Какие изменения на этот раз коснулись охотников? об этом рассказал сотрудник компании Blizzard Entertainment на одних из официальных форумов игры:
Разработчики не хотят, чтобы ДоТы игнорировали контроль персонажей – здесь тестируется умение игрока выбирать верное время для контроля или ДоТов. Продолжается настройка регенерации концентрации – в данный момента она ощущается немного медленной. «Stampede» должно накладываться прямо на цель или охотник потеряет много времени на перемещение питомцев к цели. Умению потребуется долгое время восстановления и короткий срок действия, поскольку оно наносит очень много урона с таким количеством питомцев. Blizzard хочет, чтобы ловушки были хорошим средством контроля – это одна из иконических механик охотника, поэтому разработчики хотят улучшить их, не позволяя игрокам игнорировать их и накладывать весь контроль выстрелами. Это даст охотникам большую синергию с другими классами в PvP – их полезность будет зависеть не только от бурст-урона. Blizzard все еще оценивает экспертизу, уклонение и бег в тестах PvP – разработчики по-прежнему придерживаются идеи, в рамках которой от дистанционных атак можно уклониться. По словам сотрудника, говорить о «реализме» в этом случае несколько странно, хотя в любом случае в литературе и кино есть герои, которые могут уклоняться от стрел или пуль.
|