Меню сайта |
|
|
Топ темы |
[04.12.2012]
[18.11.2012]
[11.11.2012]
[06.11.2012]
|
|
Наш опрос |
|
|
Реклама |
|
|
|
Главная » 2012 » Октябрь » 24 » Обновление 5.1 вышло в тестовых игровых мирах - Последнее обновление: 23 октября.
21:51 Обновление 5.1 вышло в тестовых игровых мирах - Последнее обновление: 23 октября. |
Первое обновление дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria, находящееся в разработке, уже доступно в открытых тестовых игровых мирах. В этом обновлении вас ждет несколько дополнений к все нарастающему конфликту между Ордой и Альянсом: новая гильдия бойцов, улучшения системы битв питомцев, исправления разнообразных ошибок и многое другое. Если вы хотите помочь нам протестировать это обновление и поделиться своими отзывами, начните с копирования своего персонажа в тестовый игровой мир. А когда вы на себе испробуете все новшества, отправляйтесь нафорум открытого тестового игрового мира, чтобы их обсудить. Важно! Не все упомянутые здесь новшества обновления 5.1 могут быть изначально доступны в тестовом игровом мире. Их тестирование может начаться позже.
Обновление 5.1.0 для ТИМ World of Warcraft Последнее обновление: 23 октября. - Общее
- Кампания в Пандарии начинается!
- Конфликт между Ордой и Альянсом усилился, и на берегах Красарангских джунглей стали доступны новые ежедневные задания.
- Игрокам стали доступны задания, в ходе которых им предстоит подать сигнал о начале высадки кораблям своей фракции у берегов Пандарии. Для этого необходимо посетить святилище своей фракции в Вечноцветущем доле. Версия этого задания для Альянса еще не до конца разработана, но уже позволяет получить доступ к новым заданиям и возможностям.
- Игрокам предстоит принять участие в обороне аванпоста своей фракции и в нападении на вражескую крепость.
- Были добавлены 2 новые фракции. Представители Альянса смогут зарабатывать репутацию с фракцией «Операция "Глухая оборона"», а представители Орды — с фракцией «Армия Превосходства».
- За убийство NPC и игроков противоположной фракции, находящихся на берегу, будут выдаваться боевые награды, которые можно использовать для усиления крепости фракции.
- Старайтесь захватывать стратегические точки (включая кладбища и башни). С помощью боевых наград вы сможете нанять стражей, которые будут охранять захваченные территории!
- Игроки, искренне преданные своей фракции, смогут тратить свои боевые награды на разблокирование для остальных игроков задания, за выполнение которого будет начисляться репутация. Разблокировать и выполнять это задание можно будет ежедневно. Чтобы узнать все подробности, представителям Орды необходимо поговорить с Онгромом Черным Клыком, а представителям Альянса — с Проведитором Грантли.
- Теперь угощение на пару и большое угощение на пару будут корректно повышать интеллект тем классам, которые наносят урон с помощью произнесения заклинаний. Лекари все так же будут получать прибавку к духу.
- Была добавлена сумка для кулинарии. Ее можно приобрести у Намя Железной Лапы за жетоны Железной Лапы.
- Теперь все залежи руды будут исчезать через минуту после того, как с них попытались собрать руду, даже если там остались какие-либо предметы.
- Классы
- У эффекта способности «Слабые удары» теперь новый значок.
- Друиды
- Симбиоз
- Затраты маны на использование способности «Массовое рассеивание» были увеличены, чтобы соответствовать версии заклинания жреца. Время восстановления заклинания увеличено до 60 сек.
- Время произнесения заклинания «Симбиоз» было уменьшено до 2 сек.
- Монахи со специализацией «Хмелевар» снова будут наделяться способностью «Инстинкты выживания». Для применения этой способности необходимо 2 ед. энергии ци.
- Рыцари смерти со специализацией «Кровь» снова будут наделяться способностью «Мощь Урсока». Затраты силы рун на использование этой способности составят 30 ед.
- Воины со специализацией «Защита» снова будут наделяться способностью «Дикая защита», однако способность будет увеличивать вероятность уклонения только на 30%.
- Паладины со специализацией «Защита» снова будут наделяться способностью «Дубовая кожа». Для применения этой способности требуется 1 заряд Энергии Света.
- Время восстановления способности «Тревожный крик», полученной с помощью «Симбиоза», было уменьшено до 5 мин.
- Время действия способности «Столп солнечного света», полученной с помощью «Симбиоза», теперь отображается корректно (оно составляет 4 сек.).
- Символ столпа солнечного света был изменен. Теперь он увеличивает радиус действия способности «Столп солнечного света» до 10 м. (было 5 м.).
- Время действия способности «Столп солнечного света» было уменьшено до 8 сек.
- Был добавлен новый малый символ — символ фокусирования. Этот символ уменьшает радиус действия заклинания «Звездопад» на 50%.
- Охотники
- Эффект обездвиживания, накладываемый способностью «Ледяная ловушка», теперь будет срабатывать быстрее при появлении врагов в радиусе поражения ловушки. Реальный радиус действия эффекта теперь больше соответствует визуальному эффекту «Ледяной ловушки».
- Символ ледяной ловушки теперь будет также визуально увеличивать радиус действия ловушки, чтобы визуальный эффект соответствовал действию символа.
- Теперь пассивная способность «Мастер установки ловушек» будет корректно увеличивать время действия «Ледяной ловушки» при использовании символа гололеда.
- Теперь пассивная способность «На изготовку!» будет срабатывать корректно, даже если «Ледяная ловушка» была активирована целью, невосприимчивой к замедляющим передвижение эффектам. Тем не менее, цель должна находиться в радиусе действия «Ледяной ловушки», чтобы способность «На изготовку!» могла сработать.
- Было исправлено несколько неполадок, связанных с пассивными способностями «Мастер установки ловушек» и «Западня», а также с символами гололеда и ледяной ловушки.
- Способность питомца «Рык» больше не будет приводить к снижению эффективности повторяющихся эффектов при использовании против боссов, невосприимчивых к данному эффекту.
- Символ ледяного спокойствия был переименован в символ спокойствия. Теперь при использовании этого символа снимать эффекты, наносящие периодический урон, будет не только «Замораживающая ловушка», но и «Дезориентирующий выстрел».
- Символ рассеивания был удален из игры.
- Был добавлен новый большой символ — символ прицельного выстрела. Этот символ позволяет использовать способность «Прицельный выстрел» на ходу.
- Способность «Дух лисицы» была удалена из игры.
- Способности «Верный выстрел», «Выстрел кобры» и «Шквал» теперь всегда можно использовать на ходу.
- Способность «Ярость рыси» была изменена. Теперь она вызывает кровотечение, наносящее урон раз в 3 сек. в течение 15 сек. Эффект суммируется до 9 раз.
- Способность «Звериный гнев» больше не наделяет питомцев охотника невосприимчивостью к эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. Теперь при использовании этой способности с питомца лишь будут сниматься действующие эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем.
- Маги
- Время восстановления способности «Кольцо мороза» было увеличено с 30 до 45 сек.
- Время действия способности «Глубокая заморозка» было уменьшено до 4 сек.
- Теперь «Ледяная бомба» будет взрываться не через 5 сек., а через 6 сек. Тем не менее, время, необходимое для взрыва бомбы, все еще будет рассчитываться с учетом показателя скорости.
- Был добавлен новый малый символ — символ осторожной магии. При использовании этого символа способности «Буря Пустоты», «Живая бомба», «Ледяная бомба», «Чародейский обстрел» и «Пламенный взрыв» больше не будут поражать противников, находящихся за пределами 5 м. от основной цели.
- Элементаль воды
- У элементаля воды появилась новая способность — «Сильная струя воды». Это потоковое заклинание, обдающее противника ледяной струей и наносящее урон от магии льда в течение 4 сек. Все «Ледяные стрелы» мага, попавшие в цель, которая находится под воздействием эффекта «Сильная струя воды», накладывают на мага эффект «Ледяные пальцы». Время восстановления способности «Сильная струя воды» составляет 24 сек. (и является общим с временем восстановления способности «Холод»), а время произнесения — 1 сек.
- Теперь способность «Магический доспех» сокращает время действия вредоносных магических эффектов на 25% (было 35%).
- Количество урона, поглощаемого способностью «Ледяная преграда», было уменьшено на 25%.
- Теперь у способности «Огненная глыба» есть время восстановления. Оно составляет 3 сек., но при его расчете учитывается показатель скорости.
- Время восстановления способностей «Кольцо мороза» и «Глубокая заморозка» было увеличено с 30 до 45 сек.
- Теперь при расчете периодического урона, наносимого способностью «Возгорание», будет учитываться только эффект «Воспламенения» (эффект «Огненной глыбы» больше учитываться не будет). При этом периодический урон, наносимый «Возгоранием», был увеличен в соответствии с этим изменением, так что способность наносит примерно столько же урона, сколько и раньше.
- Теперь любое количество получаемого урона может вызвать срабатывание эффекта «Молниеносность».
- Затраты маны на способность «Чарокрад» теперь составляют 21% от базового запаса маны (было 7%).
- Исправлена неполадка, вследствие которой иногда при использовании символа стылой крови не выпускался ни один из трех магических снарядов.
- Исправлена неполадка, вследствие которой иногда при использовании символа стылой крови урон, наносимый соответствующими заклинаниями, рассчитывался некорректно.
- Монахи
- Теперь талант «Усиливающие удары» будет накладывать эффект «Усиливающие удары» раз в 22 сек. Под воздействием этого эффекта следующая атака монаха будет накапливать дополнительно 1 ед. энергии ци.
- Теперь талант «Целебные эликсиры» будет накладывать эффект «Целебные эликсиры» раз в 18 сек. Под воздействием этого эффекта монах, выпивая отвар или чай, будет восстанавливать 10% от своего максимального запаса здоровья.
- Паладины
- Теперь способность «Изгнание зла» действует на аберрации.
- Способность «Длань спасения» была изменена. Теперь она уменьшает угрозу, создаваемую участником группы или рейда, до нуля. Время действия — 10 сек.
- Жрецы
- Время произнесения ментальным демоном заклинания «Сверхъестественный ужас» было увеличено с 1,5 сек. до 2 сек.
- Теперь способность «Чакра: безмятежность» увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний прямого действия на 25% (было 15%).
- Теперь способность «Чакра: святилище» увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое заклинаниями с действием по области, на 25% (было 15%).
- Запас здоровья ментального демона был уменьшен с 30% до 10% от запаса здоровья жреца.
- Разбойники
- Теперь способность «Печать судьбы» будет срабатывать только при использовании способностей ближнего боя, увеличивающих длину серии приемов.
- Теперь способность «Бросок сюрикена» будет наносить удвоенный урон, если цель находится на расстоянии более 10 м. от разбойника.
- Время восстановления способности «Спринт» было уменьшено с 1 мин. до 45 сек.
- Время восстановления способности «Ослепление» было уменьшено с 3 мин. до 1 мин.
- Затраты энергии на использование таланта «Внезапный порыв» были снижены с 60 до 50 ед.
- Урон, наносимый «Нейтрализующим ядом», был увеличен на 33%.
- Чернокнижники
- Теперь «Демонические врата» должны быть активированы игроком, который желает телепортироваться.
- Был добавлен новый малый символ — символ мгновенных врат. С помощью этого символа чернокнижник будет автоматически телепортироваться с помощью демонических врат в тот момент, когда он войдет в них.
- Был добавлен новый большой символ — символ сверхновой. При использовании этого символа чернокнижник после смерти будет наносить урон в размере 10% от максимального запаса здоровья за каждый неиспользованный раскаленный уголь всем противникам в радиусе 5 м.
- Теперь способность «Изгнание» действует на аберрации.
- Способность «Коварство Кил’джедена» больше не увеличивает время произнесения заклинаний.
- Способность «Пламя Зорота» больше не требует времени на восстановление.
- Способность стража Скверны и стража гнева «Тягостное присутствие» больше не будет применяться автоматически по умолчанию.
- Огненный ливень
- «Огненный ливень» больше не оглушает противников, трижды пораженных этим заклинанием.
- Теперь при нанесении периодического урона с помощью заклинания «Огненный ливень» пассивная способность «Огненный шлейф» с некоторой вероятностью будет накапливать раскаленные угли.
- Для накопления раскаленных углей с помощью заклинания «Огненный ливень» больше не требуется поддерживать «Жертвенный огонь».
- Теперь заклинание «Огненный ливень» наносит периодический урон ежесекундно (было раз в 2 сек.). Анимация урона теперь будет отображаться не каждый раз при его нанесении.
- У чернокнижников со специализацией «Разрушение» появилась новая способность — «Катаклизм». При использовании способности расходуется 1 раскаленный уголь. Способность поддерживается 3 сек., после чего все горящие цели, находящиеся в радиусе 10 м. от чернокнижника, будут оглушены и отброшены назад. Время восстановления способности — 1 мин.
- Теперь способность «Поджигание» накапливает раскаленные угли.
- Время действия способности «Демонические врата» было увеличено до 20 мин. Кроме того, врата больше не будут исчезать, если чернокнижник отойдет слишком далеко от них.
- Воины
- Эффект немоты, вызываемый символом приказания молчать, больше не действует на игроков.
- Битвы питомцев
- Были добавлены боевые самоцветы. Это предметы, позволяющие повысить качество боевых питомцев.
- Существует 2 типа боевых самоцветов. С помощью боевых самоцветов общего назначения можно повысить качество любого питомца, а с помощью боевых самоцветов, предназначенных для конкретного семейства, можно повысить качество питомцев только из этого семейства. Если уровень питомца превышает 15-й, то при повышении качества с помощью боевых самоцветов питомец может потерять до 2-х уровней.
- Боевые самоцветы бывают разного качества. С помощью безупречных боевых самоцветов можно повысить качество питомца до редкого, а с помощью блестящих — до необычного.
- Игроки, одержавшие победу над диким питомцем, с небольшой вероятностью могут получить безупречный боевой самоцвет, причем как общего назначения, так и предназначенный для конкретного семейства. Чем выше уровень питомца-соперника, тем выше вероятность получить боевой самоцвет. При этом боевой самоцвет, предназначенный для конкретного семейства, будет относиться к семейству побежденного питомца. Эти ценные предметы не становятся персональными, так что их можно продавать на аукционе.
- Безупречные боевые самоцветы, предназначенные для конкретного семейства, с некоторой вероятностью можно найти в мешке товаров для питомцев. Эти самоцветы становятся персональными при получении. Их дают в награду за выполнение заданий наставников питомцев.
- Блестящие боевые самоцветы общего назначения можно приобрести за 1000 очков справедливости.
- Атлас питомцев
- Теперь в Атласе питомцев отображается качество питомцев.
- Теперь питомцев можно фильтровать по имени, типу, редкости и уровню. Настройки фильтров при последующих просмотрах Атласа будут сохраняться.
- Теперь в Атласе питомцев можно искать питомцев в различных зонах. Например, если указать в поле ввода «Западный Край», то появится список всех питомцев, которых можно найти в Западном Крае.
- Теперь определенные рейдовые боссы из оригинальной версии игры с некоторой вероятностью могут оставить после смерти в качестве добычи новых боевых питомцев. Этих новых питомцев можно раздобыть в Огненных Недрах, Логове Крыла Тьмы, Ан’Кираже и Наксрамасе.
- Способности, использованные питомцем, будут продолжать восстанавливаться, даже если этот питомец не является активным в данный момент.
- Теперь при щелчке по портрету питомца правой кнопкой мыши будет доступна возможность просмотра этого питомца в Атласе питомцев.
- Теперь в распоряжении игроков может быть до 650-ти питомцев.
- Теперь во всплывающих подсказках для боевых питомцев указывается информация о том, владеете ли вы данным питомцем и сколько одноименных питомцев находится у вас в распоряжении.
- Теперь в бою отображается качество питомца. (На портретах, а также в именах и всплывающих подсказках).
- Теперь уровень боевых питомцев, которые водятся в той или иной зоне, отображается на карте. Кроме того, теперь сразу же можно будет увидеть соотношение силы диких питомцев и вашей команды питомцев.
- Теперь для «запасных» питомцев вашей команды будут отображаться отрицательные эффекты, наложенные на них. Кроме того, будет отображаться длительность этих эффектов.
- Теперь за победу над великими укротителями питомцев количество получаемого опыта будет увеличиваться не в 3,5 раза, а в 5 раз.
- Теперь за победу над укротителями питомцев Джулией Стивенс, Стариком Макдональдом, Зунтой и Дагрой Яростной количество получаемого опыта будет увеличиваться не в 3,5 раза, а в 2,5.
- Были добавлены макросы, с помощью которых можно призывать случайно выбранных питомцев и случайно выбранных избранных питомцев.
- Теперь в качестве награды за достижение «Завоевание мира» будет даваться шляпа для сафари, которая увеличивает количество опыта питомцев, получаемого в битвах, на 10%.
- Питомцы, которые больше не входили в список требований для достижений типа «Сафари», теперь снова туда входят. Этих питомцев снова можно встретить в дикой природе.
- Теперь за победу над прославленным мастером Аки будет даваться достижение «Я выбираю тебя». За выполнение этого достижения игрок получит 3000 золотых монет.
- Игроки, одержавшие победу над Аки Избранным в ходе цепочки заданий, связанных с битвами питомцев, теперь смогут выполнять новые задания (в том числе и ежедневные). В ходе этих заданий игрокам предстоит сразиться с духами пандаренов.
- На Ярмарке Новолуния появился новый опытный укротитель питомцев. Он будет предлагать игрокам ежедневные задания. При завершении этих заданий игроки с некоторой вероятностью смогут получить нового боевого питомца: Око Новолуния.
- Воздушный змей в виде дракона теперь может принимать участие в битвах питомцев.
- Теперь портные могут создавать императорского шелкопряда и императорского мотылька.
- Некоторые питомцы, которые ранее могли лишь помогать в бою другим питомцам, теперь водятся в дикой природе сами по себе.
- Теперь по всему миру можно обнаружить (и заполучить) новых питомцев, относящихся к не очень распространенным семействам. Теперь в этих семействах пополнение!
- На Острове Новолуния появилось 2 новых боевых питомца, и они с нетерпением ждут своего нового хозяина.
- Исправлена неполадка, из-за которой оригинальный цвет некоторых питомцев, полученных в бою, не сохранялся при их добавлении в Атлас питомцев.
- Теперь битвы против питомцев других игроков будут приносить больше опыта.
- Большие растения и кусты, загораживающие обзор во время битв питомцев, теперь не будут видны во время поединка.
- Исправлена ошибка, вследствие которой в битвах питомцев могла принимать участие газель.
- Подземелья, рейды и сценарии
- Теперь для прохождения рейдовых подземелий, не связанных с дополнением Mists of Pandaria, больше не требуется находиться в составе рейда.
- Теперь во вкладке «Статистика» число боссов, убитых в режимах для 10 и 25 человек, отображается по отдельности.
- Теперь в подземельях в режиме испытаний время восстановления способностей (если оно превышает 5 мин.) будет автоматически завершаться после обновления подземелья или после завершения его прохождения.
- Сценарии
- Теперь в сценариях будут доступны те же возможности, что и при поиске подземелий, а именно: лидеры группы, поиск новых игроков (когда один из игроков покидает группу), голосование за исключение и отрицательный эффект «Дезертир». Выбирать роль все еще не обязательно.
- Пользовательский интерфейс
- Интенданты, продающие предметы за очки справедливости, доблести, чести и завоевания, теперь отмечены новыми значками на мини-карте.
- Теперь при наложении на игрока эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем, будет выводиться новый баннер. На нем будет отображаться, под воздействием какого эффекта в данный момент находится персонаж, а также длительность этого эффекта. Настроить новый баннер можно в меню «Интерфейс» во вкладке «Бой».
- На вкладке ездовых животных появилась функция поиска.
- Теперь при открытии Атласа питомцев и ездовых животных будет автоматически открываться последняя выбранная вкладка.
- Гильдия забияк
- В Штормграде и Оргриммаре появились подпольные арены, где забияки, получившие особое приглашение, смогут показать, на что они способны. Им предстоит продемонстрировать свои способности в одиночных PvE-боях с самыми свирепыми существами Азерота.
- Игроки будут демонстрировать свои навыки и продвигаться по «карьерной лестнице» гильдии забияк, побеждая в сложнейших схватках.
- По мере повышения в звании игрокам будут становиться доступны новые награды и новые мероприятия, проводимые гильдией.
- Забияки со всего игрового мира будут собираться на забрызганной кровью арене, чтобы посмотреть, как их товарищи расправляются с их общими противниками. Те, кто ждет своей очереди, смогут наблюдать за ходом сражений, чтобы перенять опыт закаленных ветеранов гильдии.
- Если это ваш первый вечер в гильдии забияк, вы должны драться.
|
Просмотров: 730 |
Добавил: Dymx@mer
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мини профиль |
|
|
Поиск данных |
|
|
Cкриншоты |
|
|
Соц. Сети |
|
|
Сколько дней сайту |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|