Понедельник, 25.11.2024, 13:33
   
 
Меню сайта
Топ темы
[04.12.2012]
[18.11.2012]
[11.11.2012]
[06.11.2012]
Наш опрос
Какой класс вам по душе?
Всего ответов: 1345
Реклама
Frostweep Games: games development, assets, unity
Главная » 2012 » Сентябрь » 19 » НАВЫКИ В MISTS OF PANDARIA: ПРОФЕССИИ
18:41
НАВЫКИ В MISTS OF PANDARIA: ПРОФЕССИИ


Из предыдущей статьи Профессии: Гармоничная Жизнь вы уже узнали о духе гармонии, а теперь пришла пора поговорить и об остальном.   Стоит рассказать вам подробнее о прочих изменениях, связанных с навыками, и потому мы еще раз собрались с дизайнерами, чтобы поговорить об этом. Что ж, приступим.

Инструменты +10

Для начала расскажем об инструментах для той или иной профессии. Всем известно, что для горного дела нужна кирка, а кожевник не может обойтись без ножа для снятия шкур. (А как, кстати, вы умудряетесь носить в сумке удочку?)
С выходом Mists of Pandaria все изменится. Больше не будет так, что ваш новый персонаж храбро отправился сражаться с монстрами и собирать их шкуры, но вскоре обнаружил, что забыл прикупить нож для свежевания. Вам больше не потребуются кирки, ножи или удочки, чтобы ловить рыбу, снимать шкуры и добывать руду. Ваш персонаж теперь сам сможет выполнять подобную работу. Наличие в сумке инструмента перестало быть обязательным условием, но инструменты вам все же пригодятся из-за бонусов, которые они дают. Хотите поднять уровень навыка? Купите нужный инструмент и принимайтесь за работу! Время - деньги, друзья.

Основные Навыки

Основные навыки позволяют многим игрокам заработать себе на хлеб насущный с помощью навыков и коммерческой жилки. Открытие Пандарии так или иначе коснется каждого.

Алхимия

Алхимики варят из трав странные магические зелья, которые могут исцелять, наделять силой и накладывать разнообразные положительные эффекты. Кроме того, алхимики могут трансмутировать волшебные материалы, из которых можно изготовить мощные доспехи и оружие.

В Mists of Pandaria обучение алхимическим таинствам предстает в новом свете. Если игроки решат заняться изучением алхимии, они обнаружат, что у продавца можно купить лишь пару рецептов. Зато потом их ждет радость новых открытий. По мере роста навыков игроки смогут разучивать новые рецепты. Повышение навыков и открытие новых рецептов неразрывно связаны, и вы не сможете выучить некоторые рецепты, пока не достигнете определенного уровня. К примеру, новые рецепты для трансмутации можно выучить только начиная с 550-го уровня навыка.

Все персонажи-алхимики будут развиваться по-разному, но игра будет стараться автоматически снабжать персонажей рецептами в соответствии с тем, какие материалы должны быть у игрока на определенном этапе развития.
Пандария не была бы Пандарией, если бы в ней не было замечательного золотого лотоса (речь не о фракции, а о растении). Эти цветы будут пользоваться большим спросом, ведь они встречаются нечасто и служат ингредиентом для множества пандарийских рецептов - от самоцветов и настоев до зелий маны и поиска сокровищ.

Помните философский камень? Теперь вы можете просто найти этот предмет в игровом мире (это же, в конце концов, камень), и его можно будет улучшить. Алхимики теперь смогут помочь другим мастерам ремесел, так как живая сталь теперь доступна для трансмутации. Этот материал нужен, чтобы изготавливать эпические предметы.

Портняжное, кузнечное дело и кожевничество: Эпические предметы

В рецепты создания эпических предметов для портняжного, кузнечного дела и кожевничества включен Дух Крови. Кроме того, характеристики в рецептах будут определяться произвольно, и можно будет даже создать «синий» предмет. Рецепты экипировки для PvP и начальных подземелий можно будет купить за Дух Крови, он не потребуется в качестве ингредиента. Наша задумка состоит в том, что ремесленники должны иметь возможность снабдить других игроков необходимой экипировкой. У многих торговцев в продаже появятся новые рецепты. Портные научаться шить новую 28 слотовую Королевскую сумку!

Наложение чар: пыль и сияние

Теперь можно будет свободно повышать или понижать качество материалов. Следует отметить, что понижение качества довольно затратно, а в итоге получится меньше пыли, чем при повышении качества. Наши дизайнеры присмотрелись к эффекту сияния зачарованных предметов и сделали это сияние менее интенсивным. Кроме того, это не будет так сильно влиять на свойства предметов.

Инженерное дело: тангенциальный вращатель, качественно, дорого


Какой же инженер не любит изобретать классные штуковины? Вас ждут два новых средства передвижения на реактивной тяге, которые смогут строить инженеры, а путешествовать на них сможет кто угодно (за некоторую плату инженерам, естественно).

Инженеры смогут создать нового питомца - механического дракончика. Кроме того теперь все смогут пользоваться классными новыми предметами вроде бомб, аксессуаров с дракончиком и даже портативной наковальни. (Наковальня - предмет ограниченного пользования. По вопросам использования обратитесь к ближайшему инженеру.)

А помните плащ-парашют? Вам он ведь тоже нравится, да? Мы решили немного поработать в этом направлении и придумали гоблинский планер. Как и плащ-парашют, планер позволит вам подняться в небо, но теперь вы сможете стильно парить в небе, двигаясь не по воле ветров, а в нужном вам направлении - держим курс!

Но это еще не все! Иногда вам хочется добавить в обыденную жизнь немного блеска. Или много блеска. Талантливые и стойкие инженеры Азерота! Наши дизайнеры представляют вашему вниманию Блескотрон-4000. Он не сеет и не пашет, он раздает подарки! Толпы народа будут выстраиваться в очередь к этому чудесному изобретению за особыми подарками (не более одного подарка в день на учетную запись для любого, кто вступит в контакт с автоматом). Блескотрон-4000 доверху набит разными занятными предметами вроде петард для вечеринки. А самое замечательное - есть небольшая (ну о-очень небольшая) вероятность получить в подарок питомца или транспортное средство. Таким образом, почтенные инженеры смогут потрудиться на благо общества (а платой для них станут всеобщее обожание и любовь).

Травничество

В Mists of Pandaria мы впервые столкнемся с чудесным золотым лотосом. Это растение используется во многих алхимических рецептах; нашедший этот цветок травник может получить положительный эффект поиска сокровищ. В дополнении появится много других полезных растений, и некоторые из них приведены в следующем списке.

Те травники, которым не всегда удается извлечь хрупкие растения из земли (без обид, таурены), смогут воспользоваться новым инструментом с прибавкой +10 к навыку - лопатой. Мы снизили требования до 1 для травничества и добычи руды, так что развивать навыки по мере получения уровней станет проще.

Ювелирное дело: Полетели

Ежедневные задания для ювелирного дела? Только не в Пандарии. Вместо этого придется выбрать один из шести рецептов, чтобы определить, какого цвета камни вы хотите научиться делать - вы же не против сыграть в «русскую рулетку»? Благодаря духу гармонии вы сможете забыть о сутках восстановления (но для других открытий будет свое время восстановления).

Мы снизили количество самоцветов до 2 для ювелирного дела, чтобы получить нужную экипировку стало проще. Самоцветы маны можно будет добывать, а соответствующие рецепты станут «падать» как случайная добыча, причем довольно высок шанс, что они будут персональными при получении.
Ювелиры смогут создавать магические кристаллы, которые позволят им видеть очень далеко и даже наделят их толикой пророческого дара.

Да, не стоит упускать из виду еще и то, что ювелиры смогут создавать особых ездовых пантер, которыми смогут пользоваться и другие игроки.
Стоит также упомянуть, что в мешке с призами, который вы можете найти или получить в Вечноцветущем доле, можно найти самоцветы маны и двух новых питомцев ювелира.

Вторичные Навыки

Вторичные навыки доступны всем и наделяют игроков определенными преимуществами. Они не сильно изменились, но мы все же добавили пару новшеств для улучшения качества жизни граждан Азерота.

Первая помощь

Бинты остались почти без изменений, но на 550-м уровне навыка вы теперь сможете изготавливать самые качественные и продвинутые образцы. По мере того, как вы будете приближаться к 600-му уровню навыка, персонаж сможет эффективнее создавать бинты, и ему будет требоваться меньше материалов.

Рыбная ловля

Любителям рыбалки будет чем заняться в Рыбацком поселке. Появились новые виды рыбы, и некоторые из них будут приятны на вкус, а другие - совсем несъедобны. Вы сможете ловить их с удочкой или без нее (как было сказано ранее). Мы добавим в игру новые ежедневные задания, а давать их будет наш любимец, рыбак Нат Пэгл. Вам стоит познакомиться с ним поближе. Он попросит вас выловить трех редких рыбок из соленой воды, пресной и воды, зараженной ша (эту рыбу есть не советуем).

Ну вот вкратце и все. Но не переживайте, мы не забыли об археологии, кулинарии и начертании. Мы поговорим об оставшихся навыках довольно скоро
Просмотров: 676 | Добавил: Dymx@mer | Теги: Профессии, навыки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте, Гость

Поиск данных

Cкриншоты
Соц. Сети
Сколько дней сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинги
Яндекс.Метрика Рейтинг игровых сайтов
Вверх
КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама / Мобильная версия
Powered by ARtoR