Пятница, 29.11.2024, 04:18
   
 
Меню сайта
Топ темы
[04.12.2012]
[18.11.2012]
[11.11.2012]
[06.11.2012]
Наш опрос
Какой класс вам по душе?
Всего ответов: 1345
Реклама
Frostweep Games: games development, assets, unity
Главная » 2012 » Май » 26 » Записки друида-ферала
20:05
Записки друида-ферала
И я вновь начинаю писать записки. Каждое бета тестирование на моем компьютере появляются десятки, а иногда и сотни текстовых файлов с числами, статистикой, мыслями, размышлениями и эмоциями, вопросами, заданиями и ссылками на изображения котят (ой, неужели я это и правда написал?). Спустя некоторое время, когда кучу этих файлов нельзя уже удержать, я превращаю кипу документов в одну статью, мало думая о том, какую структуру будет иметь статья. Кстати говоря, я не выставлял никаких видео, которые я успел посмотреть, т.к. действительно очень опасаюсь комментаторов (у меня уже был такой печальный опыт) с YouTube, которые всегда пугали меня своими сообщениями.

Так вот. У меня собралась коллекция записей последних нескольких недель бета тестирования. Большая часть из них касается друидов-фералов, а конкретно - друидов-"медведей", т.к. качаться в ресторе не имеет абсолютно никакого смысла. Нет, вы конечно можете это делать, но тогда скорее всего вашими хобби являются: а) просмотр того, как высыхает одежда на сушилке; б) гонки улиток; в) коллекционирование работ Шопегауэра.
Грубые числа

Подсчет велся на двух одинаковых персонажах, один из которых был перенесен 85-м уровнем на бета тестирование. Вот, что у меня получилось, когда я сравнил характеристики до переноса и после.

Здоровье: уменьшение на 8,7% с 186261 до 170111.
Мана (не то, чтобы это что-то значило, но тем не менее): уменьшение на 17,5% с 24248 до ровно 20000.
Сила атаки: уменьшение на целых 26,12% с 15988 до 11812.
Броня: увеличение на 8,3% с 54548 до 59068.
Ловкость: уменьшение на 7,9% с 6222 до 5733.
Критический удар: разница совершенно незначительна.
Уклонение: Тут дела обстоят совсем плохо. Уменьшение с 40,62% до 14,61%. Господи боже!
Числа всегда обманчивы. Автоматическое превращение ловкости в ману означает, что 20000 в Туманах Пандарии позволят вам сделать гораздо больше, чем 24000 в Катаклизме. Одно единственное Омоложение поможет вам "залатать" брешь в вашем здоровье, если вам вообще когда-нибудь потребуется исцелить себя. Но я считаю, что простое использование Неистового восстановления, пока вы бежите к следующему мобу, гораздо удобнее.

Еще один важный момент, это то, что Savage Defense теперь увеличивает ваше уклонение на 45% на 6 секунд, таким образом балансируя уклонение. Да, это страшно, и да, 6 секунд проходят быстрее, чем вы думаете.


Опыт прокачки

Выполнять задания в форме медведя или кошки в Туманах Пандарии довольно схоже с прокачкой медведем или кошкой в Катаклизме, не считая того, что вам постоянно не хватает одной-двух способностей, на нажатие которых выработалась серьезная мышечная память (Смять в случае с медведем).
Сам по себе процесс прокачки не так уж и быстр, но вы к этому привыкнете, если убедите себя, что с каждым новым уровнем рейтинги характеристик падают, и вы все еще на 85-м уровне. Основная же проблема состоит в том, что для убийства мобов вам не хватает двух способностей, к которым вы так привыкли (Смять и Трепки, если быть точнее. Да, Трепка все еще существует, но она требует 30 ярости, а тратить ярость на атакующие способности - это последнее, что друид-"медведь" может хотеть). Также не очень-то удобно просто жать все, что сходит с кулдауна, только чтобы накопить достаточно ярости на Неистовое восстановление или Savage Defense. Но тем не менее, НВ стало гораздо более полезным, чем в Катаклизме, потому его определенно стоит использовать, как бы дорого это не обходилось. И так, вернемся к запискам:

Отсутствие способности, которую можно спаммить, очень меня нервирует. Я знаю, почему так сделали разработчики -- атакующие способности должны генерировать ярость, а сами по себе ничего не стоят, потому постоянно иметь возможность спаммить ту или иную способность было бы очень не честно и внесло бы проблемы с балансировкой ресурсов у фералов-медведей -- но существует огромная надобность в какой-то способности в начале боя. Я уже и не заикаюсь о том, что будет, если вы чем-то промахнетесь (особенно Размахом или Взбучкой), тем более если вы пытались при этом набрать угрозу на паке треш-мобов.
Отсутствие Вызывающего рева делает меня еще более нервным.
Новая механика набора ресурсов гарантирует вам то, что вы никогда не начнете битву с запущенным Неистовым восстановлением или Savage Defense. Тут-то вам и должны помочь наши новые способности, вроде Тайфуна или Урагана Урсола, не говоря уже о стандартной Дубовой коже. Именно этот момент может превратить друидов и воинов танков в охотников за скоростью, т.к. их живучесть зависит от того ресурса, который начинает пропадать в ту секунду, когда они покидают бой.
Друиды-"мишки" не обладают почти никаким ассортиментом символов. Вероятно, это из-за того, что Blizzard не успели еще серьезно пройтись по глифам друидов-фералов. Я думаю, позже я затрону эту тему более активно, потому как пока мало что можно сказать. Нам нужны не только символы, которые подойдут лишь для одной-двух ситуаций, а более полезные и масштабные глифы. А также меня очень раздражает, что почти каждый символ не только что-то добавляет, но еще и забирает.


Странные, но смешные баги

Замечаете что-нибудь странное в форме медведя друида-таурена выше? Этот скриншот из последнего обновления Туманов Пандарии. Я не хотел переносить своего основного друида на бета тестирование, т.к. мне нужны были кое-какие вещи из Катаклизма, потому я постарался сделать тролля-друида, просто чтобы посмотреть. К сожалению, у меня это не получилось, и я создал таурена. Каково же было мое удивление, когда я увидел серые текстурки декораций ночных эльфов-друидов. Кто знает, как давно они начали экспортировать свои украшения врагам?
Макросы на смену формы работают лишь время от времени (это в лучшем случае), потому мне приходится в поте лица отучивать себя от их использования. Прилетая в квестовую зону на спине моего маунта (летающая форма не изучается до 90-го) в моей стандартной форме таурена, я сразу же стараюсь начать бить моба, использовав мой любимый макрос на смену формы. Это заканчивается тем, что первые несколько секунд моб избивает моего таурена, пока я судорожно соображаю, что макрос-то, оказывается, не сработал! По какой-то странной причине, Походный облик срабатывает всегда. Но не надо проводить особых исследований, чтобы понять, что от леопарда в бою толку нет абсолютно никакого.
Взбучка по какой-то странной причине промахивается чаще остальных способностей.
Я не знаю, что творится на стороне Альянса, но когда вы прибываете на Пандарию игроком из Орды, вы сразу же видите земли, усеянные трупами соратников. Не могу даже и предположить, что стало причиной столь жуткого поля трупов, но бежать через него настолько страшно, что первый раз я даже обошел его стороной.
Просмотров: 754 | Добавил: Dymx@mer | Теги: WoW, druid, mop, Друид, World of WarCraft, Mists of Pandaria, новое в игре | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте, Гость

Поиск данных

Cкриншоты
Соц. Сети
Сколько дней сайту
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Рейтинги
Яндекс.Метрика Рейтинг игровых сайтов
Вверх
КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама / Мобильная версия
Powered by ARtoR