Понедельник, 25.11.2024, 12:32
   
 
Меню сайта
Топ темы
[04.12.2012]
[18.11.2012]
[11.11.2012]
[06.11.2012]
Наш опрос
Какой класс вам по душе?
Всего ответов: 1345
Реклама
Frostweep Games: games development, assets, unity
Главная » 2012 » Май » 5 » Предварительный интерфейс режима Испытаний.
12:35
Предварительный интерфейс режима Испытаний.
 Нашелся и предварительный интерфейс режима Испытаний.


Так же в последнем билде беты изменился интерфейс выбора специализации. Он стал более лаконичным и понятным, а Грег Стрит поведал о предпосылках к этому изменению.

Мы намерены показывать все заклинания, которые вы получите от выбора специализации, прямо в книге заклинаний. Например, если вы жрец, вы в любой момент можете сравнить полную книгу заклинаний жреца Света (включающей как классовые способности, так и способности конкретной специализации) с полной книгой заклинаний жреца Тьмы.

Проблема, которая имела место быть в стартом интерфейсе специализаций, заключалась в том, что приходилось долго листать внушительный список из иконок заклинаний, причем многие из них вы бы получили только через несколько десятков уровней. У вас не было возможности получить готовый список тех заклинаний, которые дает вам именно интересующая вас специализация. В итоге наша затея сделать выбор специализации интересным и легким превратилась в скучную домашнюю работу, когда надо запоминать кучу заклинаний одной специализации, а затем тщательно сравнивать ее с кучей заклинаний другой специализации. Во время прокачки игроки заходили в тупик, когда их заставляли принимать важное решение, основываясь на тоннах информации, которую следует предварительно проанализировать.

Мы так же поймали себя на мысли, что при работе над классами мы принимали многие решения исходя из того, что они помогут "облегчить" интерфейс специализации. А это, как вы понимаете, не самая адекватная причина при работе над классовой механикой.

Кроме того, ряд ключевых способностей (например — Слово Силы: Щит для жрецов Послушания) и вовсе не был включен в список, потому что это заклинание доступно всем жрецам, а не дается при выборе какой-то специализации.

Подумайте о том, как мало информации дает вам игра, когда вы впервые выбрали класс для своего персонажа. Игра не рассказывает вам о том, какие способности будут у воина на 60 уровне. И все же многие игроки выбирают воина исходя из собственных представлений и домыслов о том, как по их мнению должна выглядеть механика игры воином или любым другим классом.

Поэтому если вам очень-очень нужно иметь перед глазами все заклинания, которые появятся у вас, когда вы сделаете выбор — то вы это получите в книге заклинаний. Таким образом вы получите эту информацию, если она вам действительно нужна. При этом те, кому эта информация не нужна, не будут страдать от обрушившейся на них горы новых знаний.

Если вкратце: страница специализации должна быть репрезентативной и давать общие представления о специализации, в то время как книга заклинаний должна давать полную информацию.

















Просмотров: 428 | Добавил: Dymx@mer | Теги: Mists of Pandaria, mop, World of WarCraft, Предварительный интерфейс режима Ис, WoW | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте, Гость

Поиск данных

Cкриншоты
Соц. Сети
Сколько дней сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинги
Яндекс.Метрика Рейтинг игровых сайтов
Вверх
КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама / Мобильная версия
Powered by ARtoR