Пятница, 29.11.2024, 04:18
   
 
Меню сайта
Топ темы
[04.12.2012]
[18.11.2012]
[11.11.2012]
[06.11.2012]
Наш опрос
Какой класс вам по душе?
Всего ответов: 1345
Реклама
Frostweep Games: games development, assets, unity
Главная » 2012 » Май » 26 » Новый внешний вид Цепного исцеления, символы шамана-целителя
11:17
Новый внешний вид Цепного исцеления, символы шамана-целителя
Пока Diablo 3 распространялось по всему миру, покупаясь в огромных количествах, работу над Туманами Пандарии не прекращали ни на минуту. К релизу Diablo 3 WoW'еры увидели в Туманах Пандарии достойное количество изменений, введенных в сборках бета серверов. И потому я решил прекратить сражения между Великим Раем и Пылающим Адом, чтобы осветить некоторые нововведения.

Самыми недооцененными аспектами игры являются, мне кажется, символы. И к счастью, о важности символов в грядущем обновлении многое можно сказать. Мне кажется, что теперь они помогают сделать акцент на ваш стиль игры гораздо сильнее, чем это делают таланты.
Новые, улучшенные и даже забавные

Итак, многие наши символы были сильно изменены. Есть также совершенно новые, не существовавшие ранее. Некоторые символы, в свою очередь, были убраны из игры. Но особенно я хочу отметить глиф(glyph - символ), касающийся одного из самых основных наших целительных способностей - Цепного исцеления. Символ цепного исцеления увеличивает возможную дальность "прыжков" Цепного исцеления на 100%, но возвращает способности старый добрый 4-х секундный кулдаун. Для меня этот символ был одним из самых интересных и даже спорных.

В первую очередь, мне не было понятно с самого начала, как хорошо покажет себя символ. Кулдаун в 4 секунды кажется слишком лишним, большим, рушащим смысловую цепочку наших способностей, и я скоропостижно сказал, что символ брать вовсе не нужно, но почему-то мне захотелось его проверить.


К моему глубочайшему удивлению, символ проявил себя очень неплохо, особенно в подземельях на 5 игроков, где ваша группа, вероятнее всего, разбежится по разным сторонам. На это есть причины - это может быть АоЕ босса, войд-зоны (места, в которые лучше не становиться) или просто не очень опытные игроки. По сути - это не имеет значения. Важно то, что цепное исцеление не всегда достает до следующей цели, что является потерей маны и 1-го ГКД. Кулдаун в 4 секунды не так уж и плох, ведь у вас всегда в арсенале есть способности, которые могут заполнить промежуток между Цепными исцелениями - Быстрина, Исцеляющий всплеск, Волна исцеления, Великая волна исцеления. Потому символ оказался полезен во всех тех ситуациях, когда группе приходится передвигаться и Целительный ливень поставить было невозможно, а отхил нужен был нескольким людям сразу.
Плюс к тому, есть еще один полезный бонус. Символ отучивает вас надеяться на одно лишь Цепное исцеление в тех ситуациях, где вы просто-напросто спаммили бы это заклинание, не будь у вас 4-х секундного кулдауна (спаммить - постоянно, непрерывно использовать). Я обязательно оставлю данный символ у себя, пока изучаю остальные. После релиза я постараюсь вновь пересмотреть те глифы, которые останутся, и если Символ Цепного исцеления будет среди них, то он обязательно попадет в тройку моих любимых.

Теллурические течения теперь стали символом. Но процесс произошел не без изменений, и это уже обсуждалось на некоторых сообществах. Раньше данная способность восстанавливала вам некоторый процент от нанесенного Молнией урона в виде маны. Такой вид заклинания имел все шансы внести дисбаланс в игру вместе с тем, как шаманы набирают все больше и больше интеллекта, и их Молнии бьют все больше и больше урона. Но способность переработали, и теперь Течения восстанавливают вам 2% от максимального запаса маны, если Молния попадает в цель. И хотя количество восстановленной маны будет все равно расти, теперь символ не будет обязательным или чересчур сильным. Он может быть полезным, бесспорно, но теперь у вас есть возможность выбора, которой вы могли бы лишиться.

Возвращение тотемов и Символ Водного щита тоже были несколько переработаны. Возвращение тотемов в прошлом возвращало лишь часть той маны, что вы тратили на установку тотемов; как бы то ни было, на установку пассивных тотемов никогда не уходило много маны, потому и возврат нельзя назвать приличным. Потому это изменение создано лишь для баланса и ничего более, я думаю, т.к. оно лишь позволяет вам полностью вернуть то, что вы потратили на тотемы. Это не потрясающе, вовсе нет, но любые положительные изменения нужно ценить. Символ Водного щита создан как раз для тех, кто забывает его обновлять, когда он спадает. Честно говоря, трудно оценить полезность.

Последний символ, измененный в недавних сборках, касается Spiritwalker's Grace. Символ данной способности увеличивает ее длительность на 5 секунд, что гораздо полезнее, чем кажется. Дополнительные 5 секунд возможности исцеления на бегу могут спасти ваш рейд, когда вы получаете урон, но вынуждены перемещаться.

Вы также могли приметить, что того или иного символа больше нет, Символа Щита Земли в частности. Данный символ не был переделан ни в какие другие - его просто удалили. По сути, к этому все шло. Использование символа превращало Щит Земли в защитную способность с маленьким временем действия. Это было не так-то и удобно, потому удаление символа позволило решить задачу с выбором той или иной механики, связанной с ним. Именно это и произошло.




Цепное исцеление после пластической операции

Одним из моих самых глубоких сожалений эпохи Катаклизма было то, что при всех тех прекрасных изменениях в анимации некоторых способностей, Цепное исцеление осталось неизменным. В Катаклизме каждое заклинание получило свою новую, классную водную анимацию. Каждый раз, когда мы исцеляли, та стихия, которой мы, собственно, и хилили, присутствовала с нами. Так было со всеми способностями, но не с Цепным исцелением. Каждый раз, когда мы пользовались Цепным исцелением, звук был слишком "паладинским". Это действовало на нервы и казалось, ну, сами понимаете, что что-то совсем не так. Такое чисто-шаманское заклинание нельзя оставлять позади. Как можно изменить все, что есть, оставив что-то одно совершенно неизменным? Я много раз говорил об этом с сотрудниками Blizzard. Мне кажется, я был услышан.

Так вот. Кажется, у нас есть ответ от Blizzard, и он просто прекрасен! Символ потопа станет, теперь, моим самым любимым символом. Вы можете смеяться надо мной из-за того, что я готов взять и потратить большой символ ради изменения внешнего вида Цепного исцеления, но это не сделает меня менее счастливым. Ушли те до смешного "паладинские" звуки и эффекты. Теперь их заменили новой, красивой анимацией. Теперь ваш персонаж призывает стихию воды и исцеляет цель новым светло-синим лучом, который выглядит довольно интересно и ново. Это показано на картинке выше.

Мне кажется, что все большие символы должны быть именно такими. Именно большие символы должны были вносить изменения в наш внешний вид, чтобы мы могли серьезно изменить то, как видят нас другие; и Символ потопа - это шаг в верную сторону. А что вы думаете об это?
Просмотров: 862 | Добавил: Dymx@mer | Теги: Шаман, WoW, mop, World of WarCraft, shaMan, Mists of Pandaria, новое в игре | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте, Гость

Поиск данных

Cкриншоты
Соц. Сети
Сколько дней сайту
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Рейтинги
Яндекс.Метрика Рейтинг игровых сайтов
Вверх
КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама / Мобильная версия
Powered by ARtoR