Понедельник, 25.11.2024, 06:46
   
 
Меню сайта
Топ темы
[04.12.2012]
[18.11.2012]
[11.11.2012]
[06.11.2012]
Наш опрос
Какой класс вам по душе?
Всего ответов: 1345
Реклама
Frostweep Games: games development, assets, unity
Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » 5.1 PTR. ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 2 НОЯБРЯ
19:35
5.1 PTR. ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 2 НОЯБРЯ



Первое обновление дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria, находящееся в разработке, уже доступно в открытых тестовых игровых мирах. В этом обновлении вас ждет несколько дополнений к все нарастающему конфликту между Ордой и Альянсом: новая гильдия бойцов, улучшения системы битв питомцев, исправления разнообразных ошибок и многое другое. 

Если вы хотите помочь нам протестировать это обновление и поделиться своими отзывами, начните с копирования своего персонажа в тестовый игровой мир.

Важно! Не все упомянутые здесь новшества обновления 5.1 могут быть изначально доступны в тестовом игровом мире. Их тестирование может начаться позже.

Обновление 5.1.0 для ТИМ World of Warcraft

Последнее обновление: 2 ноября.

Общее 

Кампания в Пандарии начинается! 

  • Конфликт между Ордой и Альянсом усилился, и на берегах Красарангских джунглей стали доступны новые ежедневные задания.
  • Игрокам стали доступны задания, в ходе которых им предстоит подать сигнал о начале высадки кораблям своей фракции у берегов Пандарии. Для этого необходимо посетить святилище своей фракции в Вечноцветущем доле. Версия этого задания для Альянса еще не до конца разработана, но уже позволяет получить доступ к новым заданиям и возможностям.
  • Игрокам предстоит принять участие в обороне аванпоста своей фракции и в нападении на вражескую крепость.
  • Были добавлены 2 новые фракции. Представители Альянса смогут зарабатывать репутацию с фракцией «Операция "Глухая оборона"», а представители Орды - с фракцией «Армия Превосходства».
  • За убийство NPC и игроков противоположной фракции, находящихся на берегу, будут выдаваться боевые награды, которые можно использовать для усиления крепости фракции.
  • Старайтесь захватывать стратегические точки (включая кладбища и башни). С помощью боевых наград вы сможете нанять стражей, которые будут охранять захваченные территории!
  • Игроки, искренне преданные своей фракции, смогут тратить свои боевые награды на разблокирование для остальных игроков задания, за выполнение которого будет начисляться репутация. Разблокировать и выполнять это задание можно будет ежедневно. Чтобы узнать все подробности, представителям Орды необходимо поговорить с Онгромом Черным Клыком, а представителям Альянса - с Проведитором Грантли.

Бойцовская Гильдия

  • В Штормграде и Оргриммаре появились подпольные арены, где бойцы, получившие особое приглашение, смогут показать, на что они способны. Им предстоит продемонстрировать свои способности в одиночных PvE-боях с самыми свирепыми существами Азерота.
  • Игроки будут демонстрировать свои навыки и продвигаться по «карьерной лестнице» бойцовской гильдии, побеждая в сложнейших схватках.
  • В бойцовскую гильдию можно попасть только по приглашению. Приглашения можно найти на черном рынке или получить от члена бойцовской гильдии.
  • По мере повышения в звании игрокам будут становиться доступны новые награды и новые мероприятия, проводимые гильдией.
  • Бойцы со всего игрового мира будут собираться на забрызганной кровью арене, чтобы посмотреть, как их товарищи расправляются с их общими противниками. Те, кто ждет своей очереди, смогут наблюдать за ходом сражений, чтобы перенять опыт закаленных ветеранов гильдии.
  • Если это ваш первый вечер в бойцовской гильдии, вы должны драться.
  • Малые амулеты удачи больше не занимают место в сумках. Теперь они находятся на вкладке «Валюта» в окне информации о персонаже.

Классы
  • Время действия всех эффектов обезоруживания было сокращено до 8 сек.
  • У эффекта способности «Слабые удары» теперь новый значок.

Рыцари Смерти

  • Урон, наносимый другими игроками (или любыми подконтрольными игроку источниками), больше не учитывается при расчете количества здоровья, восстанавливаемого способностью «Удар смерти».

Друиды

  • Была добавлена новая пассивная способность - «Коготь и клык». Благодаря этой способности автоматические атаки с некоторой вероятностью усилят следующую способность друида «Трепка». Усиленная таким образом «Трепка» будет уменьшать урон от следующей автоматической атаки противника. Способность «Коготь и клык» становится доступна друидам со специализацией «Страж» на 32-м уровне.
  • Был изменен визуальный эффект способности «Знамение ясности» для друидов со специализацией «Сила зверя».

Симбиоз

  • Затраты маны на использование способности «Массовое рассеивание» были увеличены. Время восстановления заклинания было также увеличено до 60 сек. Теперь заклинание будет больше соответствовать версии заклинания жреца.
  • Время произнесения заклинания «Симбиоз» было уменьшено до 2 сек.
  • Монахи со специализацией «Хмелевар» снова будут наделяться способностью «Инстинкты выживания». Для применения этой способности необходимо 2 ед. энергии ци.
  • Рыцари смерти со специализацией «Кровь» снова будут наделяться способностью «Мощь Урсока». Затраты силы рун на использование этой способности составят 30 ед.
  • Воины со специализацией «Защита» снова будут наделяться способностью «Дикая защита», однако способность будет увеличивать вероятность уклонения только на 30%.
  • Паладины со специализацией «Защита» снова будут наделяться способностью «Дубовая кожа». Для применения этой способности требуется 1 заряд Энергии Света.
  • Время восстановления способности «Тревожный крик», полученной с помощью «Симбиоза», было уменьшено до 5 мин.
  • Время действия способности «Столп солнечного света», полученной с помощью «Симбиоза», теперь отображается корректно (оно составляет 4 сек.).

Символы

  • Символ столпа солнечного света был изменен. Теперь он увеличивает радиус действия способности «Столп солнечного света» до 10 м. (было 5 м.).
  • Время действия способности «Столп солнечного света» было уменьшено до 8 сек.
  • Был добавлен новый малый символ - символ фокусирования. Этот символ уменьшает радиус действия заклинания «Звездопад» на 50%.
Охотники
  • Способность «Верная цель» на 75% увеличивает вероятность нанесения критического удара способностями «Верный выстрел» и «Прицельный выстрел» по целям, у которых более 80% здоровья, а не 90%.
  • Теперь способность «Устойчивая концентрация» повышает скорость атаки в дальнем бою на 20 сек., а не на 10 сек.
  • Способность питомца «Рык» больше не будет приводить к снижению эффективности провокации при использовании против боссов, невосприимчивых к данному эффекту.
  • Способность «Дух лисицы» была удалена из игры.
  • Способности «Верный выстрел», «Выстрел кобры» и «Шквал» теперь всегда можно использовать на ходу.
  • Способность «Ярость рыси» была изменена. Теперь она вызывает кровотечение, наносящее урон раз в 3 сек. в течение 15 сек. Эффект суммируется до 9 раз.
  • Способность «Звериный гнев» больше не наделяет питомцев охотника невосприимчивостью к эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. Теперь при использовании этой способности с питомца лишь будут сниматься действующие эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем.

Символы

  • Символ ледяного спокойствия был переименован в символ спокойствия. Теперь при использовании этого символа снимать эффекты, наносящие периодический урон, будет не только «Замораживающая ловушка», но и «Дезориентирующий выстрел».
  • Символ рассеивания был удален из игры.
  • Был добавлен новый большой символ - символ прицельного выстрела. Этот символ позволяет использовать способность «Прицельный выстрел» на ходу.
Маги
  • Бонусный урон от «Чародейских зарядов» был увеличен с 22% до 24%.
  • Время действия способности «Руна мощи» теперь отображается в пользовательском интерфейсе. Кроме того, способность больше не требует времени для восстановления (ранее требовалось 6 секунд).
  • Время восстановления способности «Кольцо мороза» было увеличено с 30 до 45 сек.Кроме того, «Кольцо мороза» теперь будет поражать не более 10 целей.
  • Время действия способности «Глубокая заморозка» было уменьшено до 4 сек.
  • Теперь «Ледяная бомба» будет взрываться не через 5 сек., а через 6 сек. Тем не менее, время, необходимое для взрыва бомбы, все еще будет рассчитываться с учетом показателя скорости.
  • Теперь способность «Магический доспех» сокращает время действия вредоносных магических эффектов на 25% (было 35%).
  • Количество урона, поглощаемого способностью «Ледяная преграда», было уменьшено на 25%.
  • Теперь у способности «Огненная глыба» есть время восстановления. Оно составляет 3 сек., но при его расчете учитывается показатель скорости.
  • Время восстановления способностей «Кольцо мороза» и «Глубокая заморозка» было увеличено с 30 до 45 сек.
  • Теперь при расчете периодического урона, наносимого способностью «Возгорание», будет учитываться только эффект «Воспламенения» (эффект «Огненной глыбы» больше учитываться не будет). При этом периодический урон, наносимый «Возгоранием», был увеличен в соответствии с этим изменением, так что способность наносит примерно столько же урона, сколько и раньше.
  • Теперь любое количество получаемого урона может вызвать срабатывание эффекта «Молниеносность».
  • Затраты маны на способность «Чарокрад» для магов огня и льда теперь составляют 21% от базового запаса маны (было 7%).

Элементаль воды

  • У элементаля воды появилась новая способность - «Сильная струя воды». Это потоковое заклинание, обдающее противника ледяной струей и наносящее урон от магии льда в течение 4 сек. Все «Ледяные стрелы» мага, попавшие в цель, которая находится под воздействием эффекта «Сильная струя воды», накладывают на мага эффект «Ледяные пальцы». Время восстановления способности «Сильная струя воды» составляет 24 сек. (и является общим с временем восстановления способности «Холод»), а время произнесения - 1 сек.

Символы

  • Был добавлен новый малый символ - символ осторожной магии. При использовании этого символа способности «Буря Пустоты», «Живая бомба», «Ледяная бомба», «Чародейский обстрел» и «Пламенный взрыв» больше не будут поражать противников, находящихся за пределами 5 м. от основной цели.

Монахи

  • Затраты маны на использование всех лечащих заклинаний были снижены на 10%.
  • Затраты энергии на способности «Наследие императора» и «Наследие Белого Тигра» были снижены на 60%.
  • Затраты энергии на способность «Целительная сфера» были снижены до 40 ед. (было 60 ед.).
  • Эффект «Сила тигра» от способности «Лапа тигра» теперь позволяет игнорировать 30% показателя брони противника при первом же применении и больше не суммируется.
  • Теперь скорость передвижения монаха в стойке разъяренного тигра увеличивается на 10% (в дополнение к другим эффектам стойки). Бонус к скорости передвижения суммируется с другими аналогичными эффектами.
  • Количество здоровья, восстанавливаемое базовой способностью «Целительная сфера», было увеличено на 20%.
  • Вероятность накопления 1 ед. энергии ци при использовании способностей «Успокаивающий туман» и «Сверкающая нефритовая молния» была увеличена с 25% до 35%.
  • Теперь талант «Усиливающие удары» будет накладывать эффект «Усиливающие удары» раз в 22 сек. Под воздействием этого эффекта следующая атака монаха будет накапливать дополнительно 1 ед. энергии ци.
  • Теперь талант «Целебные эликсиры» будет накладывать эффект «Целебные эликсиры» раз в 18 сек. Под воздействием этого эффекта монах, выпивая отвар или чай, будет восстанавливать 10% от своего максимального запаса здоровья.

Ткач туманов

  • Теперь способность «Окутывающий туман» доступна не на 34, а на 16 уровне.
  • Эффективность исцеления с помощью заклинаний «Выброс ци» и «Волна ци» была снижена на 25%.
  • Теперь с вероятностью, равной вероятности нанести критический удар, вы можете создать удвоенный заряд «Маначая».
  • Теперь «Заживляющий туман» будет дополнительно исцелять 2 цели, а не 3.
  • Затраты маны на использование способности «Успокаивающий туман» были снижены на 33%.
  • Теперь в стойке мудрой змеи эффективность показателя скорости для ткачей туманов была увеличена на 50%.
  • Количество здоровья, восстанавливаемое при взрыве сферы дзен, было снижено на 25%.

Паладин

  • Теперь способность «Изгнание зла» действует на аберрации.
  • Способность «Длань спасения» была изменена. Теперь она уменьшает угрозу, создаваемую участником группы или рейда, до нуля. Время действия - 10 сек.
  • Паладин со специализацией «Свет»: теперь наличие 4 элементов доспеха снижает время восстановления способности «Шок небес» не на 1, а на 2 сек.
  • Паладин со специализацией «Воздаяние»: теперь наличие 4 элементов доспеха снижает время восстановления способности «Гнев карателя» не на 85, а на 65 сек.

Жрецы

  • Радиус действия заклинания «Искупление вины» был увеличен с 15 до 40 м.
  • Теперь чакры будут сохраняться после смерти или при переходе в другую зону.
  • Жрецы со специализацией «Послушание» снова смогут изучить способность «Средоточие воли». Способность будет доступна на 30-м уровне.
  • Способность «Чакра: воздаяние» теперь увеличивает урон, наносимый заклинаниями светлой и темной магии, на 50% (было 15%). Кроме того, под воздействием этой способности затраты маны на заклинания «Кара» и «Священный огонь» будут снижаться на 90% (было 75%).
  • Время произнесения заклинания «Сверхъестественный ужас» ментальным демоном было увеличено с 1,5 сек. до 2 сек.
  • Теперь способность «Чакра: безмятежность» увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний прямого действия на 25% (было 15%).
  • Теперь способность «Чакра: святилище» увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое заклинаниями с действием по области, на 25% (было 15%).
  • Запас здоровья ментального демона был уменьшен с 30% до 10% от запаса здоровья жреца.

Разбойники

  • Теперь способность «Печать судьбы» будет срабатывать только при использовании способностей ближнего боя, увеличивающих длину серии приемов.
  • Теперь способность «Бросок сюрикена» будет наносить удвоенный урон, если цель находится на расстоянии более 10 м от разбойника.
  • Время восстановления способности «Спринт» было уменьшено с 1 мин. до 45 сек.
  • Время восстановления способности «Спринт» было уменьшено с 1 мин. до 45 сек.
  • Время восстановления способности «Ослепление» было уменьшено с 3 мин. до 1,5 мин.
  • Затраты энергии на использование таланта «Внезапный порыв» были снижены с 60 до 50 ед.
  • Урон, наносимый «Нейтрализующим ядом», был увеличен на 33%.

Чернокнижники

  • Теперь «Демонические врата» должны быть активированы игроком, который желает телепортироваться.
  • Способность «Коварство Кил'джедена» больше не увеличивает время произнесения и поддержания заклинаний.
  • Теперь способность «Изгнание» действует на аберрации.
  • Теперь эффект сковывания от способности «Коварство Кил'джедена» увеличен с 10% за наложение до 15% за наложение.
  • Способность «Пламя Зорота» больше не имеет времени восстановления.
  • Способность стража Скверны и стража гнева «Тягостное присутствие» больше не будет применяться автоматически по умолчанию.

Огненный ливень

  • «Огненный ливень» больше не оглушает противников, трижды пораженных этим заклинанием.
  • Теперь при нанесении периодического урона с помощью заклинания «Огненный ливень» пассивная способность «Огненный шлейф» с некоторой вероятностью будет накапливать раскаленные угли.
  • Для накопления раскаленных углей с помощью заклинания «Огненный ливень» больше не требуется поддерживать «Жертвенный огонь».
  • Теперь заклинание «Огненный ливень» наносит периодический урон ежесекундно (было раз в 2 сек.). Анимация урона теперь будет отображаться не каждый раз при его нанесении.
  • У чернокнижников-демонологов убрали атаку ближнего боя, которую при метаморфозе можно было использовать в дальнем бою. Для компенсации урон от способности «Рок» был увеличен на 25%.
  • У чернокнижников со специализацией «Разрушение» появилась новая способность - «Катаклизм». При использовании способности расходуется 1 раскаленный уголь. Способность поддерживается 3 сек., после чего все цели, находящиеся в радиусе 10 м. от чернокнижника, будут оглушены и отброшены назад. Время восстановления способности - 1 мин.
  • Теперь способность «Поджигание» позволяет накапливать раскаленные угли.
  • Время действия способности «Демонические врата» было увеличено до 2015 мин. Кроме того, врата больше не будут исчезать, если чернокнижник отойдет слишком далеко от них.

Символы

  • Был добавлен новый малый символ - символ мгновенных врат. С помощью этого символа чернокнижник будет автоматически телепортироваться с помощью «Демонических врат» в тот момент, когда он в них зайдет.
  • Был добавлен новый большой символ - символ сверхновой. При использовании этого символа чернокнижник после смерти будет наносить урон в размере 10% от максимального запаса здоровья за каждый неиспользованный раскаленный уголь всем противникам в радиусе 5 м.

Воины

  • Способность «Аватара» больше не наделяет воина невосприимчивостью к затрудняющим передвижение эффектам, вместо этого она снимает действующие эффекты, затрудняющие передвижение. Кроме того, во время действия способности «Аватара» атаки воина больше не накапливают дополнительную ярость. Время действия способности было увеличено с 20 сек. до 24 сек.
  • Время восстановления способности «Устрашающий крик» было увеличено с 60 сек. до 90 сек.
  • Эффект немоты, вызываемый символом приказания молчать, больше не действует на игроков.
     

Битвы питомцев

  • Были добавлены боевые самоцветы. Это предметы, позволяющие повысить качество боевых питомцев.
  • Существует 2 типа боевых самоцветов. С помощью боевых самоцветов общего назначения можно повысить качество любого питомца, а с помощью боевых самоцветов, предназначенных для конкретного семейства, можно повысить качество питомцев только из этого семейства. Если уровень питомца превышает 15-й, то при повышении качества с помощью боевых самоцветов питомец может потерять до 2-х уровней.
  • Боевые самоцветы бывают разного качества. С помощью безупречных боевых самоцветов можно повысить качество питомца до редкого, а с помощью блестящих - до необычного.
  • Игроки, одержавшие победу над диким питомцем, с небольшой вероятностью могут получить безупречный боевой самоцвет, причем как общего назначения, так и предназначенный для конкретного семейства. Чем выше уровень питомца-соперника, тем выше вероятность получить боевой самоцвет. При этом боевой самоцвет, предназначенный для конкретного семейства, будет относиться к семейству побежденного питомца. Эти ценные предметы не становятся персональными, так что их можно продавать на аукционе.
  • Безупречные боевые самоцветы, предназначенные для конкретного семейства, с некоторой вероятностью можно найти в мешке товаров для питомцев. Эти самоцветы становятся персональными при получении. Их дают в награду за выполнение заданий наставников питомцев.
  • Блестящие боевые самоцветы общего назначения можно приобрести за 1000 очков справедливости.

Атлас питомцев
  • Теперь в Атласе питомцев отображается качество питомцев.
  • Теперь питомцев можно фильтровать по имени, типу, редкости и уровню. Настройки фильтров при последующих просмотрах Атласа будут сохраняться.
  • Теперь в Атласе питомцев можно искать питомцев в различных зонах. Например, если указать в поле ввода «Западный Край», то появится список всех питомцев, которых можно найти в Западном Крае.
  • Теперь музыкальное сопровождение битв питомцев больше соответствует типу сражения.
  • Были добавлены новые области для битв питомцев между игроками.
  • Теперь определенные рейдовые боссы из оригинальной версии игры с некоторой вероятностью могут оставить после смерти в качестве добычи новых боевых питомцев. Этих новых питомцев можно раздобыть в Огненных Недрах, Логове Крыла Тьмы, Ан’Кираже и Наксрамасе.
  • Способности, использованные питомцем, будут продолжать восстанавливаться, даже если этот питомец не является активным в данный момент.
  • Теперь при щелчке по портрету питомца правой кнопкой мыши будет доступна возможность просмотра этого питомца в Атласе питомцев.
  • Теперь в распоряжении игроков может быть до 650-ти питомцев.
  • Теперь во всплывающих подсказках для боевых питомцев указывается информация о том, владеете ли вы данным питомцем и сколько одноименных питомцев находится у вас в распоряжении.
  • Теперь в бою отображается качество питомца. (На портретах, а также в именах и всплывающих подсказках).
  • Теперь уровень боевых питомцев, которые водятся в той или иной зоне, отображается на карте. Кроме того, теперь сразу же можно будет увидеть соотношение силы диких питомцев и вашей команды питомцев.
  • Теперь для «запасных» питомцев вашей команды будут отображаться отрицательные эффекты, наложенные на них. Кроме того, будет отображаться длительность этих эффектов.
  • Теперь за победу над великими укротителями питомцев количество получаемого опыта будет увеличиваться не в 3,5 раза, а в 5 раз.
  • Теперь за победу над укротителями питомцев Джулией Стивенс, Стариком Макдональдом, Зунтой и Дагрой Яростной количество получаемого опыта будет увеличиваться не в 3,5 раза, а в 2,5.
  • Были добавлены макросы, с помощью которых можно призывать случайно выбранных питомцев и случайно выбранных избранных питомцев.
  • Теперь в качестве награды за достижение «Завоевание мира» будет даваться шляпа для сафари, которая увеличивает количество опыта питомцев, получаемого в битвах, на 10%.
  • Питомцы, которые больше не входили в список требований для достижений типа «Сафари», теперь снова туда входят. Этих питомцев снова можно встретить в дикой природе.
  • Теперь за победу над прославленным мастером Аки будет даваться достижение «Я выбираю тебя». За выполнение этого достижения игрок получит 3000 золотых монет.
  • Игроки, одержавшие победу над Аки Избранным в ходе цепочки заданий, связанных с битвами питомцев, теперь смогут выполнять новые задания (в том числе и ежедневные). В ходе этих заданий игрокам предстоит сразиться с духами пандаренов.
  • На Ярмарке Новолуния появился новый опытный укротитель питомцев. Он будет предлагать игрокам ежедневные задания. При завершении этих заданий игроки с некоторой вероятностью смогут получить нового боевого питомца: Око Новолуния.
  • Воздушный змей в виде дракона теперь может принимать участие в битвах питомцев.
  • Теперь портные могут создавать императорского шелкопряда и императорского мотылька.
  • Некоторые питомцы, которые ранее могли лишь помогать в бою другим питомцам, теперь водятся в дикой природе сами по себе.
  • Теперь по всему миру можно обнаружить (и заполучить) новых питомцев, относящихся к не очень распространенным семействам. Теперь в этих семействах пополнение!
  • На Острове Новолуния появилось 2 новых боевых питомца, и они с нетерпением ждут своего нового хозяина.
  • Исправлена неполадка, из-за которой оригинальный цвет некоторых питомцев, полученных в бою, не сохранялся при их добавлении в Атлас питомцев.
  • Теперь битвы против питомцев других игроков будут приносить больше опыта.
  • Большие растения и кусты, загораживающие обзор во время битв питомцев, теперь не будут видны во время поединка.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой в битвах питомцев могла принимать участие газель.
     
Подземелья, рейды и сценарии

  • Время действия способности верховного полководца Надж’ентуса «Щит Прилива» было уменьшено.
  • Бритвосмерт Неукротимый больше не получает дополнительный урон от Черных Когтей, обладает увеличенным запасом здоровья и может чаще использовать способность «Уничтожение яйца».
  • Игрокам теперь требуется нанести значительно меньше ударов Нечистотону, чтобы заморозить его и разбить.
  • Теперь для прохождения рейдовых подземелий, не связанных с дополнением Mists of Pandaria, больше не требуется находиться в составе рейда.
  • Теперь во вкладке «Статистика» число боссов, убитых в режимах для 10 и 25 человек, отображается по отдельности.
  • Теперь в подземельях в режиме испытаний время восстановления способностей (если оно превышает 5 мин.) будет автоматически завершаться после обновления подземелья или после завершения его прохождения.

Сценарии

  • Теперь в сценариях будут доступны те же возможности, что и при поиске подземелий, а именно: лидеры группы, поиск новых игроков (когда один из игроков покидает группу), голосование за исключение и отрицательный эффект «Дезертир». Выбирать роль при этом все еще не нужно. 

Профессии

Кулинария

  • Была добавлена сумка для кулинарии. Ее можно приобрести у Намя Железной Лапы за жетоны Железной Лапы.

Горное дело

  • Теперь все залежи руды будут исчезать через минуту после того, как с них попытались собрать руду, даже если там остались какие-либо предметы.
Пользовательский интерфейс

  • Интенданты, продающие предметы за очки справедливости, доблести, чести и завоевания теперь отмечены новыми значками на мини-карте.
  • Теперь при наложении на игрока эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем, будет выводиться новый баннер. На нем будет отображаться, под воздействием какого эффекта в данный момент находится персонаж, а также длительность этого эффекта. Настроить новый баннер можно в меню «Интерфейс» во вкладке «Бой».
  • На вкладке ездовых животных появилась функция поиска.
  • Теперь при открытии Атласа питомцев и ездовых животных будет автоматически открываться последняя выбранная вкладка.
     
Исправления неполадок

Классы
  • Теперь способности, накладывающие эффект «Воздержанность», больше нельзя применять одновременно.

Охотники

  • Эффект обездвиживания, накладываемый способностью «Ледяная ловушка», теперь будет срабатывать быстрее при появлении врагов в радиусе поражения ловушки. Реальный радиус действия эффекта теперь больше соответствует визуальному эффекту «Ледяной ловушки».
  • Теперь пассивная способность «На изготовку!» будет срабатывать корректно, даже если «Ледяная ловушка» была активирована целью, невосприимчивой к замедляющим передвижение эффектам. Тем не менее, цель должна находиться в радиусе действия «Ледяной ловушки», чтобы способность «На изготовку!» могла сработать.
  • Было исправлено несколько неполадок, связанных с пассивными способностями «Мастер установки ловушек» и «Западня», а также с символами гололеда и ледяной ловушки.
  • Способность питомца «Рык» больше не будет приводить к снижению эффективности провокации при использовании против боссов, невосприимчивых к данному эффекту.
  • Теперь время действия способности «Гололед» с символом гололеда корректно увеличивается от пассивной способности «Мастер установки ловушек».
  • Реальный радиус действия эффекта «Ледяная ловушка» теперь больше соответствует увеличенному символом радиусу ее действия.

Маги

  • Исправлена неполадка, вследствие которой иногда при использовании символа стылой крови не выпускался ни один из трех магических снарядов.
  • Исправлена неполадка, вследствие которой иногда при использовании символа стылой крови урон, наносимый соответствующими заклинаниями, рассчитывался некорректно.

Монахи

  • «Заживляющий туман» теперь должен срабатывать быстрее.

Жрецы

  • «Сияние» теперь должно срабатывать быстрее.

Разбойники

  • Теперь яды должны срабатывать быстрее.
  • «Пробивающий удар» стал срабатывать быстрее.

Чернокнижники

  • Способность стража Скверны и стража гнева «Тягостное присутствие» больше не будет применяться автоматически по умолчанию.
  • Урон от заклинания «Пандемия» больше не уравнивается при наложении периодических отрицательных эффектов с разной силой заклинаний.

Воины

  • Теперь урон, наносимый «Казнью» при большом количестве «Отмщения», не может превышать максимальный запас здоровья воина, чтобы не быть слишком большим.

Профессии

  • Теперь угощение на пару и большое угощение на пару будут корректно повышать интеллект тем классам, которые наносят урон с помощью произнесения заклинаний. Лекари все так же будут получать прибавку к духу.
Просмотров: 1127 | Добавил: Dymx@mer | Теги: PTR, Патч 5.1, Mists of Pandaria | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
Жалоба на комментарий (кликай)
-1  
2 Dymx@mer   (09.11.2012 17:00) [Материал]
Это WoW портал! Никакого сервера здесь нет и не будет!

Жалоба на комментарий (кликай)
-1  
1 Lest   (09.11.2012 07:24) [Материал]
Когда серв пустите даже хоть в тесте

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Здравствуйте, Гость

Поиск данных

Cкриншоты
Соц. Сети
Сколько дней сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинги
Яндекс.Метрика Рейтинг игровых сайтов
Вверх
КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама / Мобильная версия
Powered by ARtoR