Добрался я до ПТР патча 5.1. К сожалению, смотреть там практически нечего: премейды 90-го уровня и копирование персонажей не работают. Зато я протестировал новый элемент интерфейса: уведомление о контроле персонажа: Крупная иконка посередине экрана, таймер с точностью до десятой секунды. Отличный подарок ПвП-игрокам! И я задумался о том, как много Близзард взяли у аддоностроителей, ведь почти весь современный интерфейс WoW построен чужими руками, Близзард иногда просто внедряли и адаптировали готовый LUA-код. - Атлас-лут — Атлас подземелий.
- Квестхелпер — отслеживание заданий.
- Рейтинг бустер — сравнение характеристик.
- Икс-перл — стандартные юнит-фреймы.
- Аутфиттер — наборы экипировки.
- Спелл-флеш — стандартная подсветка проков.
- Повер Аурас — стандартные эффекты аур.
Это те аддоны, которые я ставил в обязательном порядке всегда. Конечно, у стандартного интерфейса настроек поменьше, но как показала практика, с ним легко можно добиваться отличных результатов. А все остальное свистелки и… еще одни свистелки. Плюс вспомним, что в патче 5.1 нам обещают существенную переработку битв и журнала питомцев. По сути, Близзард берут все фишки, которые дают аддоны перечисленные в этом посте и вводят их в игру. В этом нет ничего предосудительного, напротив — меньше аддонов — меньше оперативки забито. Просто Близзард научились пользоваться юзер-генерированным контентом и перестали боятся внедрять понравившиеся функции в клиент игры. Много ли изменений интерфейса было введено в Классике или БК? Да даже в WotLK. Зато в Катаклизме и Пандарии — очень много. И сейчас абсолютно спокойно можно играть в ПвЕ, заниматься ПвП без единой модификации. Единственной прерогативой аддоностроителей остается экономика =) Но, думаю, и туда когда-нибудь Близзы доберутся. P.S. На ПТР также улучшили описание вещей. Убрали бесполезные строчки вроде "Если на персонаже”. Теперь выглядит компактнее и лаконичнее. Мелочь, а как приятно.
|