематикой конфликта Орды и Альянса.
Возможно, Чен Громовое Пойло придет в местные города и расскажет игрокам о том, что их ждет.
Патч выйдет примерно за 2 недели до старта и добавит несколько простых наград.
Механика масштабирования экипировки

Если режим испытаний покажет себя хорошо для подземелий – его, возможно, включат и в старых подземельях.
Механика также может быть использована в сценариях – так, чтобы вы могли играть в них во время прокачки или на максимальном уровне.
Некроситет

Геймплей гораздо легче, особенно – в комнате Джандис.
Мертвые Копи и Темный Клык схожи, но здесь было меньше возможностей обновить внешний вид.

Транспортные средства

Будет меньше моделей, отличающихся только цветом. Например, выдаваемые за прохождение рейдов и героических подземелий маунты будут не просто разными по цвету – они будут разными по-настоящему.
Кое-где маунты все же будут различаться только цветом, но получать их можно будет разными способами.
На них можно будет также одеть броню, чтобы сделать более различающимися.
Появится и несколько уникальных маунтов – так, чтобы увидев кого-то на них, вы сразу поняли, что он сделал нечто выдающееся.
В игре уже больше новых маунтов, чем было в Катаклизме.
Система распределения добычи в поиске рейдов

Каждый роллит на предметы с босса индивидуально.
Если розыгрыш выигран одним из выбросивших большее количество очков, система проверяет, есть ли таблице добычи босса предмет для вас. Если да – то вы выигрываете его. Если нет – получаете какое-то количество золота.
Таким образом, другие люди не могут влиять на то, что вы выиграете.
Вам не всегда гарантировано получение чего-либо. Если у босса нет предмета, который вы можете использовать – вы ничего не выиграете.
В будущем, возможно, добавят больше таких механик, однако система поиска рейдов – хорошее место для того, чтобы начать.
Мини профиль
Здравствуйте, Гость

Поиск данных

Cкриншоты
Соц. Сети
Сколько дней сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинги
Яндекс.Метрика Рейтинг игровых сайтов
Вверх
КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама / Мобильная версия
Powered by ARtoR