Что такое Mists of Pandaria?
Цель дополнения – скомбинировать новый геймплей с частями, приносившими наибольшй фан в прошлом.
План разработчиков заключается в том, чтобы вернуть пользователей в игровой мир, а не оставлять их бродить постоянно в Оргриммаре или Штормграде по достижению максимального уровня.
Девелоперы хотят разрешить игрокам самим определять способ прогрессирования персонажа. Они хотят, чтобы пользователь ощущал будто перед ним меню с контентом, из которого он выбирает то, что ему хочется делать. При этом не должно быть ощущения, что кто-то заставляет делать что-то для развития персонажа. Например, за выполнение ежедневных квестов будут давать очки доблести, но вы быстрее их наберете в рейде, конечно.
Билды персонажей полностью пересмотрены. В большинстве случаев билды распределялись одним «верным» способом, поэтому разработчики решили дать игрокам больше выбора в распределении талантов.
Пандария
5 новых зон для прокачки и исследования;
единый континент, выполненный по мотивам азиатских ландшафтов;
имеется аукцион, банк и центральный квестовый хаб;
зоны для прокачки очень большие, но летать нельзя, пока не достигнут максимальный уровень.
Предыстория Пандарии (lore)
Длинная история
Была магически спрятана с момента Раскола (The Sundering)
Новая земля для исследований;
Пандарию открыли во время катаклизма, морской бой Орды и Альянса развернулся возле ее берегов.
Стартовая зона панд
Это черепаха! Она покинула Пандарию 10 000 лет назад и никогда не возвращалась. Пандарены, которые хотят исследовать мир, оказываются на этой черепахе.
Игроки-панды Орды и Альянса начинают вместе, становясь Ордой и Альянсом на 10-м уровне.
Существа Пандарии
Jinyu – рыбоподобные создания, в изобилии встречающиеся по всем зонам.
Hozu – похожи на обезьян, стоят на ногах и могут ходить. Они тоже повсюду, могут нападать на местных панд.
Verming… что-то вроде новых кобольдов, выглядят как злые зайцы.
Mantid: целые рейды и подземелья содержат сражения против этой расы насекомых, которая жила здесь с начала времен. Они были разделены гигантской стеной, но начинают безумствовать и прорываться сквозь стену.
Mogu: древняя раса, коренные жители Пандарии. Хотят вернуть себе остров, отбив его у панд, они действительно чокнутые. Увидите их в подземельях.
Sha: отображение злых энергий, проистекающих сквозь землю. Если где-то начинается бой – появляются они.
The Jade Forest
Здесь приземляется Орда и Альянс. Орда – на северной стороне, Альянс – на южной. Здесь будет одна унифицированная стартовая зона для обеих фракций.
Пышные тропические леса и каменные изваяния.
Альянс пытается дружить с Hozu, Орда – с Jinyu. Обе фракции пытаются стравить их друг с другом.
Подземелье «Temple of the Jade Serpent» для персонажей 85-86 уровней, захвачен Sha.
Valley of the Four Winds
Две зоны по цене одной! Локация огромна. Северную сторону занимают фермы пандаренов, южную покрывают прибрежные джунгли.
По прибытию вам нужно выбрать северную и южную сторону. Можно вернуться и сменить сторону, если хотите выполнить другие квесты.
Подземелье «Stormstout Brewery».
Здесь вы впервые встретите Мантидов, которые сломали стену и атакуют деревни панд.
Зона для уровней 86-87.
Нововведения
Панды – новая раса.
Женская модель еще не готова.
На 10-м уровне вы выбираете, за кого играть, - за Орду или Альянс.
Классы панд: охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.
Расовое - Epicurean – увеличивает бонус от еды к показателям на 100%.
Расовое - Gourmand – умение кулинарии увеличено на 15.
Расовое - Inner Peace – бонус от отдыха длится в 2 раза дольше.
Расовое - Bouncy – на 50% меньше урона при падении.
Расовое - Quaking Palm – вы нажимаете на секретную точку на вражеской цели, ввергая ее в сон на 3 секунды.
Новый класс «Монах»
Brewmaster – танковая специализация
Mistweaver – лекарь, который может стоять в ближнем бою и показывать «новый стиль лечения».
Windwalker – боец ближнего боя.
Это не геройский класс, он стартует на 1-м уровне.
Класс основан на боевых искусствах.
Много анимации, присущей только монахам, лекари и танки будут в разных стойках и т.д.
Расы для монаха – все, кроме гоблинов и воргенов.
Экипировка монаха
Кожаная броня (Ловкость или Интеллект)
Они наносят много ударов руками и ногами.
Для некоторых финишеров нужно оружие: посохи, кистевое.
Они смогут использовать одноручные топоры, булавы, мечи.
Лекари получат предметы для левой руки, они не хотят, чтобы лекарь носил щит.
Ресурсы монаха
Чи (энергия). Медленно восстанавливается, применяется для умений «Jab» и «Roll».
«Jab» генерирует Светлую и Темную силы, которые применяются для всего остального. Некоторые финиширующие приемы используют Темную, а другие – Светлую силу.
Автоатаки нет! Разработчики хотят чтобы вы стали настоящим уличным бойцом.
Таланты Катаклизма
ЗА – 10-уровневые ветки были очень хорошими и давали роль на ранних стадиях игры.
ЗА – удаление мусора из веток талантов тоже было хорошим поступком.
ЗА – возможность совершать разный выбор, создавая опциональные умения/подспеки работало очень хорошо.
ПРОТИВ – риск «пропускания» важных талантов.
ПРОТИВ – удалили недостаточно мусора из веток.
ПРОТИВ – было мало выборов, «единственно верные» билды по-прежнему живы.
ПРОТИВ – недостаточно кастомизации, нет настоящей гибридизации.
ПРОТИВ – игроки стали раздражительными.
Система талантов 2.0
Системы талантов больше нет! Ладно, она есть, но сильно изменилась.
Теперь у вас есть умения класса, умения спека и таланты.
Вы по-прежнему выбираете спек на 10-м уровне и получаете умение этой специализации на 10-м уровне. Вы получите дополнительные умения спека позднее. Здесь нет ничего такого, что действительно нужно – их дают вам чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое.
Например – Паладин Защиты
УР 10 - Щит мстителя
УР 20 - Молот праведника (прот и ретро)
УР 30 - Правосудие праведников (пассивное)
Таланты
Нет очков талантов или рангов.
Одно дерево талантов для класса.
Получаете таланты каждые 15 уровней.
Вы выбираете один из трех каждый раз при получении нового очка, можно выбрать один из них, нельзя вернуться и выбрать другие.
Обязательных талантов нет. Не будет «единственно верных» билдов, все будет зависеть от того, какие опциональные умения вы хотите взять.
Теперь вы можете менять таланты также легко, как меняете символы.
Больше информации опубликуют во время круглого стола о талантах в 2:15
PvE-сценарии
PvE-сценарии – способ предоставления нового интересного контента, при этом это не означает «контент в подземельях».
Сценарии больше касаются нового использования частей мира интересными способами, новые типы PvE-геймплея, которых игроки еще не видели, - например, поля сражений для PvE.
Это короткие инстансы для нескольких игроков, количество которых может варьироваться в зависимости от сценария, в некоторых – всего 3 игрока.
Вам не нужен типичный сетап «танк-лекарь-боец», вы просто входите и играете свою роль, неважно какую.
Поэтапный геймплей, можно пытаться пройти его заново, выполнив более сложные задачи.
Например, сценарий может потребовать чтобы вы убили 25 кобольдов на 1-й стадии, а затем вернулись и нашли 4 потерянных ребенка, а затем убили босса.
Разработчики хотят создать PvE-поля сражений, где нужно будет убить 50 бойцов Орды или Альянса, разрушить 6 башен и казарм, а затем победить вражеского генерала.
Они могут заменить групповые квесты.
Использует ту же систему очередей, что система поиска подземелий.
Поскольку нет требований к ролям, вход будет мгновенным.
Подземелья с режимом «Испытания»
Пройдите подземелье за Х минут.
Дают бронзовую, серебряную или золотую медаль.
Уровни экипировки нормализованы, вся ваша экипировка будут доведена до одного и того же уровня, чтобы сделать сражение конкурентоспособным.
Вы не можете одеть более сильную экипировку для получения преимущества.
Режим испытания вознаградит вас экипировкой, которая выглядит крайне уникальной – вы сможете показать друзьям, насколько вы круты.
Награждают отлично выглядящей экипировкой, без показателей и очков доблести!
Будет добавлен новый пользовательский интерфейс для режима испытаний, можно будет просматривать свои медали, ранги, разблокированные награды и т.д.
Боевая система питомцев
Вы сможете собирать, прокачивать и выставлять на бой своих компаньонов.
Доступно всем игрокам.
Работает почти с каждым питомцем.
Кастомизация: можно назвать питомца, изменить внешний вид, и т.д.
Будут «дикие» питомцы, вы можете найти их в мире игры и вступить с ними в бой. Затем вы сможете его получить и добавить его в «Журнал питомцев».
У питомцев случайные атрибуты, некоторые из них очень хороши в танковании, у других есть умения контроля и т.д.
Некоторых питомцев можно будет найти только в определенный сезон, когда идет дождь, или в течение дня или ночи. Некоторые появляются только летом во время дождя в Элвиннском лесу ночью!
Большинство питомцев можно продавать, даже после прокачки.
Питомцы распространяются на всех персонажей аккаунта.
«Журнал питомцев» будет показывать информацию о всех ваших питомцах, включая показатели, умения, локацию обитания, а также lore-истории петов, у которых у вас еще нет!
Выигранный бой дает опыт вам и прокачивает питомца.
Вы сможете выучить новые способности. Каждый питомец может использовать 3 умения в одном бою.
Каждый раз, когда вы повышаете свой уровнь, повышаются показатели питомца.
Вы можете прокачать нескольких питомцев, создав свою команду.
У вас есть 3 ячейки для боя, по питомцу на каждую в вашей команде.
Боевая система питомцев – Бой
PvE и PvP-сражения
Пошаговые.
Простая боевая система.
Сражайтесь командой из 3 питомцев.
Система очередей, можно очень быстро найти бой в зависимости от уровня ваших питомцев.
Боевая система питомцев – Кастомизация
Вы наконец-то сможете назвать питомца и увидеть это имя в бою.
Предметы для ваших питомцев. Будут ячейки для них, возможно – даже можно будет вставлять камни и т.п.
Индивидуальные билды или умения и разные команды.
В мире игры будут различные NPC-мастера, которые могут научить вас умениям для работы с питомцами. Например, если вы победите мастера механических петов, он дарует вам новую способность для вашего питомца!
Подземелья
9 новых подземелий в новом аддон
6 подземелий будут расположены в Пандарии
Некроситет и Монастырь Алого Ордена (крыло 1 и 2) вернутся в героическом режиме.
Рейды
3 новых эпических рейда!
В них будут две вражеские расы: Mogu и Mantid.
Обычный, героический и режим поиска рейдов будут доступны для всех рейдов с 1-го дня.
Возвращаются мировые рейдовые боссы!
Квестинг
Сконцентрирован на контенте максимального уровня, за них будут давать очки доблести.
Стимулы для рейдеров делать квесты и проходить контент открытого мира или ежедневный. Например, завершение квеста может вам дать бафф на весь день, и может быть этот бафф позволит вам роллить на добычу, которая появляется только для людей с этим баффом.
Больше выбора, меньше линейности.
Полетов нет до максимального уровня – гораздо легче держать людей на земле и создавать для них интересные квесты, если ты знаешь, что они не могут перелететь прямо к боссу.
Улучшения фракций, будут группы фракций, где вы сможете работать на все из них для получения наград. Это позволит больше не гриндить репутацию у одной из них.
PvP
Новые поля сражений (не закончены).
Алмазные шахты Тернистой долины – грузоподъемность имеет значение!
Долина Силы – убийственная игра (Murderball)
Кратер Азшары - DOTA
Новая арена - арена Тол'вира
Алмазные шахты Тернистой долины
Гоблинская шахта под северной частью Тернистой долины
Геймплей в стиле payload.
Сопровождайте вагонетки по пути в хранилище.
Несколько путей, вы можете выбирать любой, по которому и поедет ваша вагонетка.
Будь первым, кто соберет Х ресурсов.
Долина Силы
Расположена в Vale of Eternal Blossoms.
Геймплей в стиле Murderball.
Удерживание объекта дает очки.
Различные зоны дают разное количество очков – в зависимости от того, в какой вы прячетесь.
Объект наносит урон тому, кто его несет.
Урон возрастает со временем.
Арена Тол'вира
Расположена в Ульдуме
Простая схема, основывающаяся на арене Награнда.
Ощущение нахождения в мире.
Просто обычная площадка с 4 колоннами, статуями и т.п.
Достижения
Достижения разделят все персонажи на том же аккаунте Battle.net, особенно такие как рейдовые и те, которые сложно выполнить.
Можно получать новые достижения вроде «достигнуть максимального уровня во всех профессиях».
Крупные изменения классов
Устойчивость (Resilience)
Разработчикам нравится то, как работает устойчивость в PvP, а также то, как она ставит перед игроками достойную цель, заставляя их обновлять свою экипировку в PvP.
Устойчивость создает очень большой барьер перед теми, кто только хочет начать сражаться в PvP.
Устойчивость станет базовым показателем и будет немного увеличиваться с ростом в уровнях.
Дистанционное оружие
Минимальная дистанция охотников удалена!
Оружие ближнего боя для охотников удалено!
Все слоты для дистанционного оружия для всех классов удалены.
Реликвии удалены.
Разбойники и воины теперь могут метать свое оружие ближнего боя.
Жезлы стали оружием для правой руки