Босс сочетает в себе элементы механик различных боссов, точнее их героических режимов. Является очень интересным в том виде, в котором есть сейчас (первый тест на бете).
Примерно раз в 30 секунд, босс призывает Тотем Духов. Если тотем убивают, до 3 человек в радиусе 6 метров попадают в призрачную рельность с 30% здоровья. В призрачной реальности по ходу боя появляются все новые Темные Прислужники (мелкие духи). Духи стреляют по целям снаружи способностьюХватка души и по целям внутри способностью Стрела Тьмы. Чтобы урон по рейду в обычной реальности не стал слишком высоким, прислужников нужно подчищать. Игроки, отправленные в призрачную реальность Тотемом Духов получают дебафф, из–за которого у них есть 30 секунд, чтобы выйти наружу. Иначе — они умирают. Для того, чтобы выйти из призрачного мира — нужно поднять уровень здоровья до 100%, после чего появляется кнопка (а–ля Ультраксион) для выхода наружу.
Таким образом, группа в сумеречном мире захиливается до появления кнопки, вырезает столько духов — сколько может и выходит до истечения 30 секунд. При нажатии на кнопку игроки получают 40–секундный бафф — манареген для лекарей и +дамаг для ДД (ДД бафф не работал, или работал не для всех, что и вызвало проблемы из–за «толстой морды» босса).
Периодически босс вешает на танка и двух членов рейда дебафф Кукла вуду. При этом фиксируется на танке и его нельзя перетаунтить. Весь урон, получаемый в этот момент танком дублируется на двух других игроков с дебаффом. В этот момент нужно сдавать сейвы и абсорбить урон по танку. В настоящий момент появление дебаффа рандомно. Игроки с куклой не могут попасть в призрачный мир через Тотем Призраков.
Дебафф пропадает только, когда босс изгоняет танка в призрачную реальность. В призрачной реальности танка ждет Терзатель Душ, которого танк должен убить, чтобы выйти наружу.
Таким образом, бой сводится к ротации групп, заходящих в призрачную реальность через тотем для восстановления маны и баффа на ДПС.
На 20% босс начинает лупить сильнее, но перестает спаунить тотемы и его нужно зазергать.
Журнал Сражений
Зандаларские тролли намереваются проникнуть в сокровищницу, полную древних тайн, а ведет их никто иной как душелов Гара'джал. Он хочет присвоить себе всю мощь и тайные знания, что скрыты в этих подземельях. Гара'джал сведущ в темных искусствах; его окружают несколько верных зандаларских мистиков. Ему уже удалось пробиться через внешние преграды, и он не успокоится, пока не захватит сокровищницу целиком
Душелов Гара'джал время от времени призывает тотем духов в случайном месте.
Когда тотемы духов разрушаются, они заставляют 3 ближайших игроков в радиусе 6.5 м перенестись в мир духов. После перехода между мирами у игрока остается только 30% от его текущего запаса здоровья.
Игрок, попавший в мир духов, должен успеть вернуться в реальный мир в течение 30 секунд., иначе он умрет.
Лечение игрока, находящегося в мире духов, образует с ним "Духовную связь". Эффект уникален для разных классов и специализаций персонажа. При продолжающемся лечении эффект суммируется.
Когда персонажа, находящегося в мире духов, исцеляют до 100% запаса здоровья, на него накладывается эффект "Спасение души". Персонажи, на которых наложен этот эффект, получают способность "Возвращение души".
Теневые прислужники обитают только в мире духов, однако наносят урон игрокам в реальном мире посредством "Хватки души".
Теневой прислужник проникает в реальный мир и хватает случайного игрока, нанося 22499 ед. урона от темной магии.
Теневой прислужник выпускает сгусток тьмы в случайного игрока в мире духов, нанося 18499 ед. урона от магии тьмы.
Душелов Гара'джал превращает текущую цель и двух других игроков в куклы вуду. Цель передает 70% полученного урона всем остальным куклам вуду в рейде. Действие эффекта длится, пока жертва не погибнет или Душелов Гара'джал не изгонит текущую цель в мир духов. Игроки, превращенные в куклы вуду, не могут попасть в мир духов.
В рейде для 25 игроков Гара'джал превратит в куклы вуду трех дополнительных участников рейда, помимо основной цели.
Душелов Гара'джал изгоняет цель в мир духов, где на нее нападет терзатель душ.
На обычном уровне сложности терзателей душ видит только изгнанный игрок.
В героическом режиме цель атакуют сразу три терзателя. Одного из них видит только изгнанный игрок, других могут видеть все участники рейда.
Время от времени Гара'джал будет выполнять следующие атаки вместо обычных атак ближнего боя: - Широкий удар ногой - Могучий кулак - Правый хук - Левый хук Эти атаки наносят цели урон от темной магии и игнорируют эффекты поглощения урона.
Душелов Гара'джал впадает в бешенство, когда его уровень здоровья падает до отметки в 20% от изначального. В состоянии бешенства он атакует на50% быстрее в ближнем бою и наносит на 25% больше урона. Также Душелов Гара'джал перестает призывать тотемы духов.